Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети встают в круг и «зажигают фонарики», по очереди прикасаясь ладошкой к ладошке соседа и произнося при этом громко звук «з». Надо стараться, чтобы движение было равномерным, без запинок, остановок.
Педагог. Только храбрый Комарик пришел на помощь Мухе.
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!
Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару — Победителю!»
Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!
10. Дети рассказывают стихотворение, сопровождая речь движениями
Хором.
Балалайка, балалайка,
Имитировать игру на балалайке.
Побренчи-ка, поиграй-ка!
Барабань-ка, барабан!
Имитировать игру на барабане.
Разверни бока, баян!
Имитировать игру на баяне.
К небу поднимаем трубы,
Имитировать игру на трубе.
Громко, громко дуем в трубы,
В бубен бьем, бренчим, дудим,
Барабаним и трубим!
(И. Лопухина)
Изобразить игру на бубне, балалайке, дудочке, барабане, трубе.
Будет, будет мошкора
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
11. Танец-пляска (по выбору)
Литература
Белая А.Е., Мирясова В.Н. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. М., 2000.
Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением. СПб., 1999.
Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. СПб., 1999.
Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. М., 1997.
Дошкольник: обучение и развитие. Ярославль, 1998.
Загадки и стихи о растениях и сезонах / Сост. Н.Н. Примшиц, Т.В. Васильева, В.С. Цвиль. Архангельск, 1994.
Зимина А.Н. Народные игры с пением. М., 2000.
Знакомство детей с русским народным творчеством / Авт. и сост. Т.А. Бударина, О.Н. Корепанова, Л.С. Куприна и др. СПб., 1999.
|
Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. М., 1997.
Кудрявцев В. Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. М., 2000.
Кузнецова В.М. В поиске ради здоровья. Мурманск, 1996.
Лопухина И. С. Логопедия — речь, ритм, движение. СПб., 1997.
Лысова В.Я., Яковлева Т.С, Зацепина М.Б., Воробьева О.Н. Спортивные праздники и развлечения. М., 2000.
Михайлова М.А., Воронина Н.В. Танцы, игры, упражнение для красивого движения. Ярославль, 2000.
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль, 1996.
Мусова И.Б. Логопедические чистоговорки. М., 1999.
Нищева Н.В. Разноцветные сказки. СПб., 1999.
Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М., 1999.
Развивающие игры с малышами до трех лет / Сост. Т.В. Галанова. Ярославль, 1998.
Рыбак Е.В. Вместе. Архангельск, 1997.
Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. М., 1999.
Синицына Е.И. Умные пальчики. М., 1999.
Сжкевич Е.А., Большева Г. Физкультура для малышей. СПб., 1999.
Степанов В.А. Учебник для малышей. Азбука профессий. М., 2000.
Стихи, загадки, шарады, ребусы, кроссворды для дошколят и младших школьников. Архангельск, 1994.
Три сигнала светофора/ Сост. Т.Ф. Саулина. М., 1989. Федорова Г.П. «На золотом крыльце сидели». СПб., 2000. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». СПб., 2000. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. СПб., 1999.
Статьи из газет и Журналов
Алешечкжа Г. Игра-путешествие Летим в космос. / Начальная школа. 1990. № 8.
Бардышева Т. Рассказываем стихи руками // Обруч. 1998. № 5.
Дмитриева М. Логомузыкальная пластика // Дошкольное воспитание.
Дубровских Н. Сюжетно-игровые формы занятий на уроках физической культуры // Начальная школа.
Игры для детей раннего возраста // Дошкольное образование. 2001. №2.
Массаж по китайской медицине // Семейный доктор. 1996. № 12.
Песенки для малышей // Дошкольное образование. 2001. № 2.
Тимошак Г. День космонавтики // Начальная школа. 2000. №11.
Нотные сборники
Андреева М.П., Конорова Е.В. Первые шаги в мире музыки. М., 1979.
|
Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением. СПб., 1999.
Вейс П.Ф. Ступеньки в музыку. М., 1980.
Вихарева Г.Ф. Веселинка. СПб., 2000.
Вихарева Г.Ф. Песенка, звени! СПб., 1999.
Вышли дети в садик / Сост. Ветлугина Н.А. М., 1966.
Журавленке Н.И. Уроки пения. 1—3 классы. Минск, 1998.
Играем и поем / Сост. Н. Метлов, Л. Михайлова. М., 1973.
Игры с пением для детского сада // Сост. Н. Метлов. М., 1965.
