Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
вопросы для итогового контроля студентов заочной формы
Обучения по направлению
Землеустройство и кадастры
Составитель
А.В. Дмитриев
Ижевск
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
УДК 332.334(078)
ББК 65.32-5я73
К 13
Методические указания подготовлены на основе ФГОС ВО по направлению подготовки бакалавриата «Землеустройство и кадастры», утвержденный МОН РФ «01» октября 2015 г. №1084.
Рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, протокол № _____ от ___2016 г.
Рецензенты:
В.И. Макаров – профессор кафедры агрохимии и почвоведения
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Т.А. Строт – профессор кафедры земледелия и землеустройства
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Кадастр недвижимости и мониторинг земель: методические указания для выполнения контрольной работы и вопросы для итогового контроля студентов заочной формы обучения по направлению 21.03.02 - Землеустройство и кадастры / Сост.: А.В. Дмитриев - Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016 – 12 с.
К 13 Методические указания предназначены для студентов заочной форм обучения (направление 21.03.02 - Землеустройство и кадастры (бакалавр)) Ижевской ГСХА. В указаниях приведены требование и вопросы для выполнения контрольной работы, а также вопросы для контроля знаний студентов заочной формы обучения.
УДК 332.334(078)
ББК 65.32-5я73
© ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016
© Дмитриев А.В., 2016
ПРЕДИСЛОВИЕ
Согласно статьи 1. Предмет регулирования Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" - государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
|
Информационной базой кадастра служат материалы специальных землеустроительных, геодезических, топографических, почвенных, геоботанических, инвентаризационных, дистанционных и других видов обследований и изысканий. Для оперативного отражения изменений в составе и использовании земель применяются материалы текущих измерений, съёмок и мониторинга.
Уполномоченным органом по ведению государственного кадастра недвижимости является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Целью изучения дисциплины «Кадастр недвижимости и мониторинг земель» является теоретическое освоение основных её разделов и методически обоснованное понимание возможности и роли курса при решении задач, связанных с кадастром недвижимости и мониторингом земель. Освоение дисциплины направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков по использованию данных государственного кадастра недвижимости и основных положений мониторинга земель, ведению кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства и определение цели, характера и содержания на современном этапе данных мониторинга земель в системе эффективного управления земельными ресурсами.
Приведенные в учебном издании задания по дисциплине «Кадастр недвижимости и мониторинг земель» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению бакалавриата «Землеустройство и кадастры».
|
В результате изучения данной дисциплины у студента должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-3; ПК-1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12.
Общие указания
При изучении курса «Кадастр недвижимости и мониторинг земель» студентам-заочникам читаются установочные обзорные лекции и проводятся лабораторно-практические занятия по основным темам курса, выдается задание для выполнения контрольной работы. Затем студент-заочник самостоятельно прорабатывает учебную литературу и выполняет контрольную работу. Цель контрольных работ – ознакомление студента с главными разделами изучаемой дисциплины, обучение навыкам работы с литературой, служит для проверки усвоения материала, предусмотренного программой курса.
В качестве основной литературы рекомендуются учебно-методические материалы:
Варламов, А.А. Государственный кадастр недвижимости: [учебник] / С.А. Гальченко, А.А. Варламов. - М.: КолосС, 2012. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) (http://rucont.ru/efd/227293?cldren=0).
Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости».
Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
справочно-правовая система (СПС) ConsultantPlus.
Задание для выполнения контрольной работы состоит из нескольких теоретических вопросов. Вопросы по разделам курса определяются индивидуально с помощью таблицы и соответствуют двум последним цифрам номера зачетной книжки. Предпоследняя цифра этой таблицы находится в первой колонке по вертикали, последняя сверху по горизонтали. Точка на пересечение этих двух колонок определяет номера вопросов, по которым выполняется работа.
Контрольное задание следует выполнять аккуратно, разборчивым почерком или в компьютерном наборе, шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5. С левой стороны оставляют поля шириной 3 см, справа 1,5 см, от верхнего края отступают 2 см, от нижнего 2,5 см. Формат А4.
Работа должна иметь титульный лист с вариантом задания, содержание с перечнем вопросов, ответы на вопросы, библиографический список литературы (не менее 5 источников, оформленный по ГОСТ), а в тексте ответов должны быть оформлены ссылки на источники. Перед каждым ответом следует написать полностью вопрос. В конце работы ставится дата выполнения и подпись студента.
|
Контрольная работа сдается на проверку в соответствии с учебным графиком в каб. 404 учебного корпуса №2 и регистрируется методистом в журнале. После проверки, контрольная работа возвращается студенту для доработки и подготовки к защите.
Неправильно оформленные и (или) незарегистрированные контрольные работы не проверяются, а студент, не сдавший работу, к экзамену не допускается.
