Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-10 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Качество историко-обществоведческого образования в современной школе можно определить посредством создания системы контроля по формированию исторического знания, исторического мышления. Данная система включает пакеты контрольно-измерительных материалов промежуточного и итогового контроля.
Промежуточной контроль носит тематический характер и формируется по ходу изучения материала, как в рамках отдельных параграфов, так и в рамках занятий, завершающих изучение конкретного тематического раздела.
Итоговый контроль носит обобщающий характер и формируется по факту завершения изучения материала, как в рамках итогового годового контроля, так и в рамках итогового контроля по всему курсу учебного предмета.
Структура КИМов по истории может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.
Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических исторических знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:
ü факты, события, явления, процессы;
ü хронология;
ü понятийный аппарат;
ü картография.
Например:
Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании исторического мышления по следующим подразделам:
ü классификация исторических фактов, событий, процессов, явлений;
ü установление причинно-следственных связей;
ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.
Например:
Третий уровень призван определять навык применения исторических знаний и исторического мышления в реальной жизни по следующим подразделам:
ü работа с историческими документами;
ü поиск и извлечение заданной информации;
ü исследовательская и проектная деятельность.
Например:
Структура КИМов по обществознанию может быть структурирована в контексте трех уровней. Уровни определяются глубиной сформированных знаний и компетенций.
Первый уровень призван проверить качество базовых теоретических обществоведческих знаний с опорой на основные компетенции по следующим подразделам:
ü понятийный аппарат;
ü события, явления, процессы;
ü персоналии;
ü концепции, теории.
Например:
Второй уровень призван проверить качество применения теоретических знаний в практике работы учащихся при формировании обществоведческого мышления по следующим подразделам:
ü классификация концепций, теорий;
ü классификация событий, процессов, явлений сообразно сферам деятельности;
ü проведение сравнительно-сопоставительного анализа.
Например:
Третий уровень призван определять навык применения обществоведческих знаний и обществоведческого мышления в реальной жизни по следующим подразделам:
ü работа с обществоведческими текстами;
ü поиск и извлечение заданной информации;
ü исследовательская и проектная деятельность.
Например:
или
Все задания обладают разной степени сложностью, и их компоновка может быть различной. Это зависит от задач, которые ставятся при создании КИМов промежуточного или итогового тестирования.
Например:
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!