Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-23 | 1652 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требование обязательности сдачи нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО всеми обучающимися, осваивающими образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, законодательством в сфере образования не установлено, в связи с чем невыполнение нормативов Комплекса ГТО не может являться основанием для неудовлетворительной отметки в ходе текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся по учебному предмету "Физическая культура".
Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения, индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ относится к компетенции образовательной организации и осуществляется в соответствии с ее уставом и другими локальными нормативными актами.
Основные функции текущего контроля - обучающая и стимулирующая. В ходе текущего контроля результатов освоения программы учебного предмета "Физическая культура" отслеживается динамика изменения уровня физической подготовки учащихся.
В структуре каждого учебно-тренировочного занятия, как правило, выделяют три составные части: подготовительную (разминку), основную и заключительную. Содержание отдельного тренировочного занятия определяется направленностью решаемых двигательных задач. Для спортивной практики не типично множество основных задач, намеченных на отдельное занятие. Повышенная сложность требований спортивного совершенствования обязывает контролировать усилия в каждом отдельном занятии на относительно небольшом круге заданий. Нередко основное содержание тренировочного занятия может составлять всего один вид двигательной деятельности, например кроссовый бег. Подготовительная и заключительная части занятия в данном случае также строятся в значительной мере на содержании бега. При более разнообразном содержании занятий его структура усложняется, прежде всего в основной части, где более сложным становится порядок сочетания различных упражнений, чередование нагрузок и отдыха.
Требования к выполнению норм комплекса ГТО.
С целью совершенствования физического воспитания учащихся общеобразовательных организаций, имеющих проблемы в состоянии здоровья, их приобщения к регулярным занятиям физической культурой с учетом физиологических особенностей их развития, Минобрнауки России рекомендует осуществлять дифференцированный подход к учету достижений учащихся на уроках физической культуры (письмо Минобразования России от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123 "Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой", письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012 г. N МД-583/19 "Об особенностях медико-педагогического контроля за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья").
По завершении подготовки и перед сдачей нормативов испытаний (тестов) ГТО осуществляется тематический контроль, позволяющий оценить результаты подготовленности обучающихся к сдаче нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО.
Комплекс ГТО нацелен также на повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения, всестороннее развитие личности, в том числе гражданско-патриотическое воспитание.
Таким образом, выполнение нормативов испытаний (тестов) Комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки Комплекса ГТО является качественным показателем решения поставленной перед обучающимся задачи в соответствии с ФГОС и может соответствовать оценке "отлично".
Общеобразовательными организациями обеспечиваются необходимые безопасные условия проведения мероприятий, связанных с подготовкой к сдаче нормативов Комплекса ГТО.
33.Основные понятия теории физической культуры: физическая культура, физическое воспитание, физическое образование, спорт (типы и виды спорта).
Физи́ческая культу́ра — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки и физического развития
Физическое воспитание это часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форми функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование исовершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Ф. в. – занятияфизическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастическими, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма(использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режиматруда и быта, овладение специальными знаниями и навыками в области использования физическихупражнений, средств закаливания, личной и общественной гигиены в целях физического развития исовершенствования
Физическим образованием называются процесс и результат овладения специальными систематизированными знаниями, физическими упражнениями, а также способами их самостоятельного изучения и использования в жизни. Здесь также имеется в виду процесс обучения, но с использованием только одного из средств физического образования - физических упражнений
Спорт является составной частью физической культуры, в которую входят упражнения для укрепления организма. Это соревновательная, игровая и организационная деятельность, направленная на проведение таких мероприятий. Спорт – это развитие, здоровье, жизнь. Каждый день сторонников его становится больше, что, безусловно, радует. Потребность в движении и состязаниях сопровождала человека на всех этапах эволюции, поэтому развитие физической культуры и спорта начинается еще с древних времен.
Типы спорта – определяются его направленностью, целями и задачами, ведущими функциями, местом спортсмена.
1. Массовый спорт – или «народный» – т.е. спорт для всех, имеет самостоятельный и приоритетный характер, это спорт для большинства людей.
2. Рекреационный спорт – существует для проведения рационального отдыха, восстановления.
3. Любительский спорт – организуется и проводится когда спорт выступает в виде любительского. Человек учится, работает и занимается спортом.
4. Профессиональный спорт – основывается на достижении высоких спортивных результатах.
5. Ветеранский спорт – появился недавно и охватывает возраст с 25 – 90 лет. Люди, которые закончили заниматься спортом.
6. Инвалидный спорт (адаптивный) - содействует инвалидам испытывать чувство радости, полноты жизни, владение своим телом
Виды спорта – различаются по признаку предметной основы соревновательной деятельности, и отличаются предметом состязания, обусловленным составом действий, способом ведения борьбы, регламентом.
Выделяют 5 групп видов спорта: (классификация I)
1. Виды спорта – представляют собой высоко активную двигательную деятельность. Достижения, в которой, в решающей мере, зависят от физических возможностей спортсмена (легкая атлетика, гимнастика, лыжные гонки, спортивные игры).
2. Виды спорта, – операционную основу которых, составляют действия спортсменов по управлению специальными техническими средствами передвижения (автогонки, мотоспорт).
3. Виды спорта – технико-конструктивного характера (авиа-,судоконструкции).
4. Стрелковые виды спорта.
5. Абстрактно – игровые виды спорта (шахм., шашки).
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!