Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-30 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Веселый сценарий театрализованного праздника «Русского языка и Литературы» для учеников начальной и средней школы. В игровой форме школьники знакомятся с творчеством прекрасных русских и советских детских поэтов и писателей и их творчеством.
Сказочники и поэты все писали для детей,
Чтоб помочь найти ответы - что же важно для людей?
Что важнее – слава, деньги - или дружба и любовь?
Мы фрагменты их творений вам хотим представить вновь.
Королева Мышильда
2 Мышиный Принц
Людоед
Мачеха
5 Канцлер
Гном
Гном
8 Красная Роза
Желтая Роза
9 Цветочница
10 Герда
11 Разбойница
12 Никто
Мальчик Боря
Мальчик Толя
15 Мальчик Коля
16 Мальчик Вова
На сцену выходит учитель.
Учитель -Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но сегодня это будет необычный шедевр. К спектаклям, которые дарят вам ваши дети, я думаю, вы уже привыкли и поэтому у нас сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!
УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА ЭКРАНЕ:
Ведущий-
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
|
страну, в которой наяву волшебники живут. Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
2 ведущий - Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает - кто учит нас мечтать!
На сцену выходит два гномика ПЕСНЯ:
МУЗЫКА «ПЕСЕНКА ГНОМА»
Идет по сказкам крошка-гном - бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.
Припев: Крошка-гном вам откроет секрет -
В сказках, правда, всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет -
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.
Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!
Припев: Крошка-гном вам откроет секрет -
В сказках, правда, всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет -
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.
1Гном -Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
|
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Гном - Мы же обожаем сказки, потому, что все в них - сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 Гном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.
ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ»
УХОДЯТ. ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА.
1 Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,
И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.
2 Гном – Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,
Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.
Мальчик - Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер,
Он, как вы, учился в школе, был хороший пионер.
Девочка - Боря вырос дядей взрослым и придумал для детей
Удивительную сказку про невиданных зверей.
Мальчик – Для мальчишек и девчонок он придумал целый мир,
Мир, где правит всем ребенок, мир которым правим мы!
Веселый сценарий театрализованного праздника «Русского языка и Литературы» для учеников начальной и средней школы. В игровой форме школьники знакомятся с творчеством прекрасных русских и советских детских поэтов и писателей и их творчеством.
Сказочники и поэты все писали для детей,
Чтоб помочь найти ответы - что же важно для людей?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!