Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-26 | 1142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 1-го класса
Таблица 1
N п/п | Название учебного предмета | Оценка в баллах |
Математика | ||
Белорусский (русский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русский (белорусский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Белорусская (русская) литература (литературное чтение) в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русская (белорусская) литература (литературное чтение) в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Человек и мир | ||
Физическая культура и здоровье | ||
Трудовое обучение | ||
Изобразительное искусство | ||
Музыка |
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 2 - 4-го классов
Таблица 2
N п/п | Предмет | Балл |
Математика | ||
Белорусский (русский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Иностранный язык | ||
Русский (белорусский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Белорусское (русское) литературное чтение в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русское (белорусское) литературное чтение в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Человек и мир | ||
Физическая культура и здоровье | ||
Трудовое обучение | ||
Изобразительное искусство | ||
Музыка |
|
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 5 - 11-го (12-го) классов
Таблица 3
N п/п | Предмет | Балл |
Математика | ||
Иностранный язык | ||
Белорусский язык. Русский язык | ||
Физика. Химия. Информатика. Астрономия | ||
Биология | ||
История (Всемирная история. История Беларуси). Обществоведение | ||
География | ||
Белорусская литература. Русская литература | ||
Трудовое обучение. Черчение | ||
Физическая культура и здоровье. Допризывная и медицинская подготовка | ||
Изобразительное искусство |
Приложение 9
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
общего среднего образования"
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 1 - 4-х классов
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считая до трех), затем открыть глаза и посмотреть вдаль (считая до пяти). Повторить 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, затем вверх и вниз. Повторить 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет от одного до четырех, потом перенести взор вдаль на счет от одного до шести. Повторить 4 - 5 раз.
5. Исходное положение - сидя, руки вперед. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить одновременно с выдохом. Повторить 4 - 5 раз.
Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 5 - 11-х (12-х) классов
1. Исходное положение - сидя, откинувшись на спинку парты. Глубоко вдохнуть, наклонившись вперед к крышке парты, затем выдохнуть. Повторить 5 - 6 раз.
|
2. Исходное положение - сидя, откинувшись на спинку парты. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. Повторить 5 - 6 раз.
3. Исходное положение - сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки. Вернуться в исходное положение. Повторить 5 - 6 раз.
4. Исходное положение - сидя. Поднять глаза кверху, выполнить глазами круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Повторить 5 - 6 раз.
5. Исходное положение - сидя, руки вперед. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, одновременно вдыхая. Следить за руками, не поднимая головы. Руки опустить, одновременно выдохнув. Повторить 4 - 5 раз.
6. Исходное положение - сидя. Смотреть прямо перед собой на классную доску 2 - 3 сек., перенести взор на кончик носа на 3 - 5 сек. Повторить 6 - 8 раз.
7. Исходное положение - сидя, закрыв глаза. В течение 30 сек. массировать веки кончиками указательных пальцев.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!