История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-30 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом конкурса. Окончательный список жюри формируется не позднее, чем за 2 недели до начала конкурса.
7.2. Представители и постановщики коллективов - участников в состав жюри не входят.
7.3 Подведение итогов Конкурса проходит на заседании Жюри. В каждой номинации Конкурса определяются победитель, лауреат, дипломант путем суммирования оценочных баллов.
В случае подачи менее 5 заявок на одну из номинаций конкурса, победители и призёры определяются по общему рейтингу.
7.4. По усмотрению жюри отдельные участники Конкурса могут быть отмечены специальными поощрительными дипломами.
Награждение участников и победителей
8.1. Участники Конкурса получают сертификат участника.
8.2. Участники, занявшие третье место в каждой номинации, получают дипломы Дипломантов конкурса: I, II, III – степени.
8.3. Участники, занявшие второе место в каждой номинации, получают дипломы Лауреатов конкурса: I, II, III – степени.
8.4. Участники, занявшие первое место в каждой номинации, получают дипломы Победителей конкурса.
Приложение 1
Заявка на участие в районном хореографическом конкурсе «День танца»
для детей старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга
Образовательное учреждение | ||
Название коллектива | ||
Ф.И.О. руководителя ДОО (полностью), контактный телефон | ||
Возраст участников | ||
Номинация, в которой выступает коллектив | ||
Название номера н | ||
Постановщик танца (Ф.И.О – полностью), контактный телефон,авторство (если есть) | ||
Количество участников | ||
Ф.И.О. исполнителей сольных партий (если есть) | ||
Хронометраж. | ||
Фонограмма (носитель) |
|
Специалист, подготовивший заявку ______________________
Приложение 2
Экспертный лист оценки
____________________________________________________________
номинация
__________________________________________________________________________
название номера, № ДОУ
_______________________________________________________________________
ФИО эксперта
Критерии оценки | Максимальное количество баллов 0-5 баллов |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ИТОГО |
Подпись эксперта_________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЮНЫХ ЧТЕЦОВ «РАЗУКРАСИМ МИР СТИХАМИ» СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (в рамках городского конкурса)
Общие положения
1.1. Конкурс юных чтецов «Разукрасим мир стихами» среди дошкольников Кировского района Санкт-Петербурга (далее – конкурс) проводится в рамках городского конкурса чтецов среди дошкольников «Разукрасим мир стихами».
1.2. Конкурс проводится как соревновательное мероприятие по выразительному чтению стихотворений современных детских петербургских поэтов среди воспитанников ГБДОУ Кировского района Санкт-Петербурга.
1.3. Организатором конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга является ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
1.4. Целью конкурса является популяризация творчества современных детских поэтов.
1.5. Задачи конкурса:
- повышение интереса детей к чтению;
- расширение читательского кругозора детей;
- возродить традиции семейного чтения;
- повысить общественный интерес к библиотекам;
|
- подержать талантливых детей.
Оргкомитет конкурса
2.1. Оргкомитет конкурса определяет концептуальные подходы к проведению конкурса, разрабатывает Положение о конкурсе, осуществляет координацию проведения всех мероприятий конкурса, формирует состав жюри районного этапа конкурса в целях получения объективной оценки выступлений участников; организует информационную поддержку конкурса, формирует список победителей конкурса по результатам, представленным жюри.
2.2. Оргкомитет дошкольного этапа формируется в дошкольных образовательных организациях самостоятельно.
2.3. В состав оргкомитета районного этапа и жюри конкурса входят представители ИМЦ, сотрудники библиотек, сотрудники ГБДОУ Кировского района Санкт-Петербурга, кураторы от Союза писателей России.
Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие воспитанники ГБДОУ Кировского района Санкт-Петербурга 4-7 лет.
3.2. Участие ребенка в конкурсе осуществляется через его законного представителя (родителя, опекуна) или через руководителя ГБДОУ.
3.3. Участие в конкурсе предполагает автоматическое согласие его законного представителя на фото - и видеосъемку и размещение этих материалов в сети Интернет и СМИ.
Номинации конкурса
Конкурс проводится по возрастным номинациям:
- 4-5 лет;
- 5-6 лет;
- 6-7 лет.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!