Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 521 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными качественными показателями использования грузовых вагонов являются следующие:
1. Статическая нагрузка грузового вагона (Р ст) – показывает, какое количество груза приходится в среднем на 1 вагон при погрузке. Определяется как отношение количества погруженных тонн к количеству груженых вагонов:
.
2. Динамическая нагрузка груженого вагона () – показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования. Определяется как отношение грузооборота нетто к пробегу груженых вагонов:
.
Если вагоны с большей нагрузкой следуют на более дальние расстояния, чем малозагруженные, то динамическая нагрузка груженого вагона будет больше статической, и наоборот.
3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка () – показывает среднее количество грузов, находящихся в вагоне рабочего парка на всем пути его следования. Определяется отношением грузооборота нетто к общему пробегу грузовых вагонов:
.
4. Средняя масса вагона брутто (q бр), т – показывает среднюю массу грузов в вагоне рабочего парка и массу самого вагона рабочего парка на всем пути его следования. Определяется отношением грузооборота брутто к общему пробегу грузовых вагонов:
.
5. Оборот грузового вагона (Ов), сут – характеризует продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки. В пределах дороги и отделения большая часть вагонов не совершает полного цикла работы, но расчет оборота вагона осуществляется на всех дорогах и отделениях. Время оборота выражается в сутках или часах и рассчитывается по объемной формуле – как отношение рабочего парка к работе сети:
|
(21.4)
6. Полный рейс вагона (R п), км – расстояние, пройденное вагоном рабочего парка за время полного оборота:
.
Полный рейс состоит из груженого и порожнего:
.
7. Груженый рейс вагона (R гр), км – расстояние, пройденное груженым вагоном за время полного оборота:
.
8. Коэффициент порожнего пробега вагонов – определяется как отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу (доля порожнего пробега в общем – ) или как отношение порожнего пробега вагонов к груженому (доля порожнего пробега в груженом – ):
,
,
при этом .
9. Средняя участковая скорость (), км/ч:
,
где – поездо-часы на участке, равны локомотиво-часам на участке без учета локомотиво-часов на участке одиночных локомотивов.
10. Средняя техническая скорость (), км/ч:
,
где – поездо-часы в движении, равны локомотиво-часам в движении без учета локомотиво-часов в движении одиночных локомотивов.
11. Время нахождения вагона в движении за оборот (), ч:
.
12. Время нахождения вагона на промежуточных станциях (), ч:
.
13. Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией (), ч:
.
14. Коэффициент местной работы (число грузовых операций с вагоном за оборот – ):
.
15. Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот (), ч:
.
16. Среднее время нахождения вагона на одной технической станции (), ч:
,
где S U тр – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге (отделению) за год с переработкой и без переработки.
17. Вагонное плечо, км (среднее расстояние между техническими станциями – ):
.
18. Число технических станций, проходимых вагоном за оборот (), ч:
.
19. Время нахождения вагонов на технических станциях за оборот (), ч:
.
20. Среднесуточный пробег грузового вагона (S ваг) – характеризует расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состоянии в среднем в сутки:
.
21. Среднесуточный полезный пробег грузового вагона (S пол) – характеризует пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки полного оборота:
|
.
22. Суточная производительность (выработка) вагона рабочего парка (F ваг), т·км нетто – характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки:
,
или по аналитической формуле:
.
Важнейшим качественным показателем использования вагонов является оборот вагона. Его расчет возможен как по формуле (21.4), так и по аналитической формуле – как сумма отдельных элементов. В простейшем случае время оборота вагона расчленяется на три элемента:
,
где Т уч – время нахождения вагона на участках;
,
где Т гр – время нахождения вагона под грузовыми операциями;
Т тех – время нахождения вагона на технических станциях.
Может быть выделено время на технических станциях с переработкой и без переработки:
с переработкой:
,
где L м – маршрутное плечо (среднее расстояние между техническими станциями с переработкой),
– количество технических станций с переработкой, проходимых вагоном за оборот,
– средний простой вагона на технической станции с переработкой;
без переработки:
,
где – средний простой вагона на технической станции без переработки.
В соответствии с выделенными элементами оборота вагона, для его расчета могут быть использованы трех-, четырех- и пятичленная формулы:
,
,
.
Качественные показатели использования грузовых вагонов на сети железных дорог приведены в таблице 6.
Таблица 6.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!