Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В результате освоения модуля «ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ» студент должен:
Знать:
- особенности клинической анатомии, физиологии и биомеханики височно-нижнечелюстного сустава;
- этиологию и патогенез заболеваний нервов лица, а также роль одонтогенных причин в развитии болевого синдрома;
- клинические особенности строения кожи челюстно-лицевой области, слизистой оболочки полости рта, физиологию раневого процесса.
- клиническую картину, методы диагностики, дифференциальную диагностику, классификацию заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области;
- клиническую картину, методы диагностики, классификацию аномалий и приобретенных деформаций костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- основные принципы и методы лечения пациентов с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- общие понятия и основные принципы эстетической хирургии челюстно-лицевой области.
Уметь:
- проводить общее клиническое обследование пациентов с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- интерпретировать результаты основных и дополнительных методов обследования пациентов с целью выявления и дифференциального диагноза заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области;
- формулировать предварительный диагноз в соответствии с МКБ-10 на основании полученных данных основных и дополнительных методов обследования;
- определять показания к применению медикаментозных, немедикаментозных, физиотерапевтических методов лечения пациентов с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- разработать и обосновать схему, план и тактику ведения больных с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- выявлять клинические признаки острой и хронической черепно-лицевой боли соматического, нейрогенного и психогенного характера.
Демонстрировать способность и готовность (владеть ):
- навыками общего осмотра пациента с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- навыками формирования комплексного плана лечения пациента с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, периферической нервной системы челюстно-лицевой области, с аномалиями и приобретенными деформациями костей и мягких тканей челюстно-лицевой области;
- алгоритмом выполения блокады ветвей тройничного нерва с целью лечения и предупреждения развития болевого синдрома;
- выполнять ушивание ран на коже лица, слизистой оболочке полости рта;
- алгоритмом определения показаний к госпитализации больного и его подготовка для направления в специализированный стационар.
Результаты образования | Краткое содержание и характеристика (обязательного) порогового уровня сформированных компетенций | Номер компетенции |
Знать | Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - методы диагностики заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, нервов лица, дефектов и деформаций челюстно-лицевой области у взрослых | - Способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-9) |
Уметь | - определять по данным дополнительных методов обследования наличие нарушений в функционировании челюстно-лицевой области; | |
Владеть | - клиническими методами обследованиями челюстно-лицевой области; -алгоритмом постановки предварительного диагноза пациентам и при необходимости с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам- специалистам | |
Знать | Профессиональные компетенции (ПК) - особенности клинического течения заболеваний височно-нижнечелюстного сустава, нервов лица, дефектов и деформаций челюстно-лицевой области | Способность к определению у пациентов основных патологических состояний, симптомов, синдромов стоматологических заболеваний, нозологических форм в соответствии с МКБ – 10 (ПК - 6) |
Уметь | - сформулировать клинический диагноз в соответствии с МКБ-10 на основании данных основного и дополнительного методов обследования пациентов | |
Владеть | - алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза больным; | |
Знать | - современные методы клинической, лабораторной и инструментальной диагностики больных с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, нервов лица, дефектов и деформации челюстно-лицевой области | Определение тактики ведения больных с различными стоматологическими заболеваниями (ПК - 8) |
Уметь | - разработать план лечения с учетом течения болезни, подобрать и назначить лекарственную терапию, использовать методы немедикаментозного лечения, провести реабилитационные мероприятия при заболеваниях челюстно-лицевой области; | |
Владеть | - алгоритмом интерпретации результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики у пациентов | |
Знать | - современные методы лечения больных с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, нервов лица, дефектов и деформации челюстно-лицевой области | Готовность к ведению и лечению пациентов со стоматологическими заболеваниями в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара (ПК - 9) |
Уметь | -сформулировать показания к избранному методу лечения с учетом этиотропных и патогенетических средств; | |
Владеть | - алгоритмом выполнения основных врачебных лечебных мероприятий по оказанию медицинской помощи пациентам с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, нервов лица, дефектов и деформации челюстно-лицевой области ; |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!