Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Городского округа Самара
Оценочный лист защиты обучающимся проекта
Название проекта: Естественные и искусственные языки
Исполнитель: Иванов Александр Иванович, ученик 9 «А» класса
Руководитель проекта: Иванова Анна Ивановна, учитель математики
Критерии | Оценка руководителя проекта | Средняя оценка членов жюри или членов специальной комиссии (при наличии такого оценивания) | Общее оценивание |
Сформированность познавательных действий | |||
Сформированность регулятивных действий | |||
Сформированность коммуникативных действий | |||
Итоговое оценивание |
Заключение: проект защищён на высоком уровне.
Подписи:
Руководитель проекта | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) |
14 мая 201.. г.
(дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Положению
о проектной деятельности в
муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Школа № 12
имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
городского округа Самара
, утверждённому приказом МБОУ Школа № 12 г.о. Самара
от __.10.2016 № ___
УТВЕРЖДЁН
методическим советом
МБОУ Школы № 12
г.о. Самара,
протокол от 10.10.2016 № 02
Примерный перечень тем итоговых индивидуальных проектов
|
№№ п/п | Тема | Вид проекта (социальный, исследовательский, технический, информационный, творческий) | Руководитель проекта |
1. | Естественные и искусственные языки. | Информационный. | Иванова Анна Ивановна, учитель математики |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Положению
о проектной деятельности в
муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении «Школа № 12
имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
городского округа Самара
, утверждённому приказом МБОУ Школа № 12 г.о. Самара
от __.10.2016 № ___
ПРОТОКОЛ
специальной комиссии МБОУ Школы № 12 г.о. Самара
Комиссия, утверждённая приказом МБОУ Школы № 12 г.о. Самара
от _________ № ______, в составе:
председатель - __________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность)
провела _____________ с _____ до _____ оценивание выполнения и защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов. Защита проектов является основной процедурой итоговой оценки достижения обучающимися метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования Гимназии.
Результаты оценивания специальной комиссией выполнения и защиты обучающимися итоговых индивидуальных проектов следующие:
№№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Класс | Заключение специальной комиссии |
1. | Иванов Иван Иванович | 9 «А» | проект защищён на высоком уровне |
Особые мнения отдельных членов комиссии _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(не имеются или имеются, в последнем случае изложить)
|
Оценочные листы проектов и итоговые индивидуальные проекты обучающихся прилагаются.
(Ф.И.О.)
Председатель специальной комиссии | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
Члены комиссии: | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) | |
________________ (дата) | ________ (подпись) | ____________________ (Ф.И.О.) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 12
Имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова»
Городского округа Самара
Оценочный лист защиты обучающимся проекта
Название проекта: ________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________________
Руководитель проекта: ____________________________________________
Критерии | Оценка руководителя проекта | Средняя оценка членов жюри или членов специальной комиссии (при наличии такого оценивания) | Общее оценивание |
Сформированность познавательных действий | |||
Сформированность регулятивных действий | |||
Сформированность коммуникативных действий | |||
Итоговое оценивание |
Заключение: проект защищён на высоком уровне.
Подписи:
Руководитель проекта | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
Член жюри (комиссии) | ______________ | ________________ | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
______________
(дата)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!