История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве пеленгующего устройства использовать теодолит ТВ-1 с комплектной высокочувствительной буссолью или магнитометр М-15 (в качестве диклинометра).
Магнитометр М-15 или теодолит ТВ-1 должны быть проверены в ИЗМИРАН и иметь соответствующие документы с отметкой об очередной проверке, которые должны производиться не реже 1 раза в полугодие.
Все работы по определению и устранению девиации производяться при подключенной к контрольному разъему установки КПАП «Гребень».
Для пеленгования самолета по магнитному курсу с помощью ТБ-1 (М-15) необходимо вынести теодолит (магнитометр) на грунт и становить по продольной оси самолета со стороны хвоста, в радиусе 50м от теодолита (магнитометра) не должны находиться значительные ферромагнитные массы, самолеты, тягачи, автомобили и.т.д.
Совместить оптическую ось зрительной трубы теодолита с линией проходящей через реперные точки самолета, или с линией на земле, проходящей через проекции на землю реперных точек, или нити отвесов, выходящих из реперных точек до совмещения с ними вертикального штриха зрительной трубы.
Проверить еще раз совмещение вертикального штриха зрительной трубы с реперными точками на самолете и горизонтальную высоту теодолита. Записать угол по шкале теодолита (магнитометра).
Передвигая зрительную трубу, совместить нуль и 180 градусов горизонтальных лимбов вращением соответствующих винтов теодолита и закрепить их.
Отстопорить колонку тоедолита и ее поворотом выставит буссоль по магнитному меридиану.
В меомент, когда полоски просветов на концах магнитной стрелки совместяться – ось зрительной трубы совпадает с направлением магнитного меридиана.
|
Отсчитать показания по верхнему горизонтальному лимбу Ψ и занести в рабочий журнал. Магнитный курс (МК) самолета для данного его положения определяеться по формуле МК=3600 - Ψ или МК=Ψ в зависимости от положения самолета по отношению к магнитному меридиану, где Ψ - угол между оптической осью теодолита и магнитным меридианом.
Пеленгование самолета произвести с хвоста и с носа (2-3раза подводить зрительную трубу то с правой, то с левой стороны) и определить среднее значение магнитного курса по формуле
=
Пеленгование самолета для определения его магнитного курса можно проводить и другими известными способами.
1. Устранение установочной ошибки ИД-6 .
Счетчик склонения КМ-2 установить в положение «0». Переключатель режимов работы на ПУ-38 поставить в режим «МК». Зафиксировать ГА-8 на одном из румбов, затем, при нажатой кнопке согласования на ПУ-38, датчиком ИД-6 по УППС установить значение 0 0,50. Разворачивая ГА-8 и ИД-6 через 450 и согласовывая на каждом румбе, записывают данные с УППС. Установочная погрешность ИД-6 подсчитывается по формуле:
(3.1)
где - разность показаний между углами разворота и показанием УППС в согласованном режиме.
Если K больше 30, то ее устраняют поворотом самого ИД-6 на K в сторону, противоположную знаку. Если К меньше 30 – датчик ИД-6 не трогать. Устранение погрешности производится поворотом винта «А», расположенного под крышкой «Компенсатор девиации» на КМ-2.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!