Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-26 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(формирование музыкально – ритмических навыков, координации с музыкой и движениями)
Посмотри-ка, посмотри:
Прилетели снегири.
На рябину дружно сели,
Облепили, загалдели,
Гомонили, гомонили,
Гроздья ягод уронили.
На снегу лежит рябина
И краснеет, как рубины.
Ведущий 2:Предлагаем более подробно рассмотреть названия птиц. (Дети совместно с родителями играют в интерактивные игры «Расшифруй слово», «Составь слово по первым буквам»)
Ведущий 1: Пришло время провести блиц-опрос (дети и родители загадывают друг другу загадки про зимующих птиц)
Ведущий 2:
Не оставим мы в беде
Ни снегиря, ни воробья.
И ответ на это прост,
Потому что, мы друзья!
Песня «Мои птицы»
Слова и музыка Е. Шаламоновой
Ведущий 1:
Сегодня у нас в гостях мастер по изготовлению кормушек для птиц. Она проведет для вас мастер-класс по изготовлению необычных кормушек.
(Проводится мастер-класс для родителей и детей)
Ведущий 2: А сейчас вас ожидает сюрприз, мы хотели бы вручить сертификаты за активное участие в акции «Кормушки для пичужки (вручение сертификатов родителям и детям).
Ведущий 1:
Хочется закончить наш форум такими словами:
Приучите птиц зимой,
К своему окну.
Чтоб без песен не пришлось
нам встречать весну.
Приложение 4
История возникновения города
- Как и у каждого человека, у города есть своя история, в его жизни произошло много событий. Есть города молодые и старые. Чем старше город, тем больше событий произошло, тем богаче его история. Истории возникновения городов разные. Сегодня мы с вами узнаем, как образовался наш город.
Слава нашей стороне! Слава русской старине!
И про эту старину я рассказывать начну.
Чтобы дети знать могли о делах родной земли!
|
Н.Кончаловская
- Древние города появлялись там, где людям было удобно жить: недалеко были леса, чтобы можно было охотиться и собирать грибы, ягоды (воспитатель выкладывает карточки – символы ).
- Почти все города располагались по берегам рек и озёр(воспитатель выкладывает карточки – символы ). Так и наш город стоит на берегу реки. Как называется эта река? (ответы детей).
- Первобытные люди на месте будущего города построили укреплённое жильё – городище. В нём они жили большими семьями, выращивали растения, занимались охотой, рыболовством, земледелием. (показ иллюстрации). Первыми в городище жил народ – остяки.
Воспитатель ставит несколько кубиков.
- Можно сказать, что мы уже построили город? Нет, потому, что слишком мало домов.
- Прошло некоторое время и Московский царь направил в наши края русских людей. Люди, которые приехали сюда построили Ново-Никольскую слободу. Слобода – это место, где живут люди, но оно меньше города. Затем слободу переименовали в Осинскую (показ иллюстрации).
- Основал слободу человек по имени Нечай Калуженин. В нашем городе есть барельф братьям Калужениным (показ иллюстрации).
- Люди в слободе занимались различными ремёслами: прядением, ткачеством, резьбой по дереву, делали глиняную посуду (воспитатель выкладывает карточки – символы ).
Воспитатель ставит ещё несколько кубиков.
- Стали люди в слободу съезжаться. Их манила камская рыба, лесной зверь, луга и поля. Для защиты от врагов русские люди построили огромную крепость с пятью башнями (показ иллюстрации). Стены у башни были большие и толстые. С двух сторон башню защищала река Осинка, с двух сторон был выкопан глубокий ров (яма). Внутри крепости находились церкви, магазин, дом воеводы (показ иллюстрации)
- Предлагаю вам раскрасить крепость.
Дети раскрашивают крепость.
Игра «Защитники слободы»
Дети берутся за руки и делают круг. Выбирается «враг», который пытается проникнуть внутрь крепости, дети его не пускают. (правила игры аналогичные игре «Кот и мыши»
|
Примечание: «Врагов» может быть несколько или один.
Воспитатель ставит ещё несколько кубиков.
Так постепенно образовался наш город Оса.
Нашему городу уже 425 лет.
Город древний, четыре столетья
Величаво стоит над рекой,
В жизни мирной и в дни лихолетья
Он не знал, что такое покой.
В.В.Щелкунова
3. Творческое задание
Воспитатель:
Я предлагаю вам построить наш современный город Оса и расположить достопримечательности (показать фото).
Дети строят, располагая фотографии с достопримечательностями.
Приложение 5
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!