Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-07 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество заправленного топлива контролировать визуально по наружной шкале поплавковых указателей топливомеров (до 70 л) и по уровню в баках. При полной заправке уровень топлива в баке должен быть на 30 мм ниже обреза заливной горловины.
Количество заправленного масла контролировать масломерной линейкой.
Осмотр кабины и проверка оборудования
Перед посадкой в кабину проверить:
· остекление кабины - нет ли повреждения, чистоту;
· нет ли в кабине посторонних предметов;
· состояние и крепление сидений;
· установлен ли переключатель магнето в положение «0» (выключено);
· выключены ли на электрощитке все автоматы защиты сети (А3С) и выключатели.
Примечание. При полетах с парашютами проверить установку высоты и времени на парашютном приборе ППК-У (должно быть установлено время - 2с и высота, превышающая на 1000 м высоту аэродрома).
Подогнать по росту подвесную систему парашюта, уложить его в чашку сиденья и присоединить карабин фала парашютного прибора к специальному узлу на полу кабины.
После посадки в кабину летчик должен:
· отрегулировать сиденье по длине ног;
· подогнать и застегнуть привязные ремни;
· проверить легкость хода педалей и ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов;
· проверить легкость хода и правильность отклонения триммера руля высоты, после чего установить его в нейтральное положение;
· соединить разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой шнура бортовой радиостанции;
· включить на электрощитке АЭС и выключатели;
· проверить напряжение бортового аккумулятора под нагрузкой, для чего включить на электрощитке на 10-15 с выключатель АНО и нажать на кнопку вольтамперметра - напряжение должно быть не менее 24 В;
|
· проверить исправность сигнальных ламп;
· проверить внешнее состояние пилотажно-навигационных приборов и контроля силовой установки - находятся ли стрелки в исходном положении;
· установить стрелки высотомера на нуль, при этом показание давления на шкале прибора должно совпадать с фактическим давлением у земли или отличаться от него на величину не более 2 мм.рт.ст.
Предупреждение. Запрещается выполнение полета при большем расхождении давлений.
· проверить правильность настройки радиокомпаса на приводную радиостанцию аэродрома;
· проверить частоту настройки радиостанции для связи с командным пунктом аэродрома;
· проверить показания часов и установить точное время;
· проверить герметичность тормозной системы, для чего нажать на тормозные гашетки. Гашетки не должны «проваливаться»;
· проверить работу электроклапана растормаживания колес. При нажатии на кнопку управления (на правой ручке) электроклапаном растормаживания тормозные гашетки у левого летчика «проваливаются»;
· открыть вентиль сети воздушной системы и проверить давление воздуха в баллонах, которое должно быть не менее 50 кгс/см2;
· проверить управление двигателем - легко ли перемещаются рычаги управления двигателем, воздушным винтом и топливным краном (кран имеет положения: «Л», «П» и «Л+П», «Закрыто»- крайнее левое и крайнее правое). После проверки топливный кран установить в открытое положение;
· полностью ли закрываются и открываются жалюзи капота двигателя и заслонки маслорадиатора, а также заслонка подогрева воздуха на входе в карбюратор.
После проверки выключатели и АЭС на электрощитке выключить.
Предупреждение. Подготовку и проверку электро- и радиооборудования во избежание разрядки бортового аккумулятора производить:
· при неработающем двигателе - от аэродромного источника электропитания;
· при работающем двигателе на частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 1300 об/мин - от генератора.
|
Включение и проверка радиостанции
Включение и проверка радиостанции Р-860ПМ
Включить автомат защиты «Радио» на электрощитке. Установить заданную частоту с помощью ручки на передней панели приемопередатчика и проверить исправность радиостанции путем установления связи с наземной радиостанцией или при отсутствии наземной радиостанции по наличию шумов радиоприемника и самопрослушивания при работе на передачу.
Для осуществления передачи необходимо нажать кнопку на рычаге управления двигателем.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!