Некорректное поведение. Опасная езда — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Некорректное поведение. Опасная езда

2017-09-10 191
Некорректное поведение. Опасная езда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.1. Всякое неспортивное поведение или действия, наносящие ущерб интересам соревнования или автомобильного спорта в целом предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Руководителем гонки и Спортивным Комиссаром, которые вправе применять любое из возможных наказаний: денежный штраф, дисциплинарное замечание, исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.

4.2.2. Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику перезаезда объявляется дисциплинарное замечание. На такое решение не может подаваться протест.

4.2.3. В случае исключения Участника из соревнования, очки за этап не начисляются.

4.2.4. В случае дисквалификации Участника до конца Чемпионата все очки, набранные на предыдущих этапах, аннулируются.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.3.1. Контроль за соблюдением правил проведения соревнований, регламента и других нормативных документов, в том числе, и в части обеспечения безопасности, возлагается на коллегию спортивных комиссаров (КСК) и руководителя гонки (этапа).

4.3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

4.3.3. Контроль, за соответствием автомобилей участников требованиям безопасности, возлагается на технического комиссара и офицера парка сервиса соревнований.

4.3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

4.3.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

4.3.6. Все участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участники отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и ФИА (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнований.

4.3.7. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

4.4.1. Соревнования проводятся на площадке, перекрытой от постороннего движения.

4.4.2. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

4.4.3. Проведение тренировок, квалификации, разминок и гонок осуществляется в соответствии с Частным Регламентом этапа.

4.4.4. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются.

4.4.5. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований.

4.5.6. Для безопасности участников и гостей соревнования скорость движения всех транспортных средств на месте проведения (кроме трассы) строго ограничена 5-ю км/ч.

4.5.7. Несоблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ, сервиса, заправки и т.п. пенализируется в соответствие с положением вплоть до исключения из соревнования.

4.5.8. Технический парк автомобилей участников оборудован огнетушителями.

4.5.9. В месте проведения соревнований (технический парк, зрительская зона) категорически запрещено

использование открытого огня (разведение костров, использование мангалов).

4.5.10. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

СТРАХОВАНИЕ

На время проведения соревнования осуществляется обязательное страхование:

 жизни и здоровья участников – участником, с помощью приглашенного организатором страхового агента, контролируется секретарем соревнования;

 транспортного средства участника – участником, по желанию;

 гражданской ответственности участника – участником (согласно действующему законодательству)

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

5.1.2.На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи.

5.1.3. Запрещена реклама:

· противоречащая законодательству России и Регламентации РАФ;

· нарушающая нормы морали и этики;

· пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

· занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

5.1.4.Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

5.1.5.Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.

5.1.6.Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, в соответствии со схемой опубликованной в Дополнительном Регламенте Этапа

5.1.7Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.