Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу

2017-07-25 195
Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1. Состояния персонажа

В зависимости от количества Силы Жизни и хитов у вашего персонажа возможны различные состояния, постарайтесь отыгрывать их так, чтобы остальные могли понять, что с вами происходит.

Хиты
Снимаются только во время боевых действий. Количество хитов у персонажа зависит от уровня его СЖ, также уровень СЖ влияет на скорость восстановления хитов. Но на процесс снятия хитов уровень СЖ влияния не оказывает.

Хиты=0 - состояние "звенящие кости". Персонаж должен сидеть или лежать, НЕ МОЖЕТ ходить, говорить, пользоваться игровыми предметами или способностями, участвовать в боевке, сопротивляться перемещению, обыску, связыванию.

Хиты=1 или больше - персонаж ведет себя как абсолютно здоровый.

Время восстановления любого количества хитов персонажа равно времени "звенящих костей" для его уровня СЖ. Например, при СЖ=3 хиты восстанавливаются 4 минуты вне зависимости от того, потерял персонаж 1 хит или все хиты.
Восстановление хитов начинается после того, как боевое действие закончено. Т.е. даже если вас лишили всех хитов в самом начале стычки, новых хитов до ее окончания вы набрать не успеете.

Сила Жизни (СЖ)
Базовая СЖ=2 - персонаж здоров, бодр и активен.
Базовая СЖ=1 - персонаж чувствует закостенение/усталость, ему приходится заставлять себя что-то делать. Персонажу нельзя бегать и кричать. Однако при получении хотя бы 1 бонусной СЖ, состояние персонажа снова становится как при СЖ=2. Вы снова бодры и полны "жизни". До следующего цикла.
Базовая СЖ=0 - персонаж начинает костенеть. Представьте, что вы очень устали после тяжелой работы или совсем не выспались. Все действия даются с трудом, хочется посидеть, полежать, отдохнуть. Персонаж может только медленно ходить, опираясь на палку или руку товарища. Не может бегать, кричать, петь, танцевать, участвовать в боевых действиях. Для ведения полноценной "жизни" такому персонажу необходимо как минимум 2 единицы бонусной СЖ, но нужно себя заставить их добыть!
Если воля такого персонажа окончательно ослабнет, он может рассыпаться в прах. Игрок принимает решение об этом самостоятельно, оставляет на месте все игровые предметы, надевает белый хайратник и идет в мастерский лагерь. Персонаж исчезает из игры.

Наиболее простой способ потерять базовую СЖ прямо на игре: нападение Эль-Чупакабры. Одним ударом он снимает все хиты, а наложив обе лапы, может "загрызть" жертву - минус одна базовая СЖ.

Болезни и лечение

Лечение осуществляют только персонажи со специальным навыком "лекарь". Мастера доверяют игрокам и рассчитывают, что эти персонажи будут красиво отыгрывать процесс лечения своих пациентов. Полную информацию о своих способностях знают только сами лекари.

Персонажи игры не могут заболеть по-настоящему, однако воспоминания и различные игровые ситуации могут привести к появлению "фантомных болей". Такие боли в мире нашей игры причиняют реальные неприятности. Например, у вашего персонажа может заболеть колено, которое когда-то прострелили, и он сможет передвигаться только хромая. С подобными болезнями стоит обратится к аптекарю в центре города (дорогое лечение) или знахарю на окраине (дешевое лечение, возможны побочные эффекты).
Некоторые жители очень болезненно относятся к своей внешности и стремятся всячески ее поддерживать в надлежащем состоянии. Если персонажу кажется, что его лицо и кожа теряют вид, ему стоит обратиться к хозяйке салона красоты.
Если вы пережили сильный стресс, депрессию, вас настигло травмирующее воспоминание или ваши воспоминания противоречат друг другу, вам стоит нанести визит психоаналитику или падре.

Текила

Главный напиток в Сан-Симоне - текила. Только употребление текилы или напитка на ее основе может произвести игротехнический эффект. Чай, кофе и прочее жители также любят и пьют, но только для удовольствия, эффекта от них не бывает.

У текилы бывает 5 степеней качества.
1 - "joven" - "молодая" текила - самая обычная, дешевая (отыгрывается стаканом воды), ее производят на заводе, можно купить в кафе.
2 - "blanca" - "белая" текила
3 - "reposado" - "отдохнувшая" текила
4 - "añejo" - "выдержанная" текила
5 - "extra añejo" - "экстра-выдерженная" текила

Текилу степени 2 и выше могут изготавливать только персонажи с навыком "самогонщик". Навык имеет значение от 1 до 3 и присваивается мастером на полигоне в зависимости от привезенного антуража - самогонного аппарата и дополнительных ингредиентов. На игре этот навык может быть получен из воспоминаний.

Для изготовления текилы необходима агава. Основной урожай собран, но кое-где могут оказаться остатки. Любой может собирать агаву на плантациях вокруг города (конечно, стоит убедиться, что хозяин плантации не против; в противном случае постарайтесь ему не попадаться). Агава - игровой отчуждаемый предмет. Игротехнически "АГАВА" - маленькая бутылочка с водой и сертификатом. При изготовлении текилы самогонщик отрывает сертификат агавы и наклеивает на бутылочку сертификат текилы - она становится порцией текилы.

Все самогонщики обязаны распечатать и привезти с собой свои "фирменные этикетки" размером 5 на 10 и наклеивать их на бутылки вместе с сертификатом.
Пример этикетки:

Если вам необходимо по игре выпить текилу, но вы не хотите выпивать то, что находится в бутылочке - можно просто вылить содержимое на землю.

