Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-30 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично» ставится обучаемому, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности трех укрупненных групп компетенций (I и II группы компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный.
Обучаемый в срок и на высоком уровне выполнил весь перечень мероприятий, предусмотренных программой учебной практики и планом прохождения практики;
качественно, в соответствии с требованиями, оформил документацию по практике;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (более ¾ правильных ответов) продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «хорошо» ставится обучаемому, который продемонстрировал продвинутый уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности двух укрупненных групп компетенций (II группа компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный или продвинутый.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, допустил несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил в соответствии с требованиями, допустил несущественные ошибки в оформлении документации;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее ½, но не более ¾ правильных ответов) показал достаточный уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Оценка «удовлетворительно» ставится обучаемому при условии, что три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, но допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил с нарушением требований;
на устном собеседовании продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее 1/3, но не более ½ правильных ответов), показал базовый уровень теоретических знаний и понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «неудовлетворительно» ставится обучаемому, который продемонстрировал отсутствие сформированности базового уровня общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций:
одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;
I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
Обучаемый не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой практики и планом прохождения практики; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
отчетную документацию оформил с нарушением требований, либо необходимую документацию не представил;
на устном собеседовании продемонстрировал отсутствие знаний об общих основах правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (менее 1/3 правильных ответов), показал отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Обучаемый, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики, и получивший неудовлетворительную оценку, проходит практику повторно, в период каникулярного отпуска.
Обучаемый, не выполнивший программу практики по уважительной причине, должен представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!