Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-26 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
1. Общая направленность воспитания детей в 6-9 веках.
2. Воспитание в ранний период феодализма 9-12 веках.
3. Игрища – основная форма занятий физическими упражнениями славян.
4. Исторические условия развития русской культуры в 13-18 веках.
5. Развитие теории и практики физического воспитания отечественными мыслителями.
6. Вклад в дело развития физического воспитания научных трудов К.Д. Ушинского и других специалистов.
7. П.Ф. Лесгафт – его вклад в разработку отечественной системы физического образования.
8. Создание физкультурно-спортивных общественных организаций.
9. Зарождение и развитие физических видов спорта.
10. Издательская деятельность в области истории физической культуры и спорта.
Литература: [2, с. 101-129].
Вопросы для самоконтроля:
1. Средства физической подготовки: борьба, кулачный бой, «медвежья борьба» и др.
2. Древнеславянские летописи 11-18 веков – источники познания физического воспитания древней Руси.
3. Региональные особенности содержания народных физических упражнений: военно-физическая подготовка, игры народов Севера.
4. Физическое воспитание в педагогических взглядах Е.А. Покровского и Е.М. Дементьева.
5. Значение трудов Н.И. Пирогова и М.М. Сеченова для развития теории и практики физического воспитания.
6. Возникновение буржуазного спортивно-гимнастического движения в России во 2-й половине 19 века.
Задания для самостоятельной работы:
1. Физическое воспитание в Киевской Руси и других русских княжествах в период феодальной раздробленности.
2. Общая характеристика развития физической культуры, в Русском централизованном государстве (15-18 в.в.)
3. Отношение церкви и правительства к народным физическим упражнениям и играм.
|
4. Образование рабочих спортивных организаций.
5. Участие спортсменов России в международном олимпийском движении.
6. Российские Олимпиады и их значение для развития спорта в России.
Тема 6. Физическая культура и спорт в России с 20-х XX века до Великой Отечественной войны.
План:
1. Наследие дореволюционного этапа теории, методики и практики физического воспитания и спорта.
2. Становление государственной системы управления физической культуры и спорта.
3. Создание Центрального научно-исследовательского института физической культуры.
4. Роль общественных ученых в разработке проблем теории и практики физической культуры.
5. Становление и развитие физического воспитания населения СССР.
6. Становление и развитие физического воспитания в общеобразовательной школе.
7. Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе (1918-1930).
8. Комплекс ГТО – программная и нормативная основа физического воспитания в школе.
9. Спортивная направленность в физическом воспитании школьников.
10. Изменение приоритетной направленности физического воспитания в школе в сторону решения оздоровительных задач.
Литература: [2, с. 130-180].
Вопросы для самоконтроля:
1. Разработка педагогических и медико-биологических проблем физической культуры и спорта.
2. Советская физическая культура в годы Гражданской войны и иностранной военной интервенции.
3. Роль комсомола и профсоюзов в становлении и развитии советского физкультурного движения в годы восстановления народного хозяйства.
4. Школьная физическая культура предвоенного, военного и послевоенного времени.
5. Школьная физическая культура в период с 1950-1980 г.г.
6. Школьная физическая культура в Российской Федерации. Процесс дифференциации. Содержание школьных программ в Российской Федерации.
Задания для самостоятельной работы:
1. Развитие советской физической культуры в период с 1926 г. по 1929 г. Всесоюзная спартакиада 1928 г.
|
2. Становление и развитие научных основ советской физической культуры.
3. Организационное укрепление советского физкультурного движения в 30 е годы.
4. Становление и развитие научно-методических основ школьного физического воспитания.
5. Введение всесоюзного физкультурного комплекса ГТО и его значение для развития теории и практики советской физической культуры.
6. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы с 1985 г.г.
7. Создание в 1946 г. факультетов физического воспитания (ФФВ).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!