Технические Правила и условности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Технические Правила и условности

2017-08-11 195
Технические Правила и условности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация

Самое главное Правило

Наш Проект в целом реализуется общими усилиями, каждый участник – так или иначе, в большей или меньшей степени, - участвует в совместном творении мира и сюжета каждой игры. Поэтому каждый участник Проекта достоин уважения и поддержки в нашем совместном деле. В ходе собственно игры, уважение подразумевает готовность подыграть другому игроку, адекватно ситуации и игровых условностей, соблюдение элементарной Техники Безопасности, а в случае невозможности участия в игровом процессе – максимум старания не помешать другим оставаться в мире игры. Целостность, яркость, богатство возможностей и убедительность мира игры – зависит от каждого участника!

Взнос и помощь в подготовке игры.

Наш Проект – некоммерческий, но требует все же некоторых материальных затрат и вложений. Бюджет каждой игры составляется из взносов и добровольных пожертвований участников Проекта. Размер взноса определяется, исходя из потребностей каждой игры. Принимаются и приветствуются так же любые добровольные пожертвования на общее дело. В каждом отдельном случае сумму взноса можно будет уменьшить по договоренности с мастерами, оказав вместо этого какую-либо иную помощь в подготовке.

Допускаемый максимум

Концепция игры предполагает значительные ограничения на то, что может иметь при себе ваш персонаж: продукты питания, питье, одежду, оружие, боеприпасы, хозяйственные мелочи и другие вещи. Список имущества – это часть вашей роли, его необходимо согласовать до игры.

Неигровой пакет

Личный мобильный телефон (если он вам категорически необходим на полигоне во время игры), необходимые по состоянию здоровья лекарства и т. п., все вместе упаковываются в небольшой непрозрачный прочный полиэтиленовый пакет, маркированный хорошо заметной буквой «Н». Использовать содержимое пакета для игровых целей категорически запрещено (например, нельзя выменивать лекарства на еду/патроны). Мобильный телефон можно использовать только в экстренных или оговоренных с мастерам заранее случаях. Неигровой мобильный телефон ВСЕГДА должен находиться в беззвучном/виброрежиме. Содержимое неигрового пакета обязательно оговаривается с мастерами при допуске на игру, или заранее.

Заезд на полигон.

Порядок заезда определяется с учетом возможностей игроков и команд, затем доводится каждому из зарегистрировавшихся игроков.

Полигон

Полигон игры – территория, имеющая четко оговоренные и частично промаркированные границы. Любые игровые взаимодействия происходят только внутри нее. Выход за границы полигона в течение времени игры возможен только в исключительных случаях и является безусловным выходом из игры. Возвращение в игру, после этого, допускается только через Мастерский Лагерь и только с разрешения мастера-координатора

Мастерский Лагерь

Мастерский Лагерь – основная база участников игры, занятых собственно обеспечением игрового процесса: мастеров, игротехников и некоторых мастерских персонажей. Перед началом игры в указанном месте Мастерского Лагеря можно оставить собственный транспорт участников игры и личные вещи, в которых нет необходимости на Полигоне. В Мастерском Лагере постоянно находится мастер-координатор, или мастер, временно исполняющий его обязанности. Мастерский Лагерь находится за пределами Полигона игры, его посещение игроками является безусловным выходом из игры.

Ночная игра

Ночью игра продолжается нон-стоп на всем полигоне без ограничений. Если игрок категорически не может играть нон-стоп, он должен до игры согласовать свои действия с мастерами и товарищами по команде.

Действия при ЧП.

Игра может быть остановлена по требованию представителей органов МВД, местной администрации. Любой игрок, увидевший данных (или других) представителей власти, обязан по возможности предупредить мастеров по телефону. Ни в какие пререкания с ними вступать не стоит, напротив, оказывать содействие, показать дорогу в неигровой лагерь к мастерам, где последние объяснят им все происходящее.

Игра останавливается в конкретном месте полигона, если там произошло нечто, угрожающее здоровью или жизни игрока (вывих, перелом конечности, ожог, отравление, сотрясение мозга и т. д.). Все окружающие при наличии возможности и умения обязаны содействовать оказанию первой медицинской помощи данному игроку и, в любом случае, связаться с мастерами, которые направят к пострадавшему полигонного врача. На полигоне также будет транспорт для немедленной эвакуации пострадавшего в случае необходимости.

