Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-26 | 554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности | Игровая, коммуникативная деятельность | Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементарная трудовая деятельность | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ безопасного поведения | Безопасное поведение в природе | Знает правила поведения на природе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о Красной книге, может объяснить, для чего нужно охранять животных и растения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает правила поведения во время грозы, при землетрясении | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Безопасное поведение на дорогах | Знает правила дорожного движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые дорожные знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность собственной жизнедеятельности | Знает правила безопасного поведения дома и на улице | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает правила безопасного поведения во время игр в разное время года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает номера экстренной помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!