Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экспертный совет конкурса определяет победителей (1 место), призеров (2 и 3 места) и дипломантов по сумме баллов. Победители и призеры награждаются дипломами Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных I, II, III степени соответственно. Дипломантам вручаются сертификаты участников конкурса.
Победители конкурса (дипломанты I степени) рекомендуются к участию во Всероссийском конкурсе экскурсоводов музеев образовательных организаций.
Количество победителей и призеров в каждой возрастной группе определяет жюри и утверждает оргкомитет конкурса. Количество победителей не должно превышать 10% от общего количества участников, количество победителей и призеров не должно превышать 35% от общего количества участников конкурса.
Информационное обеспечение конкурса
Информация о содержании, порядке, месте, времени проведения и результатах конкурса размещается на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: http://www.anichkov.ru/ (не позднее, чем через неделю после подведения итогов конкурса).
Координаторы конкурса
- Савельева Ольга Ивановна, педагог-организатор сектора исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», т. 310-93-80;
- Корсунова Мария Александровна, педагог-организатор, руководитель ГУМО сектора исторического краеведения и школьного музееведения ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», 310‑01-08.
III РАЗДЕЛ.
КОНФЕРЕНЦИИ, СМОТРЫ, ПРОЕКТЫ
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе XV Всероссийского конкурса
учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками
Общие положения
Региональный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками (далее – региональный этап Конкурса) проводится государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».
|
Учредители и организатор конкурса
Учредитель: Комитет по образованию
Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных».
Цель и задачи конкурса
Региональный этап Конкурс проводится с целью совершенствования научно-методической и инновационной педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого качества образовательного процесса в системе дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности.
Задачи регионального этапа Конкурса:
– содействие в создании условий, обеспечивающих инновационное развитие системы дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности посредством совершенствования, обновления и пополнения банка учебных и методических материалов с учетом использования последних научных достижений и современных информационных технологий;
– активизация научного, методического и творческого потенциала педагогов и специалистов системы образования, сотрудников научных учреждений, членов общественных организаций;
– стимулирование педагогической инициативы, повышение профессионального мастерства;
– поиск новых направлений, педагогических идей, перспективных проектов и методик для обновления содержания методических материалов;
– повышение эффективности образовательного процесса путем внедрения в педагогическую практику методических материалов нового поколения, ориентированных на достижение качественно новых образовательных результатов и успешную гармонизацию и социализацию личности на современном этапе развития государства;
|
– оценка состояния уровня методической работы в образовательных учреждениях и формирование банка методических материалов дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности для обобщения и распространения лучшего опыта;
– определение, рекомендации к участию во Всероссийском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками, а также публикация лучших методических материалов.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!