Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-24 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования по
организации работы машиниста маневрового локомотива, работающего без
помощника машиниста (далее - «в одно лицо»), на станции и при выезде на
перегон.
1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка является обязательным
для работников эксплуатационных локомотивных депо и станций, где
осуществляется работа локомотивами, обслуживаемыми машинистами «в одно лицо».
1.3. Для обеспечения безопасности движения и охраны труда при
производстве маневровых работ (в том числе с выездом на перегон),
опробовании автотормозов, приёмке, сдаче и выполнении технического
обслуживания в объёме ТО-1 машинистами маневрового локомотива,
обслуживаемого «в одно лицо», на основании Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утверждённые распоряжениями ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р и от 29 декабря 2012 года, исходя из конкретных местных условий работы, в эксплуатационных локомотивных депо разрабатывается местная инструкция, которая утверждается начальниками Дирекции тяги и Дирекции управления движением (далее - местная инструкция).
1.4. Периодическая проверка знаний машинистами, работающими «в
одно лицо». Правил технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации, утверждённые приказом Министерства транспорта России от 21
декабря 2010 года № 286 (далее - ПТЭ РФ), правил техники безопасности и
охраны труда, местной инструкции, техническо-распорядительных актов (ТРА) станций обслуживания, для локомотивных бригад производится на общих основаниях в соответствии с Положением об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 26 марта 2013 г. № 731 р (далее - Положение об организации проверки знаний).
|
1.5. Теоретические испытания машинистов, работающих «в одно лицо», в
знании техническо-распорядительных актов обслуживаемых станций (далее ТРА) и настоящего Регламента проводятся ежегодно в комиссии под
председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо, с
участием ревизора дирекции управления движением региона (ДНЧ).
Требования по профессиональному отбору, медицинскому
Освидетельствованию, организации труда и отдыха машинистов.
2.1. Перед назначением на обслуживание маневрового локомотива «в
одно лицо», машинист проходит медицинское освидетельствование и
психофизиологический отбор порядком, установленным ОАО «РЖД».
2.2. Запрещается обслуживать локомотив машинистом «в одно лицо» с
нарушением режима труда и отдыха и длительностью непрерывной работы
сверх установленной Трудовым Кодексом Российской Федерации и приказом ОАО «РЖД» от 5 марта 2004 г. № 7 в части назначения машиниста на работу в ночь, если отдых перед работой был менее 24 часов, работу в две смены в ночное время подряд. Время непрерывной работы машиниста «в одно лицо» не должно превышать 12 часов.
3. Общие технические требования к маневровым локомотивам при их
Обслуживании машинистами «в одно лицо».
3.1. Локомотивы должны быть оборудованы:
а) исправными устройствами автоматической локомотивной
сигнализации непрерывного типа (далее - АЛСН), устройством контроля
бдительности машиниста (далее - УКБМ) или комплексом локомотивных
устройств безопасности (далее - КЛУБ), с включением цепей управления
локомотивом через контакты электропневматического клапана автостопа типа ЭПК-150 (далее - ЭНК), исключающего возможность движения с
выключенным автостопом;
б) исправной предварительной световой сигнализацией УКБМ или КЛУБ;
|
в) исправными поездной и маневровой радиостанциями;
г) устройствами дистанционной отцепки локомотива от вагонов;
д) вторым пультом управления со стороны помощника машиниста;
е) исправным регистрирующим скоростемером с комплектом писцов или
исправным регистрирующим модулем КЛУБ;
ж) зеркалами обратного вида при движении вперёд-назад;
з) исправными замками и ключами для запирания входных дверей кабины
управления локомотивом;
и) необходимым инструментом и инвентарём согласно описи,
утвержденной начальником эксплуатационного локомотивного депо;
к) сигнализацией места нахождения машиниста;
л) полностью укомплектованной медицинской аптечкой.
Требования безопасности при обслуживании локомотивов «в одно
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!