Игра для конкретного игрока или целой команды прекращается по решению мастера-координатора в случае особо грубых или многочисленных нарушений Правил. Прекращение игры может быть временным или окончательным. Решение об этом передается уполномоченным мастером или игротехником и может обсуждаться только с мастером-координатором в Мастерском Лагере. Это исключительная мера, применяемая мастером-координатором, только в случае угрозы всему игровому процессу.

Неурочный выход из игры

Если личные обстоятельства вынуждают Вас покинуть игру, сделайте это в игровом порядке. Например, сообщите другим членам своей команды, что Вы уходите в Пустошь, и попрощайтесь с ними (годится любой вариант, логичный для Вашего персонажа). Если свобода Вашего персонажа ограничена (например: ранение, рабство, или плен), отыграйте самоубийство или смерть от последствий травм/голода/ран/разрыва сердца. После этого – действуйте так же, как и в случае «смерти персонажа» (см. ниже).

 

Общение

Вступая в любые взаимодействия на Полигоне во время игры, Вы обязаны играть свою роль - т.е. добиваться максимального соответствия Ваших слов, действий, даже интересов и побуждений, словам, действиям, интересам и побуждениям Вашего персонажа. Помните, что Вашему персонажу еще жить и жить в мире игры, наживать себе лишние сложности и опасных врагов он, как правило, не хочет. Ваше участие в игре ограничивается всего парой суток, но у персонажа есть все же интерес прожить еще многие годы. Действуйте исходя из этого, а не из того, что «до конца игры осталось два часа, пойду всех убью». Это испортит общее впечатление от Вашей игры и Вам, и всем остальным участникам.

Важно: Не берите с собой то, что Вы не готовы рискнуть потерять! Повреждение или потеря своего имущества во время игры находятся в сфере Вашей ответственности!

Игровые ценности

К Игровым Ценностям относятся все предметы, которые Вы можете свободно продавать, покупать, обменивать, красть или отбирать в ходе игровых взаимодействий. Это любая еда и питье, игровые наркотики, игровые боеприпасы (шары для приводов, игровые гранаты, игровые мины и проч.), игровые медикаменты, а так же игровые документы и артефакты (помеченные наклейками с логотипом игры). Помните: по настоянию абсолютного большинства участников Проекта к Игровым Ценностям ни в коем случае не относится игровое оружие!

Торговля

Кроме Игровых Ценностей предметом купли-продажи в ходе игры может стать абсолютно любая вещь, которую Вы согласны продать, купить, или отдать взамен на услугу или информацию. Главное правило торговли на игре – проданное на игре, продано «по-жизни», т. е. купивший вещь на игре, остается ее полноправным владельцем и после игры тоже!

Игровая валюта вводится и оговаривается перед каждым новым эпизодом игры, так же как и ценовая политика. Более того, по мере развития сюжета и ценности и цены могут существенно поменяться даже в процессе одной игры!

Формой расчета могут быть разнообразные договорные услуги. Договора на оказание разовых услуг часто заключается устно, в других случаях – составляются письменные контракты. Посредниками и свидетелями договоров выступают местные авторитеты, они же часто контролируют их соблюдение. С тем, кто нарушает договор, впоследствии часто либо не имеют дело вообще либо делают это с большой осторожностью (не говоря уже о том, что его могут просто убить – просто ради принципа). Репутация зарабатывается долго, а теряется легко.

Игровое оружие

В процессе игры все боевые взаимодействия моделируются при помощи пневматических моделей оружия (страйкбольные приводы и спринги), безопасных муляжей холодного, ударного и метательного оружия, а также игровых изделий, имитирующих гранаты и мины.

Для игрового огнестрельного оружия допускаются только магазины типов «механа» и «шелл», магазины типа «бункер» - только в особо оговоренных случаях. Максимальная допустимая скорость вылета шара – 120 м/с. В порядке исключения, возможно использование оружия с более высокой скоростью вылета в случаях;

- если необходимо, чтобы такой привод по сюжету был у нужного мастерам персонажа, в тех случаях, когда он не может быть заменен на привод с меньшей скоростью вылета шара;
- для игротехнических персонажей;
- для снайперских винтовок по индивидуальному допуску – до 170м/с;
- для антуражных образцов приводов с ручной доработкой до постапокалиптического или «самопального» вида (по предварительному согласованию).

