Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция/ уровень | Раздел 1 Общая часть трудового права Раздел 2 Трудовой договор как основной правовой институт трудового права Раздел 3 Правовое регулирование основных элементов трудовых правоотношений Раздел 4 Ответственность и порядок разрешения споров по нормам трудового права | ||
Показатели сформированности компетенции ПК-20 (повышенный Уровень) | Знать ______________ понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров | Уметь ________________ применять понятийно-категориальный аппарат, ориентироваться в системе трудового законодательства и нормативных правовых актов, использовать нормы трудового права, уметь толковать нормы трудового права, уметь собирать правовую информацию, анализировать и готовить соответствующие отчеты, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям | Владеть ________________ общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации, навыками анализа правовой информации, навыками публичной и научной речи |
Критерии сформированности компетенции | Воспроизводит основные понятия и категории трудового права, разбирается в их сущности; перечисляет источники трудового права России, называет нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; | применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; демонстрирует умение использовать и толковать нормы трудового права, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям. | владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям; общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации. |
Оценочные средства | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. |
Формы контроля | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа |
|
Описание шкал оценивания
Шкалы сформированности компетенций | Шкалы оценки результатов промежуточной аттестации | ||
Уровень сформированности компетенции | Компетенция | Оценка на экзамене | Оценка на зачете |
Высокий Эталонный (планируемый) результат достигнут полностью | В полной мере знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; правильно применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | отлично | зачтено |
Средний Результат обучения в основном достигнут, проявляется в большинстве случаев | В основном знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает незначительные ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в большинстве случаев владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | хорошо | |
Низкий Минимальный приемлемый уровень сформированности результата | Допускаются ошибки в понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в основном владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | удовлетворительно | |
Компетенция не сформирована Соответствующий результат обучения не достигнут | Не знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; не способен примененять статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; не владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям | неудовлетворительно | не зачтено |
|
3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!