Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по основному языку.
Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»
За время прохождения практики в ______________________________
название образовательной организации
с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________
_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:
1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):
а) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
б)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
в)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
г)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
д)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
е)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Выполнены другие виды работ:
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
◄плохо отлично► | ||||||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка | ||||
ПК-1 | готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | |||||
ПК-2 | способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |||||
ПК-3 | способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||||
ПК-4 | способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | |||||
ПК-5 | способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | |||||
ПК-6 | готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса | |||||
ПК-7 | способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | |||||
ПК-8 | способен проектировать образовательные программы |
Краткая характеристика практиканта
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка _____________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации
_________________________ ________________
Ф.И.О. подпись
МП
_____________________
дата
Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по второму языку.
|
Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»
За время прохождения практики в ______________________________
название образовательной организации
с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________
_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:
1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):
а) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
б)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
в)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
г)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
д)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
е)____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата
2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Выполнены другие виды работ:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Освоены профессиональные компетенции:
◄плохо отлично► | ||||||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка | ||||
ПК-1 | готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | |||||
ПК-2 | способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |||||
ПК-3 | способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||||
ПК-4 | способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | |||||
ПК-5 | способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | |||||
ПК-6 | готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса | |||||
ПК-7 | способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | |||||
ПК-8 | способностью проектировать образовательные программы |
Краткая характеристика практиканта
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка _____________________________________________________________________
Руководитель практики
от образовательной организации
_________________________ ________________
Ф.И.О. подпись
МП
_____________________
дата
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!