Для приводов со скоростью вылета шара свыше 120 м/с вводится ограничение на дистанцию стрельбы — не ближе 20 м — и запрет на их использование в ограниченных пространствах (зданиях, бункерах, блиндажах).

Внимание: игрок, чье игровое огнестрельное оружие будет приведено в соответствующий «кустарному изготовлению» или «восстановлению из обломков» вид, может рассчитывать на существенный бонус в виде дополнительных боеприпасов!

Пулемет – привод с магазином типа «бункер», снабженный сошками, или станиной считается тяжелым оружием поддержки и может применяться только либо установленным на транспортном средстве, либо – на объекте с четко обозначенными границами (в помещении, бункере, окопе). Предельная скорость вылета шара для пулемета – 150м/с. Бункер заполняется мастером при проверке оружия и опечатывается. Любая другая имитация тяжелого оружия поддержки, вроде гранатометов, минометов, артиллерийских орудий, должна быть представлена на испытания мастерской группе, или уполномоченным мастерской группой лицам, не менее, чем за месяц до заявленного старта игры. Это должны быть действующие игровые устройства, визуально сходные с реальными. В качестве метаемых снарядов могут применяться гранаты на базе петарды (4-й корсар). Категорически запрещается бить из такого оружия по игрокам прямой наводкой!

Игровые гранаты и мины делаются на базе петард - «корсаров»№4, с «поражающим элементом» из гороха, или страйкбольных шаров. Допускаются так же и обычные гранаты для страйкбола фабричного изготовления.

«Коктейль Молотова» имитируется пластиковой бутылкой объемом 0,5 л, наполовину заполненной подкрашенной водой. К бутылке будет прилагаться обрезок ткани (запальный фитиль). Перед броском фитиль нужно вставить в горлышко бутылки и поджечь. При прямом попадании в объект (человек, транспорт) «коктейль Молотова» поджигает его, вне зависимости от состояния фитиля (даже если он потух или выпал в полете). Повторное использование бутылки исключается.

В качестве игрового холодного оружия допускаются обычные для спортивных единоборств и ролевых игр фабричные муляжи из резины и пластмасс, а так же прошедшие проверку на безопасность кустарные изделия из резины, пластика, поролона, пеноплена, или латекса. Главные требования – безопасность и адекватный внешний вид.

Игровые луки и арбалеты должны иметь силу натяжения не более15 кг. Стрелы и арбалетные болты должны быть обязательно снабжены надежно закрепленными смягчающими наконечниками (резина, пеноплен), выполненными не в набивной технологии. Запас стрел – никак не ограничивается.

Броня

Любая индивидуальная броня защищает от ударов холодного оружия, или обычных метательных снарядов (стрел, дротиков, метательных ножей или звезд и проч.) Очень редким исключением является заранее оговоренный случай, когда оружие находиться в руках некого невероятно сильного монстра. Индивидуальная броня оценивается в комплексе по внешнему виду и условно делиться на два класса:

1. Обычная броня – защищает так же от осколков гранат и мин (но не от контузии, см. Боевые взаимодействия!) и существенно снижает последствия ранений от «огнестрельного» оружия, т. е. – Ваш персонаж может излечиться от ранения быстрее и с меньшими затратами на лечение;

2. Уникальная броня – пробивается только выстрелами «в упор» - с расстояния примерно в 5 метров. Считается, что «отраженные» попадания оставляют только болезненные кровоподтеки, не требующие впоследствии лечения, но «ошеломляющие» цель, заставляя ее на три секунды прекратить участие в бою. Не защищает от «контузии» и огнесмесей.

Тактический щит – отдельная категория индивидуальной защиты. Считается непробиваемым для холодного оружия, пуль и осколков. Никак не защищает от контузии, при попадании «коктейлем Молотова» должен быть немедленно отброшен.

Важно: любая броня защищает только то, что закрывает!

