Разработка КИМов промежуточного и итогового тестирования — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Разработка КИМов промежуточного и итогового тестирования

2017-09-10 288
Разработка КИМов промежуточного и итогового тестирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Качество историко-обществоведческого образования в современной школе можно определить посредством создания системы контроля по формированию исторического знания, исторического мышления. Данная система включает пакеты контрольно-измерительных материалов промежуточного и итогового контроля.

Промежуточной контроль носит тематический характер и формируется по ходу изучения материала, как в рамках отдельных параграфов, так и в рамках занятий, завершающих изучение конкретного тематического раздела.

Итоговый контроль носит обобщающий характер и формируется по факту завершения изучения материала, как в рамках итогового годового контроля, так и в рамках итогового контроля по всему курсу учебного предмета.

Структура КИМов по истории может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.

Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических исторических знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:

ü факты, события, явления, процессы;

ü хронология;

ü понятийный аппарат;

ü картография.

Например:

Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании исторического мышления по следующим подразделам:

ü классификация исторических фактов, событий, процессов, явлений;

ü установление причинно-следственных связей;

ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.

Например:

Третий уровень призван определять навык применения исторических знаний и исторического мышления в реальной жизни по следующим подразделам:

ü работа с историческими документами;

ü поиск и извлечение заданной информации;

ü исследовательская и проектная деятельность.

Например:

Структура КИМов по обществознанию может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.

Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических обществоведческих знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:

ü понятийный аппарат;

ü события, явления, процессы;

ü персоналии;

ü концепции, теории.

Например:

Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании обществоведческого мышления по следующим подразделам:

ü классификация концепций, теорий;

ü классификация событий, процессов, явлений сообразно сферам деятельности;

ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.

Например:

Третий уровень призван определять навык применения обществоведческих знаний и обществоведческого мышления в реальной жизни по следующим подразделам:

ü работа с обществоведческими текстами;

ü поиск и извлечение заданной информации;

ü исследовательская и проектная деятельность.

Например:

или

 

Все задания обладают разной степени сложностью, и их компоновка может быть различной. Это зависит от задач, которые ставятся при создании КИМов промежуточного или итогового тестирования.

Например:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.