Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-23 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для данной информационной системы разработаем форму, которая позволит одновременно редактировать информацию студентов и заносить данные об их оценках. Главная таблица формы – Студенты, на форме будут представлены данные одной записи. Одновременно в подчиненной таблице на той же форме мы можем видеть все его оценки. Разработку формы можно начинать в Конструкторе форм, начиная с пустой формы и размещая на ней необходимые поля таблиц и другие элементы управления. Но более быстрый способ – использовать Мастер форм (рис.2.2).
Как показано на рис.2.2, на первом шаге Мастер (в окне Создание форм) просит выбрать поля таблиц, которые будут использоваться, как элемент управления поля формы. Выберем все поля таблицы Студенты и все поля таблицы Оценки (двойным символом >>), но затем удалим из списка выбранных поле Оценки [№ зачетки] будет заполняться автоматически; можно оставить его в списке, если хотите убедиться в автоматическом заполнении и в том, что на форме мы видим оценки только одного студента). Нажмем кнопку Далее для перехода к следующему шагу Мастера форм.
Рис. 2.2. Первый шаг Мастера форм
На втором шаге – Выберите вид представления данных – выбираем Подчиненные формы – т.е. расположение данных главной таблицы Студенты и подчиненной формы с данными таблицы Оценки на одной форме (рис.2.3).
Второй шаг – Выберите внешний вид формы – выбираем в один столбец.
Последний шаг – Задаем имя формы. Для внесения изменений в оформление формы необходимо выбрать Изменить макет формы, после чего нажимаем на кнопку Готово. Полученная форма будет открыта в Конструкторе форм.
Рис. 2.3. Окончательная форма
Занесение информации с использованием Windows-формы
|
Запустим форму Студенты в работу с базой данных двойным щелчком на ее названии в Области навигации. В этом режиме можно редактировать существующие записи, добавлять новых студентов и новые оценки для каждого студента. Для удаления записей можно использовать контекстные меню для вертикальной полосы слева в главной форме и для меток у строк слева в подчиненной формы или клавишу Delete после выделения этих меток.
Перемещаться по полям ввода данных можно с помощью мышки или нажатием на клавиатуре клавиш Enter или Tab. Для перехода от одного студента к другому или к новой записи используются навигационные кнопки (Первая запись, Предыдущая запись, Следующая запись, Последняя запись, Новая запись) на нижней рамке формы.
Во время работы с формой можно задать сортировку данных по любому из полей формы и фильтр отбора данных с использованием кнопок группы Сортировка и фильтр меню Главная.
3. Лабораторное задание
1. Создать все необходимые таблицы базы данных в режиме конструктора, описать связи между ними в соответствия с учебным примером,
2. Заполнить в табличном режиме справочную таблицу базы данных Предметы.
3. С сайта университета заполнить информацией справочные таблицы базы данных Институты и Специальности.
4. Создать Windows-форму для занесения данных по студентам и их оценкам.
5. С использованием разработанной формы занести информацию об
успеваемости студентов в базу данных.
Содержание отчета
Отчет должен содержать:
1. Цель работы.
2. Краткие теоретические сведения по работе.
3. Результаты выполнения задания по пунктам.
4. Выводы по проделанной работе.
5. Контрольные вопросы
1. Что такое БД
2. Что такое СУБД
3. Какие СУБД вы знаете
4. Какие типы данных допустимы в MS Access
5. Объекты СУБД Access
6. Режимы создания объектов БД
7. Как установить связи между таблицами и зачем они нужны
8. Как создать форму?
Список использованной литературы
1. Информатика. Базовый курс. 2-е издание. Учебник для вузов. Под ред. С.В. Семоновича. Изд.ПИТЕР, 2008.- 640с.
|
2. Н.В.Макарова Информатика. Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2003.-768с
3. Поиск в сети ИНТЕРНЕТ по ключевым словам «Информатика», «Учебники по информатике», по названию отдельных разделов курса.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!