Важно: оценивает броню только уполномоченный на это Мастер игры и только он отмечает класс брони специальным маркером. Удаление или потеря маркера хозяином брони является «приведением брони в негодность».

Защитное снаряжение

Особенности Боевым взаимодействий на наших играх предполагают в значительной степени риск травмы глаз. Чтобы минимизировать эту опасность, мы вводим требование: в течении всего времени игры любой участник, находясь на Полигоне, обязан постоянно носить защитные очки, выдерживающие прямое попадание из страйкбольного привода со скоростью 150 м/с с близкого расстояния (защитные очки, приемлемые по прочности, продаются в магазинах спецодежды или в магазинах специализированных на страйкболе – при необходимости обращайтесь к мастерам за консультацией). Ночное время не отменяет необходимости носить очки. Если вы спите — держите очки под рукой. Очки можно заменить защитной маской или закрытым шлемом, но учитывайте, что маску или шлем тяжело носить долгое время не снимая.

Важно: Обнаружение на Полигоне человека без защиты глаз немедленно прекращает все игровые действия!

Боевые взаимодействия.

Любые попадания любого игрового оружия, не блокированные броней, считаются наносящими «ранения». При отыгрыше Боевых взаимодействий, мы используем подход «интуитивного моделирования» - т. е., каждый игрок отыгрывает полученное ранение, исходя из своей честности и представлениях о возможностях организма.

Если это кажется Вам слишком сложным и расплывчатым, придерживайтесь следующей упрощенной схемы:

· Ранение в руку – Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете действовать этой рукой.

· Ранение в ногу - Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете опираться на эту ногу (можете ползти, или передвигаться, опираясь на другого человека).

· Ранение в туловище - Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете передвигаться (можете только сидеть, или лежать).

· Ранение в голову – Вы без сознания, до оказания Первой Медицинской Помощи (см. Медицина), после – не можете передвигаться, плохо видите, слышите и соображаете (контузия!).

При близком разрыве гранаты или мины (менее 5 метров), кроме ранений осколками, персонаж также получает контузию: потеря сознания до Первой Медицинской Помощи, с последующей невозможностью передвигаться и дезориентацией.

Если в течение часа раненому не оказана Первая Медицинская Помощь (см. Медицина), то он «умирает». От последствий ранения можно избавиться только с помощью Лечения (см. Медицина).

Раненого можно «добить». «Добивание» отыгрывается символически по раненому или беспомощному (оглушенному, связанному) противнику. Для этого достаточно выстрелить в землю рядом с ним или обозначить удар холодным оружием и сказать: «Добиваю». После этого раненый считается «мертвым».

«Смертельный удар» можно нанести человеку только в небоевой обстановке путем имитации перерезания горла игровым холодным оружием. Приводит к «смерти» в течение минуты, в течение которой «жертва» не может передвигаться, сопротивляться и даже издавать звуки. Это правило действует даже при наличии одежды или брони в области шеи. Жертву можно спасти, оказав Первую Медицинскую помощь, пока она жива, и начав Лечение не позднее 10 минут с момента «Смертельного удара» (см. Медицина).

Оглушить можно только того, на ком нет шлема. Для оглушения необходимо обозначить удар твердым тупым предметом по голове игрока и свести его в плечо со словом-маркером «Оглушен!». «Оглушенный» теряет сознание на 2-3 минуты, потом отыгрывает легкую контузию (10 минут не можете передвигаться, плохо видите, слышите и соображаете).

Важно: при применении холодного игрового оружия запрещается направлять удары в пах, шею, лицо, суставы, женскую грудь. Запрещено захватывать и выламывать игровое оружие из рук, хотя можно попытаться захватить вооруженную руку, не позволяя использовать оружие.

Медицина

Для предотвращения «смерти» от заражения и потери крови, раненым надлежит в течении часа оказать Первую Медицинскую Помощь. «Перевяжите рану», устройте раненого поудобнее и обеспечьте ему спокойный отдых или комфортную транспортировку к месту Лечения - этого вполне достаточно. Первую Медицинскую Помощь умеет оказывать любой персонаж, в крайнем случае, ее можно даже оказать самому себе, если Вы не контужены и в сознании.

