Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-01 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: развивать речь учащихся, память, творческие способности; умение выделять из слова первый или последний звуки; формировать навык правильного копирования.
Оборудование: учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Постановка целей и задач урока.
■ Развитие речи учащихся.
Скороговорка:
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели
Карамель на мели ели.
2. Чтение стихотворения.
33 родные сестрицы,
Писаные красавицы,
На одной живут странице
И повсюду славятся.
Вопросы:
– О каких сестрицах идет речь в стихотворении? (Это буквы.)
– Какие буквы вы знаете?
– На какие две группы можно разделить буквы? (Гласные и согласные.)
Слово учителя. Чем отличаются гласные звуки от согласных? (Гласные звуки тянутся, а согласные нет.)
В русском алфавите 33 буквы. Буквы бывают гласные и согласные; ъ и ь знаки звуков не имеют.
Алфавит – буквы, располагаемые в установленном порядке.
Физкультминутка
3. Выделение первого или последнего звука из слов.
& Работа по учебнику: с. 22–23.
Задание: опираясь на картинку, назовите первый звук или звуки.
Например: [а], [a], [a] – арбуз
[б′], [б′], [б′] – белка
[й′о], [й′о], [й′о] – ёжик и т. д.
Примечание. В слове чай выделяется последний звук [й′].
Физкультминутка
■ Творческая работа учащихся.
Учитель предлагает детям на половинке альбомного листа изобразить букву и картинку, которая начиналась бы с этой буквы.
По окончании работы получается азбука, созданная своими руками.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Чем полезным занимались на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
|
Спасибо за урок.
Урок 14. гласный звук [a], БУКВА Аа
Цели: познакомить учащихся с гласным звуком [a], буквой Аа; развивать речь, логическое мышление.
Оборудование: учебник; картинка с изображением астры.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Формирование новых знаний, умений, навыков.
Постановка целей и задач урока.
1. Выделение звука [a].
Учитель показывает картинку с изображением астры.
Вопрос и задание:
– Как называется этот цветок? (Астра.)
– Составьте схему этого слова:
Проводится слого-звуковой анализ слова астра.
Вопросы:
– Каким звуком начинается первый слог? ([a].)
– Давайте произнесем его все вместе.
– Какой это звук – гласный или согласный? (Гласный.)
– Почему? (При произнесении звука [a] выдыхаемый воздух во рту не встречает никаких преград.)
Слово учителя. Звук [a] образует слог. Особенность его произнесения – рот широко открыт. Звук [a] на письме обозначается гласной буквой Аа.
Учитель показывает карточку с изображением буквы Аа.
Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
– На что похожа буква Аа?
Варианты ответов детей.
2. Выкладывание буквы Аа из подручного материала: палочек, пуговиц, камешков, веревочек, полосок бумаги и т. д. Можно использовать пластилин.
Работа выполняется под музыку.
3. Печатание буквы Аа учащимися в тетрадях.
Физкультминутка
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!