Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа юного психолога проводит занятия со старшеклассниками, интересующимися психологией. Основная задача Школы — образовательная: познакомить ребят с практическими и теоретическими аспектами психологи, не забывая о живом общении и приятном времяпрепровождении.
Школа — это еженедельные дискуссионно-игровые занятия по самым различным психологическим темам, это возможность для каждого из ребят понять, получать психологическое ли образование.
Школа — это высококвалифицированные преподаватели и руководитель — Черняева Анна Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент.
Школа— это ежегодные мероприятия: конкурс творческих работ, выпускной вечер.
Школа — это особая веселая и теплая атмосфера, постоянные открытия в себе и в других.
Школа — это новые друзья и знакомые за 1 год. Мы стараемся создавать условия, в которых ребята наряду с получением новых знаний постоянно общаются со сверстниками.
Занятия в Школе Юного Психолога начинаются в октябре и заканчиваются в конце апреля.
Занятия в Школе проходят один раз в неделю. Занятие длится одну вузовскую пару, т.е. 1,5 часа. Занятия проводятся на бесплатной основе.
Записаться на занятия можно на организационном собрании, которое проходит ежегодно в конце сентября или по интернету.
Единственное, что нужно для поступления в Школу — это быть учащимся старших классов, т.е. 8-11-классником.
Преподаватель -Черняева Анна Валерьевна
Доцент кафедры «Педагогика и методика профессионального обучения»
Кандидат психологических наук
Научные интересы:
Кросс-культурная психология; Психологическое консультирование; Арт-терапия
Консультативная психология; Психология семьи; Психология личности
|
Имеет многочисленные научные публикации, в том числе 7 статей в изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования РФ.
Прошла обучение по направлениям:
· Программа: «Психологическая групповая и индивидуальная работа с использованием методов арт – терапии». Гильдия Психотерапии и Тренинга, г. Санкт – Петербурга, 2010 г.
· Программа: «Школа активной саморегуляции», Центр психотерапии и саморегуляции САЛЮС, г. Волгоград, 2010 г.
· Повышение квалификации по программе «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста» Педагогический Университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова, Москва, 2011 г.
· Программа: «Поведенческие методы коррекции психологических проблем». центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», Москва, 2014 г.
Ведет преподавательскую деятельность по 25 дисциплинам. Руководит курсовыми работами, выпускными квалификационными работами бакалавров и магистрантов.
Описание курса
Курс имеет выраженную практическую и прикладную направленность: полученные знания призваны подготовить к ориентации в современном мире, саморегуляции, социально-психологической адаптации. Курс также поможет обеспечить установление конструктивных межличностных отношений, профессиональное самоопределение, дает возможность приобрести опыт индивидуальной и коллективной проектной и научной деятельности, обсудить результаты работы с преподавателями университета.
Программа курса
1. Введение в психологию
2. История развития психологической науки. Психоанализ
3. Галерея психологических методов
4. Психология ощущений и восприятия. Ошибки и иллюзии
5. Психология личности
6. Психология общения. Тренинги и активное социально-психологическое обучение.
7. Психология общения. Тренинг командообразования
8. Психология убеждения и влияния. Убеждающая коммуникация
9. Психология лжи. Детекция лжи по невербальным признакам
|
10. Социально-психологический тренинг
11. Отрасли современной психологии. Гендерная психология. Психология отношений личности
12. Психология эмоций. Тренинг саморегуляции и самоорганизации
13. Организационная психология. Тренинг ораторского искусства
14. Организационная психология. Тренинг самопрезентации
15. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Тренинг управления стрессом. Консультации по прослушанному курсу. Подведение итогов.
Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 15 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· 10 проверочных работ с возможностью получения индивидуальных рекомендаций от преподавателя
· 2 промежуточных и 1 итоговый контроль освоения материалов
· форум с преподавателем
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ШКОЛА ЮНОГО ИХТИОЛОГА
Школа предназначена для углублённого изучения биологии для учащихся общеобразовательных учреждений 9-11, научно-исследовательской деятельностью, для учащихся, планирующих поступать в высшие и средние учебные заведения биолого-экологической направленности. Учащиеся могут реализовать свои потенциальные возможности в исследовательской деятельности.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!