Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-25 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Санкт-Петербург
ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 1…………………………………………………………………………….
Приложение 2…………………………………………………………………………….
Приложение 3…………………………………………………………………………….
Приложение 4…………………………………………………………………………….
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков.
Основными целями учебной практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, включающее в себя:
1. закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по направлению «Менеджмент»;
|
2. приобретение практических навыков в области менеджмента.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
К основным задачам учебной практики относятся:
· осознание студентом мотивов и ценностей в выбранной сфере;
· общее знакомство с деятельностью и системой управления предприятия;
· применение на практике теоретических знаний в области управления предприятием;
· приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности на предприятии;
· усвоение методологии и технологии принятия организационно-управленческих решений.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Учебная практика является частью учебного процесса и является составной частью ООП бакалавриата по направлению «Менеджмент», входит в раздел «Б.5. Практики, НИР».
Учебная практика базируется на основе полученных студентом ранее знаний по таким предметам как: «Методы принятия управленческих решений», «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Корпоративная социальная ответственность»,
«Деловые коммуникации».
Содержание учебной практики логически тесно связано с вышеуказанными дисциплинами, т.к. главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.
Формой текущего контроля являются регулярные консультации преподавателя – руководителя практики от кафедры.
Форма промежуточной аттестации – оценка по итогам практики.
МЕСТО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Сроки прохождения практики определяются учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и проводится на 2 курсе (4 семестр) в течение 2-х недель.
|
В соответствии с поставленными задачами, базами практики бакалавров могут являться организации, учреждения, предприятия разных форм собственности
и сфер деятельности: промышленные и торговые предприятия, научно-исследовательские, проектные учреждения, банки, страховые, инвестиционные, транспортные и иные организации, органы государственной и муниципальной власти
и управления, образовательные учреждения и иные организации независимо от их организационно-правовой формы.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики у студента должны сформироваться следующие компетенции:
- способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК - 8);
- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-
13);
- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!