История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начальные условия рассмотрения матрицы взаимодействия элементов, обеспечивающих выполнение операции 7.3. «Транспортировка пассажиров до места стоянки ВС»:
Характеристика свойств элемента 7.3.1. «Пассажиры».
· Количественные свойства пассажиров:
Масса пассажиров
Mпасс = Nпасс mпасс + Nпасс mрк
где Mпасс – масса пассажиров, кг;
Nпасс – количество пассажиров, пасс;
mпасс – масса одного пассажира, кг/пасс;
mрк – масса ручной клади (нет багажа), кг/пасс.
Количество пассажиров
где Nкр – количество кресел в ВС (тип ВС на рейс), пасс;
kкз – коэффициент коммерческой загрузки ВС.
· Качественные свойства пассажиров опишем кортежем:
где KL – класс пассажиров;
VZ – возраст пассажиров;
ZD – состояние здоровья (способность самостоятельно передвигаться, возраст).
TP – тип пассажира (транзитный или трансферный).
Характеристика свойств элемента 7.3.2. «Время на операцию транспортировки пассажиров до места стоянки ВС».
Время движения автобуса по перрону до места стоянки ВС
,
где tтр – время транспортировки пассажиров по перрону до места стоянки ВС, мин;
Lп – расстояние от аэровокзала до места стоянки ВС, км.
Vп – скорость автобуса по перрону (допустимая Vп =20 км/ч), км/ч.
– коэффициент использования скорости.
Характеристика свойств элемента 7.3.3. «Персонал автобуса».
· Количественные свойства персонала:
Масса персонала
Mперс = Nперс mперс
где Nперс – количество персонала (водителей, сопровождающих), чел;
mперс – масса персонала, кг/чел;
· Качественные свойства персонала можно описать кортежем:
Коэффициент качественных свойств персонала (водителя автобуса)
где Uперс. проф. - уровень профессиональной подготовки персонала при выполнении операции,
|
Uперс. зд. - необходимый уровень здоровья персонала,
Uкульт. - уровень коммуникабельности персонала при обслуживании пассажиров в операции (культура общения с пассажирами и сотрудниками);
Характеристика свойств элемента 7.3.4. «Технические ресурсы (автобус)»
· Количественные свойства технических ресурсов (автобуса):
Полная масса автобуса
где - масса пустого автобуса (без пассажиров, топлива и персонала), кг;
- масса топлива, кг;
Количество технических ресурсов (автобусов), необходимых для транспортировки пассажиров в требуемое время:
где – количество предмета труда (пассажиров), пасс;
– производительность автобуса, ;
tтр – время транспортировки пассажиров в автобусе по перрону, мин,
– коэффициент технических ресурсов (автобусов), определяется определением качественных свойств технических ресурсов (автобусов).
· Качественные свойства технических ресурсов (автобусов) опишем кортежем:
где - уровень комфорта автобусов при выполнении операции;
- необходимый уровень обеспечения безопасности при движении автобуса;
- необходимый уровень экологии при движении автобуса;
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!