Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций

2017-09-10 308
Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по основному языку.

 

Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»

За время прохождения практики в ______________________________

название образовательной организации

с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________

 

_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)

 

(Ф.И.О.)

______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:

 

1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):

а) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

б)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

в)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

г)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

д)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

е)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Выполнены другие виды работ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Освоены профессиональные компетенции:
    ◄плохо отлично►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка
ПК-1 готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов          
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики          
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности          
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов          
ПК-5 способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся            
ПК-6 готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса            
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности          
ПК-8 способен проектировать образовательные программы          

 

Краткая характеристика практиканта

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка _____________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от образовательной организации

_________________________ ________________

Ф.И.О. подпись

МП

 

_____________________

дата

 

 

Данный отзыв является отзывом от руководителя производственной практики от образовательного учреждения, в котором студент проходит практику по второму языку.

 

 

Отзыв руководителя производственной практики «Педагогическая»

За время прохождения практики в ______________________________

название образовательной организации

с «___» _________20___ г. по «____»_________20___ г. обучающийся _____________

 

_______________________________, ______ курса ФИЯ направление 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (1 язык) и Иностранный язык (2 язык)

 

(Ф.И.О.)

______________________________________________________ группы _____________ продемонстрировал следующие результаты:

 

1. Проведены уроки ______________________ в _________ классе(ах):

а) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

б)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

в)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

г)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

д)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

е)____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

класс, тема урока, Ф.И.О. учителя, дата

2. Проведены внеурочные мероприятия (название мероприятия, краткое описание):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Выполнены другие виды работ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Освоены профессиональные компетенции:

    ◄плохо отлично►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка
ПК-1 готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов          
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики          
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности          
ПК-4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов          
ПК-5 способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся            
ПК-6 готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса            
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности          
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы          

Краткая характеристика практиканта

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка _____________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от образовательной организации

_________________________ ________________

Ф.И.О. подпись

МП

 

_____________________

дата


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.