Диагностика освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Диагностика освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

2017-08-26 554
Диагностика освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год

образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Фамилия, имя ребенка                                                              
Виды деятельности Игровая, коммуникативная деятельность Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации                                                              
                                                             
Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду                                                              
                                                             
В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером                                                              
                                                             
Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения                                                              
                                                             
Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре                                                              
                                                             
Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители)                                                              
                                                             
Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать                                                              
                                                             
Элементарная трудовая деятельность Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе                                                              
                                                             
Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр                                                              
                                                             
Формирование основ безопасного поведения Безопасное поведение в природе Знает правила поведения на природе                                                              
                                                             
Имеет представление о Красной книге, может объяснить, для чего нужно охранять животных и растения                                                              
                                                             
Знает правила поведения во время грозы, при землетрясении                                                              
                                                             

 

    Безопасное поведение на дорогах Знает правила дорожного движения.                                                              
                                                             
Знает некоторые дорожные знаки                                                              
                                                             
Безопасность собственной жизнедеятельности Знает правила безопасного поведения дома и на улице                                                              
                                                             
Знает правила безопасного поведения во время игр в разное время года                                                              
                                                             
Знает номера экстренной помощи                                                              
                                                             
  Итого баллов                                                                
                                                             
Высокий  
Средний  
Низкий  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.