От последствий ранения, отравления, облучения или болезни, персонаж может быть избавлен только с помощью Лечения. Только немногие персонажи на игре обладают необходимыми навыками и средствами для этой процедуры. Время на исцеление, необходимые игровые действия и ресурсы – полностью зависят от особенностей роли конкретного целителя (шаман одичавшего племени и дипломированный врач будут идти к цели различными путями). Игроки, желающие играть персонажами с умением Лечить, отбираются мастерской группой особенно тщательно и проходят индивидуальную подготовку.

Не Боевые Зоны

Для нормального функционирования механики игры, некоторые места на Полигоне объявляются Не Боевыми Зонами. В таком месте категорически запрещаются любые Боевые Взаимодействия или убийства (см. «Смертельный Удар»). Не Боевая Зона должна иметь четко обозначенные и промаркированные границы, а так же логичное объяснение своего исключительного статуса (покровительство влиятельной группировки, крутейшая охрана, жизненная необходимость такого места для всех тут живущих, и т.п.) Статус Не Боевой Зоны может быть временно снят по решению мастера-координатора в случае необходимости такого поворота сюжета (налет совсем уж отмороженной банды, визит исключительно опасного персонажа и т. п.). О приостановлении действия статуса Зоны объявляется заблаговременно в игровом ключе.

Моделирование наркотиков

В данной части Пустоши часто встречаются следующие наркотики местного производства:

1. «Зеленка» — сильнодействующий химический наркотик, вводимый внутривенно. Моделируется шприцами без игл, заполненными жидкостью зеленого цвета (раствор зеленой гуашевой краски или раствор “зеленки”). Имитация использования: выдавливаете содержимое шприца на кожу (например, на запястье) и ждете его высыхания. Чем больше «зеленки» осталось на коже – тем более действенный эффект имела доза. Часто используется в медицинских целях для обезболивания пациента.

Действие наркотика (рекомендации к отыгрышу): наркоман становится вялым, пассивным, не способен ходить, сражаться, внятно разговаривать, может заснуть. Становится практически нечувствителен к внешним раздражителям, в т. ч. сильной боли. Видит красивые сны. Действует наркотик около 10 минут. После этого еще около часа наркоман улыбается и радостно воспринимает почти все, что происходит вокруг. Привыкание возникает при употреблении второй дозы за день. Требуется новая доза через три часа. При одновременном употреблении 2 доз есть риск заснуть и не проснуться. 3 дозы наркотика – верная смерть. Ломка – мышечные боли, зуд, подавленность, беспричинный страх.

2. «Жвачка». Моделируется пластинками/драже жевательной резинки (Соответственно, любая жевательная резинка на игре является наркотиком). Наркотик распространен у «отмороженных» жителей Пустоши – налетчиков и им подобных. Крайне не приветствуется у «цивильных» жителей, запрещен в поселениях, где есть хоть какая видимость закона и порядка. Люди с подозрением и опаской относятся к «жвачным» наркоманам.

Действие наркотика (рекомендации к отыгрышу): в течении 30 минут наркоман испытывает бешеную эйфорию, агрессивность, готовность к насилию. Существенно блокируется боль, за счет общей «бесчувственности» тела. Вызывает привыкание после первой же дозы. Новая доза нужна примерно через каждые 6 часов. Ломка протекает очень тяжело – наркоман раздражителен, агрессивен, подозрителен, сильные мышечные боли, жажда. Все признаки маниакально-депрессивного психоза в острой форме. Ради новой дозы готов на все.

Отыгрыш как кайфа, так и ломки остается на совести игроков.

Важно! Настоящие наркотики — категорически запрещены. При их выявлении игрок удаляется с полигона немедленно, в некоторых случаях — вместе с его командой.

Секс

Секс по обоюдному согласию отыгрывается по взаимной договоренности (важно, чтобы это доставляло удовольствие). Если при этом предполагается игра на публику, то мы рекомендуем массаж с характерным отыгрышем – дабы остальным было понятно, что, собственно, происходит.

Правило «Стоп!» (очень важно!)

Если какие-либо игровые действия, совершаемые по отношению к Вашему персонажу, находятся на грани допустимого, Вы можете просто сказать слово «СТОП!». По этому сигналу игроки обязаны прекратить травмирующие Вас действия.