Таблица – Номера вопросов для выполнения контрольной работы
Последняя цифра в номере зачетки | ||||||||||
Предпоследняя цифра | ||||||||||
1,14, 36, 43, 68, 83 | 2, 11, 35, 44, 69, 84 | 3, 12, 34, 45, 70, 85 | 4, 13, 33, 46, 71, 86 | 5, 14, 32, 47, 72, 87 | 6,11, 31, 48, 73, 88 | 7, 12, 30, 49, 74, 89 | 8, 13, 29, 50, 75, 90 | 9, 14, 28, 51, 76, 91 | 10, 1, 36, 52, 77, 92 | |
2, 15, 37, 44, 78, 93 | 3, 16, 36, 45, 79, 94 | 4, 17, 38, 46, 80, 95 | 5, 18, 39, 47, 81, 96 | 6, 19, 40, 48, 82, 97 | 7, 20, 41, 49, 83, 98 | 8, 21, 42, 50, 84, 99 | 9,22, 37, 51, 85, 100 | 10, 15, 38, 52, 69, 86 | 1, 22, 39, 53, 70, 87 | |
3, 22, 36, 53, 71, 88 | 4, 21, 32, 52, 72, 89 | 5, 20, 35, 51, 73, 90 | 6, 19, 34, 50, 74, 91 | 7,18, 31, 49, 75, 92 | 8, 17, 30, 48, 76, 93 | 9, 16, 33, 46, 77, 94 | 10, 15, 37, 45, 78, 95 | 1, 16, 40, 44, 79, 96 | 2,19, 39, 43, 80, 97 | |
4,23, 32, 43, 81, 98 | 5,24, 37, 44, 82, 99 | 6,25, 39, 45, 83, 100 | 7, 26, 37, 46, 84, 100 | 8, 27, 33, 47, 85, 99 | 9, 28, 35, 48, 69, 85 | 10, 29, 38, 49, 70, 86 | 1, 11, 42, 50, 71, 87 | 2, 12, 39, 51, 72, 88 | 3, 13, 29, 52, 73, 89 | |
5, 11, 30, 53, 74, 90 | 6, 12, 31, 45, 75, 91 | 7, 13, 32, 46, 76, 92 | 8, 14, 33, 47, 77, 93 | 9, 15, 34, 48, 78, 94 | 10, 16, 36, 49, 79, 95 | 1, 22, 35, 50, 80, 96 | 2, 25, 37, 51, 81, 97 | 3, 26, 38, 52, 82, 98 | 4, 27, 39, 51, 83, 99 | |
6, 28, 40, 53, 84, 100 | 7, 29, 35, 54, 85, 98 | 8, 30, 41, 55, 69, 85 | 9, 23, 33, 56, 70, 86 | 10, 24, 42, 57, 71, 87 | 1, 25, 39, 58, 72, 88 | 2, 26, 38, 59, 73, 89 | 3, 27, 37, 60, 74, 90 | 4, 28, 39, 61, 75, 91 | 5, 29, 40, 62, 76, 92 | |
7, 30, 42, 63, 77, 93 | 8, 30, 41, 64, 78, 94 | 9, 29, 40, 65, 79, 94 | 10, 28, 39, 66, 80, 95 | 1, 27, 38, 67, 81, 96 | 2, 26, 37, 68, 82, 97 | 3, 25, 36, 53, 83, 98 | 4, 24, 35, 68, 84, 99 | 5, 23, 34, 54, 85, 100 | 6, 22, 33, 55, 69, 86 | |
8, 23, 36, 56, 70, 87 | 9, 24, 37, 57, 71, 88 | 10, 25, 32, 58, 72, 89 | 1, 26, 38, 29, 73, 90 | 2, 27, 41, 60, 74, 91 | 3, 28, 36, 61, 75, 92 | 4, 29, 42, 62, 76, 93 | 5, 24, 39, 63, 77, 94 | 6, 23, 38, 64, 78, 95 | 7, 16, 29, 65, 79, 96 | |
9, 24, 35, 66, 80, 97 | 10, 23, 36, 67, 81, 98 | 1, 22, 37, 68, 82, 99 | 2, 11, 38, 53, 83, 100 | 3, 14, 39, 54, 84, 100 | 4, 12, 40, 55, 85, 98 | 5, 25, 41, 56, 69, 86 | 6, 27, 42, 57, 70, 87 | 7, 30, 36, 58, 71, 88 | 8, 29, 35, 59, 72, 89 | |
10, 27, 37, 60, 73, 90 | 1, 11, 31, 38, 74, 91 | 2, 12, 39, 61, 75, 92 | 3, 15, 40, 62, 76, 93 | 4, 14, 36, 63, 77, 94 | 5, 12, 41, 64, 78, 95 | 6, 13, 42, 65, 79, 96 | 7, 14, 30, 42, 80, 97 | 8, 17, 41, 66, 81, 98 | 9, 14, 40, 67, 82, 99 |
ВОПРОСЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!