Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи дисциплины
Цели курса: повысить квалификацию магистров в области новых информационных технологий, и, прежде всего, компьютерного тестирования в географии.
Задачи курса:
познакомить слушателей с этапами разработки и создания тестовых заданий;
составить компьютерный тест;
позгакомиться с тестовыми оболочками;
овладеть методами компьютерного тестирования в педагогической деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Компьютерное тестирование в географии» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Дисциплина изучается в 4 семестре. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения учебных курсов и дисциплин по профилям «География» в предыдущих семестрах, а также в ходе освоения студентами дисциплины «Информатика».
Требования к усвоению дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими:
1) общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);
способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);
|
готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6).
в области педагогической деятельности:
способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);
способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);
готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);
в области проектной деятельности:
способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15).
Требования к результатам освоения дисциплины
После изучения дисциплины студент должен
знать:
- основные понятия тестологии;
- этапы разработки тестовых заданий;
- общие требования к тестовым заданиям;
- принципы работы на компьютере и с компьютерными программами;
- методы использования тестов в педагогической деятельности.
уметь:
- разрабатывать и составлять мультимедийные программы;
- применять авторских программы;
- использовать компьютер в педагогической деятельности;
- осуществлять подбор источников для мультимедийных презентаций.
Содержание дисциплины: Традиционные и новые средства оценивания результатов обучения. Педагогические тесты. Термины и определения.Типы, формы и виды тестовых заданий. Единый государственный экзамен по географии (ЕГЭ). Спецификация теста. Основные этапы разработки педагогического теста. Разработка (создание) ТЗ. Работа с тестовой оболочкой. Программное средство АСТ (Адаптивная система тестирования). Авторская тестовая оболочка для компьютерной проверки знаний. Компьютерное тестирование. Апробация компьютерного теста.
|
Общая трудоёмкость дисциплины – 2 зачётные единицы (72 часа).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!