Лист самооценки сформированности компетенций — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Лист самооценки сформированности компетенций

2017-10-01 215
Лист самооценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направления подготовки Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования

группы ____________

прошел преддипломную практику в образовательной организации

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «13»ноября 2017 г. по «16» ноября 2017 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►  
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания. Уметь: - взаимодействовать с детьми и подростками; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Владеть: - современными технологиями педагогической деятельности.          
ПК-3 способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования Знать: - сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования; - актуальные технологии обучения, в том числе информационные, лиц с ОВЗ. Уметь: - участвовать в деятельности методических групп и объединений; - проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования. Владеть: - основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности; - основами организации профессиональной деятельности с учетом современных методов оздоровления лиц с ограниченными возможностями здоровья.          
ПК-4 готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации ипрофессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья Знать: - сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования. Уметь: - участвовать в деятельности методических групп и объединений. Владеть: - организации профессиональной деятельности с учетом современных методов оздоровления лиц с ограниченными возможностями здоровья.          
ПК-6 способностью к анализу результатов медико-психолого- педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики Знать: - медико-биологические и лингвистические основы специальной педагогики и специальной психологии; схемы составления и изучения историй болезней. Уметь: - работать со специальной медицинской литературой; работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья. Владеть: - приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития.          
ПК-8 готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения Знать: - морфофункциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ; - этиопатогенез слухоречевых и нервно - психических расстройств; - разнообразие методов медико-психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ; Уметь: - оказывать доврачебную и психологическую помощь в чрезвычайной ситуации. Владеть: - основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности.          
ПК-9 готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности Знать: - методы проведения специальных психолого-педагогических исследований. Уметь: - работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами, традиционными носителями информации; - проводить анализ собственной профессиональной деятельности; - осуществлять научно- исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования. Владеть: дистанционными технологиями в специальном образовании.          
               

 

Студент

(подпись)

Технологическая карта

Преддипломная практика в образовательной организации

КУРС

Направление подготовки: специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки: дошкольная дефектология

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики

Учебный год

Студента:

Группы: Лаз – 14-1

Сроки практики: 03.11.2017 г. – 16.11.2017 г.

Итоговый отчет – дифференцированный зачет


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.