История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предмет изучения.
ПМ 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений» МДК 01.01. «Проектирование зданий и сооружений" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатации зданий и сооружений».
Цель изучения.
Программа предусматривает изучение важнейших разделов и тем, необходимых в подготовке техников – строителей по данной специализации и отражающих современные тенденции в строительстве гражданских и промышленных зданий и сооружений.
Курсовой проект по МДК 01.01 или Архитектурно-конструктивный раздел дипломного проекта базируется на учебных дисциплинах «Инженерная графика», «Строительные материалы и изделия», «Архитектура» задачи которых изучение современных конструктивных решений гражданских, промышленных и общественных зданий и сооружений, а также основ их архитектурно-конструктивного проектирования.
За время изучения дисциплины «Архитектура» студентами должен быть проработан базовый теоретический курс, выполнены практические работы по основным темам.
Таким образом, студенты максимально подготовлены к самостоятельной работе над проектом с точки зрения:
¾ Архитектурно-конструктивного проектирования,
¾ Выбора объемно-планировочного решения,
¾ Взаимосвязи объемно-планировочного и конструктивного решения здания,
¾ Выбора конструкций для данного конструктивного решения здания,
¾ Выбора материала этих конструкций,
¾ Оптимального варианта основных конструкций в зависимости от материала,
¾ К выполнению теплотехнического расчета.
|
Результаты освоения.
В результате освоения МДК 01.01 студент должен:
иметь практический опыт:
– разработки архитектурно-строительных чертежей;
– проектирования генеральных планов участков, отводимых для строительных объектов;
уметь:
– производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;
– определятьглубину заложения фундамента;
– выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
– подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;
– читать строительные и рабочие чертежи;
– читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;
– выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;
– читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;
– выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории.
з нать:
– основные конструктивные системы и решения частей зданий;
– основные строительные конструкции зданий;
– современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;
– принцип назначения глубины заложения фундамента;
– конструктивные решения фундаментов;
– конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкций;
– основные узлы сопряжений конструкций зданий;
– нормативно-техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;
– особенности выполнения строительных чертежей;
– графические обозначения материалов и элементов конструкций;
– требования нормативно-технической документации на оформление строительных чертежей;
– понятия о проектировании зданий и сооружений;
– правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;
– порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;
– профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно-строительных чертежей;
|
– ориентацию зданий на местности.
В результате освоения МДК 01.01 у студента должны формироваться
Профессиональные компетенции (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. |
ПК 1.2. | Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий. |
Общие компетенции (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!