Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-24 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки контрольного задания
Теоретический вопрос: Для успешного ответа на теоретический вопрос студенту необходимо дать ответ, обладающий следующими характеристиками: развернутый, аргументированный, подкрепленый ссылками на нормативные акты, Постановления, Определения Конституционного Суда РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ, иные материалы судебно-следственной практики, данные судебной статистики, научные и учебные работы. В ответе должны также быть приведены различные точки зрения ученых по проблемам уголовно-процессуального права и практики его применения.
Если контрольное задание включает в себя вопрос о выполнении сравнительно-правовой характеристике определенного правового явления, то оно должно быть выполнено в виде таблицы, где приводятся как общие черты, так и их различия, после таблицы студенту необходимо подвести итог проведенного сравнительного исследования.
Оценка | Критерии оценки |
отлично | материал соответствует законодательству, высказаны точки зрения по проблемным вопросам, приведена своя аргументированная позиция, материал изложен доступным юридическим языком |
хорошо | материал соответствует законодательству, высказаны точки зрения по проблемным вопросам, материал изложен доступным юридическим языком |
удовлетворительно | материал соответствует законодательству, недостаточно четко и грамотно освещены проблемные вопросы, материал изложен не в полном объеме |
неудовлетворительно | материал не соответствует законодательству, использованы старые источники, студент не ответил на поставленный вопрос |
Решение задач: при решении задач необходимо сослаться на нормы законодательства, постановления Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, которые студент применил при решении задачи, и проанализировать ситуацию, законность действий участников ситуации с точки зрения требований законодательства и актов высших судебных инстанций страны.
|
Оценка | Критерии оценки |
отлично | правильно приведены нормы права, акты высших судебных инстанций страны, подробно объяснено почему именно их необходимо применить при решении данной задачи, правильно оценена правовая ситуация изложенная в задачи, студент дал ответ на все поставленные в задаче вопросы |
хорошо | студент правильно оценил правовую ситуацию, изложенную в задаче, однако привел не все нормы права либо неправильно истолковал их, при необходимости не привел акты высших судебных инстанций страны либо не дал ответ на все поставленные в задаче вопросы |
удовлетворительно | студент правильно оценил правовую ситуацию, изложенную в задаче, однако привел не те нормы права, которые необходимо использовать при решении, не дал ответ на большинство поставленных в задаче вопросов |
неудовлетворительно | студент не правильно оценил правовую ситуацию, изложенную в задаче, в связи с чем допустил ошибки и привел не те нормы права, которые необходимо использовать при решении задаче, не дал ответ ни на один из поставленных вопросов |
Примеры решения тестовых заданий:
Принцип равенства всех перед законом и судом означает, что -: все субъекты правосудия имеют равные права-: все субъекты правосудия занимают одинаковое процессуальное положение-: равенство прав и свобод человека и гражданина устанавливается Конституцией РФ и федеральными законами, и ни для кого не может быть допущено отступление от обычного порядка судопроизводства+: ни один ответ не верный
Принцип коллегиального рассмотрения дел в судах означает, что +: коллегиальность в осуществлении правосудия определяется законом-: все уголовные дела рассматриваются коллегиально-: все гражданские дела рассматриваются коллегиально-: все дела рассматриваются коллегиально
|
Принцип участия граждан в отправлении правосудия означает, что -: любой гражданин может стать судьей и участвовать в отправлении правосудия+: любой гражданин, за исключением случаев, указанных в законе, может стать присяжным заседателем и участвовать в отправлении правосудия-: любой гражданин может прийти на судебное заседание-: любой гражданин может задавать вопросы при отправлении правосудия
Принцип независимости судей и подчинения их только закону означает, что:-: в своей деятельности судьи подчиняются только Конституции РФ+: в своей деятельности судьи подчиняются Конституции РФ и законам-: в своей деятельности судьи подчиняются Конституции РФ, законам и вышестоящим судам
7. Контроль самостоятельной работы студентов
Вопросы для подготовки к экзамену
|
|
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
Оценка | Критерии оценки |
отлично | материал соответствует законодательству, при необходимости высказаны точки зрения по проблемным вопросам, приведена своя аргументированная позиция, материал изложен доступным юридическим языком |
хорошо | материал соответствует законодательству, материал изложен доступным юридическим языком |
удовлетворительно | материал соответствует законодательству, недостаточно четко и грамотно освещены проблемные вопросы, материал изложен не в полном объеме |
неудовлетворительно | материал не соответствует законодательству, использованы старые источники, студент не ответил на поставленный вопрос |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!