Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-24 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________________
Дороги автомобильные общего пользования
МОСТЫ
Нагрузки и воздействия
Highways general use
Bridges
Load and impact
___________________________________________________________________
Дата введения
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на новые и существующие постоянные мостовые сооружения (мосты, путепроводы, эстакады) и водопропускные трубы на автомобильных дорогах общего пользования и устанавливает требования к расчету нагрузок и воздействий при проектировании их строительства и реконструкции.
2 Термины и определения
В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями.
2.1 нормативные нагрузки и воздействия: Нагрузки и воздействия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию мостовых сооружений и водопропускных труб.
2.2 расчетные нагрузки и воздействия: Используемые в расчетах нагрузки и воздействия, величины которых принимают равными нормативным скорректированным коэффициентам, учитывающим возможные отклонения от нормативных значений в невыгодную (большую или меньшую) сторону.
Нагрузки и воздействия
Виды нагрузок и воздействий
3.1.1 Конструктивные элементы мостовых сооружений и водопропускных труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания, в соответствии с таблицей 1.
______________________________________________________________
Проект, KZ, первая редакция
Т а б л и ц а 1
Номер нагрузки и воздействия | Наименование нагрузки и воздействия | Номер нагрузки, не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием) | Коэффициенты надежности по нагрузке, f | |
А. Постоянные | ||||
Собственный вес конструкции, в том числе: | - | - | ||
1а | Вес несущих конструкций | - | 1,1 (0,9) | |
1б | Вес выравнивающего, изоляционного, защитного слоев, ограждений перил, коммуникаций | - | 1,3 (0,9) | |
Воздействие усадки и ползучести бетона и предварительного напряжения конструкции и регулирование усилий | - | 1,1 (0,9) | ||
Давление грунта от веса насыпи: | ||||
3а | на опоры мостовых сооружений | - | 1,4 (0,7) | |
3б | на звенья труб | - | 1,3 (0,8) | |
Гидростатическое давление | - | 1,1 (0,9) | ||
Воздействие усадки и ползучести бетона | - | 1,1 (0,6) | ||
Воздействие осадки грунта в осно-вании опор мостовых сооружений | - | 1,5 (0,5) | ||
Б. Временные от транспортных средств и пешеходов | ||||
Вертикальные нагрузки: | 16, 17 | |||
7а | типа «АК»: от двухосной тележки | 1,5 | ||
от равномерной распределенной нагрузки | 1,2 | |||
7б | типа «НК» от тяжелых одиночных нагрузок | 1,0 | ||
7в | нагрузка на тротуары от пешеходов | 1,4 | ||
Давление грунта от транспортных средств | 16, 17 | 1,0 | ||
Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы | 10, 16, 17 | 1,0 | ||
Горизонтальные поперечные удары от транспортных средств | 9, 11, 12, 14, 16, 17, 18 | 1,0 | ||
Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги | 10, 13, 14, 16, 17 | 1,0 | ||
|
Окончание таблицы 1
Номер нагрузки и воздействия | Наименование нагрузки и воздействия | Номер нагрузки, не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием) | Коэффициенты надежности по нагрузке f |
В. Прочие временные нагрузки | |||
Ветровая нагрузка | 10, 14, 18, 20 | по 7.10, таблице 2 | |
Ледовая нагрузка | 11, 14, 15-18, 20 | то же | |
Нагрузка от навала судов | 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 | -“- | |
Температурные климатические воздействия | 14,18, 20 | -“- | |
Воздействие морозного пучения грунта | 7-11, 13, 14, 18, 20 | -“- | |
Строительные нагрузки | 7-11, 14, 18, 20 | -“- | |
Сейсмические нагрузки | 10, 12-17, 19, 20 | ||
Сопротивление трению и сдвигу в опорных частях | 11, 14, 18 | по таблице 2 | |
Нагрузка, создаваемая транспорт-ным средством при столкновении с опорами и пролетными строениями путепровода | 8-19 | -“- | |
П р и м е ч а н и я 1 Значения f, указанные в скобках, принимают в случаях, когда указанная нагрузка уменьшает суммарное воздействие на элементы конструкции. 2 Приведенные значения коэффициентов надежности по нагрузкам f следует применять при расчетах I группы предельного состоянии, кроме расчетов на выносливость. При расчете на выносливость для I группы предельного состояния и при всех расчетах II группы предельного состояния значение f=1. |
|
3.1.2 Коэффициенты надежности по нагрузке, , к прочим временным нагрузкам и воздействиям, предусмотренным в 6.1-6.9, следует устанавливать в соответствии с таблицей 2.
Т а б л и ц а 2
Прочие временные нагрузки и воздействия | Коэффициент надежности по нагрузке |
Ветровые нагрузки при: эксплуатации моста строительстве и монтаже | 1,4 1,0 |
Ледовая нагрузка | 1,2 |
Нагрузка от навала судов | 1,2 |
Температурные климатические деформации и воздействия | 1,2 |
Воздействие морозного пучения грунта | 1,3 |
Воздействие сопротивления трению в подвижных опорных частях | по подразделу 7.8 |
Строительные нагрузки: | |
- собственный вес вспомогательных обустройств | 1,1, (0,9) |
- вес складируемых строительных материалов и воздействия искусственного регулирования во вспомогательных сооружениях | 1,3 (0,8) |
- вес работающих людей, инструментов, мелкого оборудования | 1,3 (0,7) |
- вес кранов, копров и транспортных средств | 1,1 (1,0) |
- усилия от гидравлических домкратов и электрических лебедок при подъеме и передвижке | 1,3 (1,0) |
- усилия от трения при перемещении пролетных строений и других грузов: | |
а) на салазках и по фторопласту | 1,3 (1,0) |
б) катках | 1,1 (1,0) |
в) тележках | 1,2 (1,0) |
Нагрузка от столкновения транспортных средств с опорами и пролетными строениями путепровода | 1,0 |
П р и м е ч а н и е - Значения указанные в скобках, принимают в случаях, когда при невыгодном сочетании нагрузок увеличивается их суммарное воздействие на элементы конструкции. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!