Отыгрыш насилия

Отыгрывается по фантазии насильника. Категорически запрещены любые действия, которые могут доставить игроку физическую боль!

Связывание

Связывание производится только если игрок не оказывает сопротивления (оглушен, сдался в плен).

Обязательным и самым главным требованием является обеспечение безопасности связываемого игрока.

При этом категорически запрещается:

- связывать так, что будет нарушаться кровоснабжение;

- связывать так, что игроку может быть нанесена (он сам себе может случайно нанести) травму;

- причинение болевых ощущений посредством связывания;

- оставлять связанного без присмотра и вне пределов слышимости (он всегда должен иметь возможность позвать на помощь, если у него начинают затекать связанные конечности).

- перекрывать дыхательные пути (вставлять кляп, заклеивать рот скотчем и т.д.).

Связанный игрок вправе использовать любые способы, чтобы освободиться и сбежать (перетереть, развязать, разрезать путы). «По-игре» же рот по умолчанию считается закрытым виртуальным кляпом. Связанный не имеет права говорить, пока с ним не заговорят.

Для связывания разрешается использовать как веревку, так и другие предметы: кандалы, скотч, хомуты для электропроводки.

Если Вы взяли кого-то в плен – продолжайте играть с ним. Помните, сейчас его игра зависит в основном от Вас.

Пытки и допросы

Категорически запрещены любые действия, которые могут доставить игроку физическую боль! Моделирование пыток: игроку сообщают, что именно собираются с ним проделывать и отыгрывают данное действие (изображают прижигание раскаленным железом, вырывают ногти и т. д.).

Если этот процесс становится для «жертвы» психологически невыносимым, напоминаем – пользуйтесь правилом СТОП!

Обыск

Обыскивающий по умолчанию начинает обыск «по-жизни»; если жертва не хочет чтобы ее обыскивали таким образом – то говорит «СТОП», после чего отдает все игровые ценности самостоятельно. Запрещается прятать игровые ценности в нижнее белье.

Смерть персонажа

После смерти персонажа, игроку надлежит некоторое время лежать там, где его персонажа застигла смерть и не двигаться, пока не закончится игровой эпизод.

Тело могут похоронить, обыскать на предмет полезных вещей или отнести к врачам, разделать на мясо и т.п. По возможности, при этих манипуляциях следует сохранять неподвижность.

По окончании эпизода игры (т.е. все, кто присутствовал при смерти Вашего персонажа ушли, или не обращают на «труп» никакого внимания) оставьте на этом месте все расходные Игровые Ценности, которые у вас остались, наденьте белый хайратник (повязку на голову) и, как можно скорее, покиньте Полигон. «Мертвым» запрещено вступать в контакт с живыми. Крайне желательно, чтобы другие игроки Вас даже не видели. При встрече с игроками рекомендуется молча поднимать вверх оружие или пустые руки, дополнительно сигнализируя об отсутствии опасности. Покинув Полигон, отправляйтесь в мастерский лагерь, где сообщите о своей печальной судьбе.

Организация

Самое главное Правило

Наш Проект в целом реализуется общими усилиями, каждый участник – так или иначе, в большей или меньшей степени, - участвует в совместном творении мира и сюжета каждой игры. Поэтому каждый участник Проекта достоин уважения и поддержки в нашем совместном деле. В ходе собственно игры, уважение подразумевает готовность подыграть другому игроку, адекватно ситуации и игровых условностей, соблюдение элементарной Техники Безопасности, а в случае невозможности участия в игровом процессе – максимум старания не помешать другим оставаться в мире игры. Целостность, яркость, богатство возможностей и убедительность мира игры – зависит от каждого участника!

Взнос и помощь в подготовке игры.

Наш Проект – некоммерческий, но требует все же некоторых материальных затрат и вложений. Бюджет каждой игры составляется из взносов и добровольных пожертвований участников Проекта. Размер взноса определяется, исходя из потребностей каждой игры. Принимаются и приветствуются так же любые добровольные пожертвования на общее дело. В каждом отдельном случае сумму взноса можно будет уменьшить по договоренности с мастерами, оказав вместо этого какую-либо иную помощь в подготовке.

