К действиям учащихся по окружающему миру — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

К действиям учащихся по окружающему миру

2017-08-26 205
К действиям учащихся по окружающему миру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й класс

  предметные
Умения   Фамилия, имя ученика представление об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств представление о смене состояний объектов во времени (процессе) умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда) умение делить объекты на две-три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т.д.) знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния) умение описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояние объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения знание названий 3-4 съедобных и ядовитых грибов знание названий 3-4 видов деревьев знание названий 1- 2 вида травянистых растений знание названий 3-4 разных насекомых знание названий 3-4 пород собак знание названий 5 органов чувств человека и их работы (функций) умение отличить насекомое от других животных различить 3-4 вида деревьев по их листьям отличить 1- 2 вида травянистых растений от других трав
                                   
                                   
                                   
                                   
  личностные метапредметные
Умения     Фамилия, имя ученика осознание себя учеником школы, выражающееся в интересе к её устройству, правилам и нормам поведения, другим ученикам и работникам школы и желание участвовать в общих делах и событиях осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, готовность прийти на помощь знание основ культурного поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, старшими и младшими детьми в классном и школьном коллективе умение работать в паре с более старшим учеником и сверстником умение дружно работать в группе, договариваться, выбирать представителя от группы для доклада;; умение слушать другого ученика в ходе общеклассной дискуссии установка на безопасный образ жизни (следование правилам техники безопасности, при проведении опытов, измерений; следование правилам дорожного движения; знание правил действий при пожаре) опыт планирования режима дня, составления других планов действий (в рамках заботы о членах семьи, трудовых дел) умение вмести с другими учениками составлять план эксперимента и под руководством учителя провести несложный опыт вместе с другими учениками предложить способы проведения измерений для решения разнообразных задач и провести эти измерения с помощью простых средств и измерительных приборов осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (спрашивая, планируя наблюдение, проводя эксперименты, читая справочную литературу) работать с информацией, представленной в виде шкал и классификаций, простых схем составлять рисуночный (знаково-символический) план предложенного информационного текста, озаглавливать текст, находить незнакомые слова и определять их значение по словарю, находить в тексте нужную информацию (ответ на вопрос) представить результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая несложные информационные тексты по готовому плану
                           
                           
                           
                           

Приложение № 4

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.