Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-24 | 483 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание:
Приведите примеры в пользу обеих точек зрения:
Противоположные оценки эпохи:
1. "величайший творческий подъем" (Вазари, Маркс)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. "жизненная драма, кризис личности, нравственная деградация" (Ортега-и-Гассет, Хейзинга, Бердяев).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 8. Культура и искусство Московской Руси (ХIV-ХVIIвв.).
"Золотой век русской иконописи".
Задание:
Укажите известные Вам произведения иконописцев:
Феофан Грек
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Андрей Рублев
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
Дионисий
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Архитектура Московского царства.
Зодчество ХV-ХVI в. отразило возросший международный авторитет Руси. Воплотило идею образования единого национального государства.
Были построены: Московский Кремль, Псковский, Новгородский; кремли в Казани, Астрахани, Смоленске.
Создание комплекса московского Кремля.
В конце ХV века был построен Московский Кремль. На территории кремля располагались: Благовещенский собор (домовая церковь великих князей), Архангельский собор (усыпальница московских князей), Успенский собор, Грановитая палата (тронный зал для приема послов)
Архитектурные стили ХV-ХVII в.
Задание:
Приведите примеры архитектурных стилей ХV-ХVII в.:
Крестово-купольный
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шатровый
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Московское, или нарышкинское, барокко
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите, к какому стилю относятся изображенные на иллюстрациях храмы.
___________________________________________________________
________________________
Церковь Покрова в Филях.
________________________
Церковь Вознесения в Коломенском
Тема 9. Западноевропейская культура и искусство Нового времени (ХVII-ХVIIIвв.)
Стили и жанры в искусстве Европы ХVII-ХVIIIвв
Задание:
Заполните таблицу:
Стили | Жанры | Страны | Авторы |
Караваджизм. | |||
Барокко | |||
Рококо | |||
Классицизм | |||
Сентиментализм | |||
Просветительский классицизм | |||
Просветительский реализм. |
Страны: Италия, Англия, Франция, Испания, Германия, Голландия
|
Жанры: живопись, архитектура, скульптура, музыка, театр, литература.
Тема10. Культура и искусство России ХVIII века (Российское Просвещение).
Иерархия жанров в живописи.
Задание:
Укажите художников - представителей жанров и их работы:
Исторический жанр
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовой жанр
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пейзаж
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реформа одежды.
Задание:
Укажите основные элементы мужской и женской одежды:
Русская одежда до реформ Петра 1
Дворяне
мужчины _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
женщины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Крестьяне
мужчины _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
женщины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русская одежда после реформ Петра 1
Дворяне
мужчины _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
женщины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Крестьяне
мужчины _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
женщины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 11. Европейская культура и искусство Х1Х века.
Музыкальная культура Европы
Задание:
Назовите главных героев опер:
Итальянская опера
Р.Леонкавалло
"Паяцы" ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.Пуччини
"Богема" ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Тоска" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Чио-Чио-Сан"_____________ ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
"МанонЛеско" _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Д.Россини
"Севильский цирюльник"____________________________________________________________________
_____________________ __________________________________________________________
"ВильгельмТелль" _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г.Доницетти "Любовныйнапиток" ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.Верди Риголетто" ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Травиата" ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Трубадур" ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Аида" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Французская лирическая опера
Ш.Гуно
"Фауст" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж.Массне
"Вертер" ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж.Бизе
"Искатели жемчуга"_____ _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
"Кармен" _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!