Допускаемый максимум

Концепция игры предполагает значительные ограничения на то, что может иметь при себе ваш персонаж: продукты питания, питье, одежду, оружие, боеприпасы, хозяйственные мелочи и другие вещи. Список имущества – это часть вашей роли, его необходимо согласовать до игры.

Неигровой пакет

Личный мобильный телефон (если он вам категорически необходим на полигоне во время игры), необходимые по состоянию здоровья лекарства и т. п., все вместе упаковываются в небольшой непрозрачный прочный полиэтиленовый пакет, маркированный хорошо заметной буквой «Н». Использовать содержимое пакета для игровых целей категорически запрещено (например, нельзя выменивать лекарства на еду/патроны). Мобильный телефон можно использовать только в экстренных или оговоренных с мастерам заранее случаях. Неигровой мобильный телефон ВСЕГДА должен находиться в беззвучном/виброрежиме. Содержимое неигрового пакета обязательно оговаривается с мастерами при допуске на игру, или заранее.

Заезд на полигон.

Порядок заезда определяется с учетом возможностей игроков и команд, затем доводится каждому из зарегистрировавшихся игроков.

Полигон

Полигон игры – территория, имеющая четко оговоренные и частично промаркированные границы. Любые игровые взаимодействия происходят только внутри нее. Выход за границы полигона в течение времени игры возможен только в исключительных случаях и является безусловным выходом из игры. Возвращение в игру, после этого, допускается только через Мастерский Лагерь и только с разрешения мастера-координатора

Мастерский Лагерь

Мастерский Лагерь – основная база участников игры, занятых собственно обеспечением игрового процесса: мастеров, игротехников и некоторых мастерских персонажей. Перед началом игры в указанном месте Мастерского Лагеря можно оставить собственный транспорт участников игры и личные вещи, в которых нет необходимости на Полигоне. В Мастерском Лагере постоянно находится мастер-координатор, или мастер, временно исполняющий его обязанности. Мастерский Лагерь находится за пределами Полигона игры, его посещение игроками является безусловным выходом из игры.

Ночная игра

Ночью игра продолжается нон-стоп на всем полигоне без ограничений. Если игрок категорически не может играть нон-стоп, он должен до игры согласовать свои действия с мастерами и товарищами по команде.

Действия при ЧП.

Игра может быть остановлена по требованию представителей органов МВД, местной администрации. Любой игрок, увидевший данных (или других) представителей власти, обязан по возможности предупредить мастеров по телефону. Ни в какие пререкания с ними вступать не стоит, напротив, оказывать содействие, показать дорогу в неигровой лагерь к мастерам, где последние объяснят им все происходящее.

Игра останавливается в конкретном месте полигона, если там произошло нечто, угрожающее здоровью или жизни игрока (вывих, перелом конечности, ожог, отравление, сотрясение мозга и т. д.). Все окружающие при наличии возможности и умения обязаны содействовать оказанию первой медицинской помощи данному игроку и, в любом случае, связаться с мастерами, которые направят к пострадавшему полигонного врача. На полигоне также будет транспорт для немедленной эвакуации пострадавшего в случае необходимости.

Игра для конкретного игрока или целой команды прекращается по решению мастера-координатора в случае особо грубых или многочисленных нарушений Правил. Прекращение игры может быть временным или окончательным. Решение об этом передается уполномоченным мастером или игротехником и может обсуждаться только с мастером-координатором в Мастерском Лагере. Это исключительная мера, применяемая мастером-координатором, только в случае угрозы всему игровому процессу.

Неурочный выход из игры

Если личные обстоятельства вынуждают Вас покинуть игру, сделайте это в игровом порядке. Например, сообщите другим членам своей команды, что Вы уходите в Пустошь, и попрощайтесь с ними (годится любой вариант, логичный для Вашего персонажа). Если свобода Вашего персонажа ограничена (например: ранение, рабство, или плен), отыграйте самоубийство или смерть от последствий травм/голода/ран/разрыва сердца. После этого – действуйте так же, как и в случае «смерти персонажа» (см. ниже).