Музыка в детском саду. Средняя группа / Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова. М., 1987.
Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы для детей 4—5 лет. Вып. 3 / Сост. Ветлугина Н., Дзержинская И., Квитницкая Е. и др. М., 1967.
Музыка в школе. 1-й класс / Авт.-сост. Т.А. Бейдер, Е.Д. Критская, Л.Я. Левандовская. М., 1979.
Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 5—6 лет /Сост. СИ. Бекина, Т.П.Ломова, Е.Н. Соковнина. М., 1983.
Песни для детского сада / Сост. Н.М. Метлов, 1974.
Поет хор младших классов. Киев, 1976.
Поплянова Е.М. А мы на уроке — играем. М., 1994.
Праздники в детском саду/ Ред. Э.В. Соболевой. М., 1976.
Развлечения в детском саду / Сост. Л.С. Фурмина, А.Е. Ши-бицкая, Л.В. Пантелеева. М., 1975.
Учите детей петь / Сост. Т.М. Орлова, СИ. Бекина. М., 1986.
Содержание
От автора....................................................................................... 1
Примерный перспективный план............................................ 2
Занятие 1. «Прогулка в осеннем лесу»............................... 3
Занятие 2. «Колобок — колючий еж»
(по мотивам сказки В. Бианки)........................................ …. 6
Занятие 3. «Земляничка».................................................... 9
Занятие 4. «Мишкина малина» (по мотивам
одноименного стихотворения В. Степанова).................. 11
Занятие 5. «Полная корзинка»
(по мотивам стихотворения В. Берестова «Корзинка»)... 14
Занятие 6. «Осенняя ярмарка»
(по мотивам стихотворения Н. Подлесовой
«На веселой ярмарке»)........................................................ 17
Занятие 7. «Сундучок осени»............................................ 20
Занятие 8. «Кто как к зиме готовится» (по мотивам
стихотворения В. Степанова «Миша и его друзья»)....... 23
Занятие 9. «Почему медведь зимой спит»
(по сказке В. Сутеева «Дядя Миша»)................................ 26
Занятие 10. «Магазин игрушек»........................................ 28
Занятие 11. «Городок игрушек»........................................ 31
Занятие 12. «Поиграем в поезд»
(по стихотворению А. Краснобаева «Поиграем»)........... 35
Занятие 13. «Снежная баба»............................................... 37
|
Занятие 14. «Два мороза»................................................... 40
Занятие 15 «Новоселье»...................................................... 43
Занятие 16 «Новогодний поезд»..... '.................................. 46
Занятие 17 «Зимняя царица»
(по мотивам «Елочной сказки» М. Аромштам).............. 48
Занятие 18. «Кошкин дом»................................................. 51
Занятие 19. «У кошки новоселье»..................................... 54
Занятие 20. «Мы — строители»......................................... 59
Занятие 21. «Строим дом».................................................. 62
Занятие 22 «Кем быть?»..................................................... 66
Занятие 23. «Крокодил Гена идет в армию».....................70
Занятие 24. «Сказка о глупом мышонке»
(по мотивам сказки С. Маршака)........................................73
Занятие 25 «Сказка об умном мышонке»
(по мотивам сказки С. Маршака)........................................77
Занятие 26. «Пироги пекла лиса»
(по мотивам стихотворения В. Степанова).......................82
Занятие 27. «Веселые музыканты»....................................86
Занятие 28. «Кто где живет»
(по мотивам стихотворения С. Еремеева)........................89
Занятие 29. «Зайкин день»
(по мотивам стихотворения М. Дружининой)................93
Занятие 30. «На лесном перекрестке»..............................97
Занятие 31. «Будем космонавтами!»................................ 101
Занятие 32. «Птицы»......................................................... 104
Занятие 33. «Находчивый бобр»
(по мотивам стихотворения В. Степанова).................... 109
Занятие 34. «В гостях у лягушат»
(по мотивам стихотворения М. Каминской)................... 113
Занятие 35. «Приключения Квака»
(по мотивам стихотворения М. Каминской)................... 117
Занятие 36. «Муха-Цокотуха»
(по мотивам сказки К. Чуковского)................................. 120
Литература............................................................................... 124
[1] Планируя логоритмические занятия, педагог также может использовать другие методические пособия (например, М. Ф. Фомицевой, В. В. Новоторцевой), подбирая артикуляционные упражнения самостоятельно. — Примеч. ред.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!