Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-07 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причина:
заужен проход воздуха в блокировках дверей или люка (блокировки провернуть в круговую) пли малое открытие клапанов вентиля защиты. В зимнее время возможно замерзание цепи управления.
2. Срыв межкузовного рукава цепи управления, рукава блокировок или рукава к пантографу № 2.
Необходимо:
поступать так, как указано в разделе «Расположение и назначение межкузовных рукавов».
3. Клапан пантографа встает на дутье при включении кнопки «Пантографы», «Пантограф передний» (задний) и при неоднократном включении дутье не прекращается.
Необходимо:
этот клапан отсоединить трехходовым краном, включить кнопку другого пантографа. После включения кнопки «Пантографы» необходимо делать выдержку, а затем включить кнопку «Пантограф передний» или «Пантограф задний».
24. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕЖКУЗОВНЫХ РУКАВОВ И ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ
1. Правая сторона электровоза относительно 1-й кабины:
а) рукав напорной магистрали (головки окрашены в голубой цвет) находится внизу, имеет разобщительные концевые краны.
Необходимо:
При повреждении одного из рукавов перекрыть напорную магистраль концевыми кранами и продолжать движение с перекрытыми кранами следующим образом:
— при у прав л они и электровозом из кабины № 1 — выключить на щитке параллельной работы компрессор № 2. Для питания цепи управления периодически включать кнопку «Компрессор № 2» на щитке параллельной работы, поддерживая давление в главных резервуарах второго кузова 6—9 атм.;
— при управлении электровозом из кабины № 2 — выключить на щитке параллельной работы «Компрессор № 1» (первая кнопка слева направо) и продолжать движение на компрессоре № 2, управляя его работой кнопкой «Компрессоры». Регулятор давления включается при давлении воздуха п первой половине 7.5 атм. и ниже и будет находиться постоянно в замкнутом положении.
|
Таким же образом осуществлять управление электровозом из кабины.№ 1 или из кабины № 2, в случае замораживания межкузовного рукава, но разобщительные краны не перекрывать. При наличии времени поврежденный или замороженный рукав заменить запасным;
б) рукава тормозной магистрали (головки окрашены в красный цвет) имеют концевые краны. При повреждении одного из указанных рукавов заменить запасным концевым рукавом. При невозможности заменить концевые межкузовные краны перекрыть. управление электровозом производить из задней кабины по ходу поезда.
Таким же образом поступать при замораживании тормозной магистрали в местах от крана машиниста до межкузовных рукавов. В этом случае концевые межкузовные краны не перекрывать;
в) рукав, соединяющий кран вспомогательного тормоза, усл. №254 с воздухораспределителем (тонкий рукав, головки окрашены в желтый цвет, находятся внизу). При повреждении этого рукава вспомогательный тормоз от воздухораспределителя работать не будет. От крана усл.. № 254 тормоза локомотива работают нормально.
Для работы крана от воздухораспределителя из кабины № 1 разобщительные межсекционные краны в машинном отделении перекрыть;
г)рукав, соединяющий цилиндр пантографа № 2 с клапанами пантографа (справа вверху, головки окрашены в желтый цвет). В случае порчи этого рукава следовать на пантографе №1.
2. Левая сторона электровоза;
а) рукава, соединяющие кран усл. № 254 с тормозными цилиндрами (головки окрашены в желтый цвет). При повреждении рукава перекрыть разобщительные краны (в конце второй секции слева и в конце первой секции слева в вырезах рамы). От крана усл. № 254 будут работать тормоза той секции, из которой производится торможение;
б) рукава песочниц (слева.внизу, головки окрашены в желтый црет), при повреждении рукава пользоваться электрической песочницей. При наличии времени для пользования пневматической песочницей эти рукава поменять местами. Внутренний рукав служит для управления песочницей из 1-й кабины, а наружний из 2-и кабины;
|
в) рукав цепи управления (слева, вверху, наружный). При повреждении заменить верхним с правой стороны (следовать на пантографе № 1) или рукавом песочницы, предназначенным для работы из задней по ходу кабины;
г) рукав к пневматическим блокировкам дверей и люка (слева. вверху, внутренний). При повреждении заменить верхним правым или рукавом песочницы и поступать как указано в пункте «в».
25. НАБОР ВОЗДУХА В ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ОТ ДРУГОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
Соединить рукав тормозной магистрали действующего электровоза с рукавом напорной магистрали недействующего и открыть разобщительный кран на напорной магистрали под кабиной. Возможно также набор воздуха произвести, соединив рукава тормозной магистрали обеих кабин локомотивов, открыв концевые краны и кран недействующего локомотива в секции Лу 1 на электровозе, в главные резервуары которого набирается воздух.
26. ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ
Для пересылки электровоза недействующем состоянии необходимо:
1. В одной из кабин включить блокировку усл. № З67.М (съемная ручка внизу) и перекрыть комбинированные краны в обеих кабинах.
2. Открыть разобщительным кран недействующего электровоза, соединяющий тормозную магистраль с напорной в секции № 1.
3. Перекрыть разобщительные краны к ЭПК в обеих кабинах.
4. Воздухораспределитель включить и переключатель установить на груженый режим.
27. НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!