 

Технические Правила и условности

Общение

Вступая в любые взаимодействия на Полигоне во время игры, Вы обязаны играть свою роль - т.е. добиваться максимального соответствия Ваших слов, действий, даже интересов и побуждений, словам, действиям, интересам и побуждениям Вашего персонажа. Помните, что Вашему персонажу еще жить и жить в мире игры, наживать себе лишние сложности и опасных врагов он, как правило, не хочет. Ваше участие в игре ограничивается всего парой суток, но у персонажа есть все же интерес прожить еще многие годы. Действуйте исходя из этого, а не из того, что «до конца игры осталось два часа, пойду всех убью». Это испортит общее впечатление от Вашей игры и Вам, и всем остальным участникам.

Важно: Не берите с собой то, что Вы не готовы рискнуть потерять! Повреждение или потеря своего имущества во время игры находятся в сфере Вашей ответственности!

Игровые ценности

К Игровым Ценностям относятся все предметы, которые Вы можете свободно продавать, покупать, обменивать, красть или отбирать в ходе игровых взаимодействий. Это любая еда и питье, игровые наркотики, игровые боеприпасы (шары для приводов, игровые гранаты, игровые мины и проч.), игровые медикаменты, а так же игровые документы и артефакты (помеченные наклейками с логотипом игры). Помните: по настоянию абсолютного большинства участников Проекта к Игровым Ценностям ни в коем случае не относится игровое оружие!

Торговля

Кроме Игровых Ценностей предметом купли-продажи в ходе игры может стать абсолютно любая вещь, которую Вы согласны продать, купить, или отдать взамен на услугу или информацию. Главное правило торговли на игре – проданное на игре, продано «по-жизни», т. е. купивший вещь на игре, остается ее полноправным владельцем и после игры тоже!

Игровая валюта вводится и оговаривается перед каждым новым эпизодом игры, так же как и ценовая политика. Более того, по мере развития сюжета и ценности и цены могут существенно поменяться даже в процессе одной игры!

Формой расчета могут быть разнообразные договорные услуги. Договора на оказание разовых услуг часто заключается устно, в других случаях – составляются письменные контракты. Посредниками и свидетелями договоров выступают местные авторитеты, они же часто контролируют их соблюдение. С тем, кто нарушает договор, впоследствии часто либо не имеют дело вообще либо делают это с большой осторожностью (не говоря уже о том, что его могут просто убить – просто ради принципа). Репутация зарабатывается долго, а теряется легко.

Игровое оружие

В процессе игры все боевые взаимодействия моделируются при помощи пневматических моделей оружия (страйкбольные приводы и спринги), безопасных муляжей холодного, ударного и метательного оружия, а также игровых изделий, имитирующих гранаты и мины.

Для игрового огнестрельного оружия допускаются только магазины типов «механа» и «шелл», магазины типа «бункер» - только в особо оговоренных случаях. Максимальная допустимая скорость вылета шара – 120 м/с. В порядке исключения, возможно использование оружия с более высокой скоростью вылета в случаях;

- если необходимо, чтобы такой привод по сюжету был у нужного мастерам персонажа, в тех случаях, когда он не может быть заменен на привод с меньшей скоростью вылета шара;
- для игротехнических персонажей;
- для снайперских винтовок по индивидуальному допуску – до 170м/с;
- для антуражных образцов приводов с ручной доработкой до постапокалиптического или «самопального» вида (по предварительному согласованию).

Для приводов со скоростью вылета шара свыше 120 м/с вводится ограничение на дистанцию стрельбы — не ближе 20 м — и запрет на их использование в ограниченных пространствах (зданиях, бункерах, блиндажах).

Внимание: игрок, чье игровое огнестрельное оружие будет приведено в соответствующий «кустарному изготовлению» или «восстановлению из обломков» вид, может рассчитывать на существенный бонус в виде дополнительных боеприпасов!

Пулемет – привод с магазином типа «бункер», снабженный сошками, или станиной считается тяжелым оружием поддержки и может применяться только либо установленным на транспортном средстве, либо – на объекте с четко обозначенными границами (в помещении, бункере, окопе). Предельная скорость вылета шара для пулемета – 150м/с. Бункер заполняется мастером при проверке оружия и опечатывается. Любая другая имитация тяжелого оружия поддержки, вроде гранатометов, минометов, артиллерийских орудий, должна быть представлена на испыт<


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.