Зелья и прочие снадобья

Для изготовления зелья нужен рецепт. Его можно придумать и согласовать с мастерами до игры или найти на игре. Любой рецепт содержит перечень компонентов (текила обязательна!) и описание эффекта зелья. Сварить зелье по рецепту может любой персонаж - специальных навыков не требуется. Необходимо собрать все компоненты и отыгрывать производство зелья не менее 5 минут. Зелье может применяться немедленно после изготовления или сохраняться в бутылке или другой емкости - в этом случае на нее необходимо наклеить бумажку с названием зелья и эффектом. Если вам необходимо употребить зелье, но вы не хотите его пить - просто вылейте содержимое.

Зуда

Самое известное зелье. Откуда она попадает на улицы города, кто и как ее делает - большинство горожан не знает. Известно, что, выпив зуды, можно почувствовать себя по настоящему живым - Сила Жизни некоторое время равняется 5, но зуда вызывает 100% зависимость даже при однократном употреблении. Тот, кто перестает пить зуду, начинает постоянно "зудеть" - добавлять в речь и растягивать звук "ззззззззз". Его состояние похоже на ломку наркомана или абстинентный синдром у алкоголика.

Вместе с порцией зуды игрок получает карточку состояний с открытым временем и закрытым текстом. Если в течении указанного времени он не употребляет зуду, то должен вскрыть состояние, прочитать и отыграть текст.


 

Правила по экономике


Общие положения

Конечно же, ни пища, ни крыша над головой, ни прочие блага мертвым для продолжения существования не нужны. Но полученные при жизни привычки - одеваться, жить в доме со стенами и крышей, получать удовольствие от вкусных напитков и блюд - никуда не делись.
Как и в мире живых, товары и услуги не берутся ниоткуда. Товары производятся на заводе или в кустарных мастерских, услуги оказываюся на возмездной основе соответствующими специалистами.

Правила призваны систематизировать производство и движение товаров и услуг и при этом минимизировать вмешательство мастеров в игровой процесс.

Напоминаем, что сейчас в Сан-Симон-де-Кампосанто праздник, обязательной работы на заводе нет, и чем рабочие займут свой досуг - дело рабочих.

В то же время для творческих людей праздник - самый главный день в году, время, когда они стремятся привлечь к себе и своим произведениям максимум внимания. В этот день традиционно художники и скульпторы открывают новые выставки, мариачи впервые поют тщательно подобранный новый репертуар, танцоры и актеры устраивают премьеры при максимальном скоплении народа.

Для революционеров и священников этот день хорош тем, что люди не заняты своими обычными хлопотами, у них есть свободное время и их внимание легче привлечь.

Игровая валюта

Чтобы не мучиться с натуральным обменом, в качестве универсального обменного средства используются деньги. Валюта Сан-Симон-де-Кампосанто - песо.
Деньги выдаются персонажам на начало игры согласно их вводным.
Во время игры можно наниматься на работу к другим персонажам или на Завод (см. пункты "Циклы" и "Завод"). Также можно продавать товары, оказывать услуги, взимать долги, получать проценты по акциям (что, с точки зрения революционеров, конечно же, попросту грабеж рабочего класса!). Существуют и нечестные способы приобретения и отъема денежных средств.

Циклы

Несмотря на то, что сейчас праздник, у любого персонажа есть возможность пойти на Завод и отработать там одну смену в цикл.
Длительность рабочей смены и зарплата зависят от силы жизни персонажа (см. "Правила по Силе Жизни").
Отыгрыш производственного процесса: во время рабочей смены игрок занимается довольно нудной работой, складывает бумажные цветочки для украшения города, вырезает и раскрашивает калаверы, клеит пиньяты и тд.
Циклы обозначаются гудком.
1 цикл: начало игры (ориентировочно 20.00 в пятницу) - 10.00 в субботу;
2 цикл: 10.00 в субботу - 17.00 в субботу;
3 цикл: 17.00 в субботу - полночь с субботы на воскресенье.

1 работник в 1 цикл может отработать только одну смену!

Кустарное производство

Если у персонажа есть навык, позволяющий что-то производить, он может тратить свой труд не на заводе, а у себя. Ярким примером этого является аптекарь, который своим трудом может производить лекарства.
Для кустарного производства необходим соответствующий отыгрыш и антураж: аптекарю - лаборатория, самогонщику - перегонный куб и т.д.
Кустарь имеет персональную карточку навыка, в которой указана его производительность в цикл.
В течение одного цикла кустарь может что-то одно - ИЛИ отработать смену на Заводе, ИЛИ создавать свой кустарный продукт у себя дома. И то, и другое делать в один цикл нельзя.

Завод

Завод это игротехническая локация, где производятся материальные ценности. Боевые действия на территории Завода запрещены.
Главное, что производит Завод, это текила 1 уровня (см. "Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу") и элементы стены, которая защищает город от чудовищ из джунглей. Но Завод может производить и многое другое. Здесь вам могут изготовить или починить оружие, смастерить протез для потерявшего конечность, обеспечить вас украшениями к празднику и улучшениями для вашего жилья и т.д.
Если у города или у отдельного персонажа возникает потребность в каких-то материальных ценностях, он может обратиться на Завод. Что-то есть на складе и продается в заводской лавке. Но большую часть материальных ценностей еще необходимо произвести - и с этим могут быть затруднения, так как сейчас выходной, и поиск рабочей силы - вопрос открытый.

С момента основания Завод с удовольствием скупает у населения любые машины, механизмы, станки и сырье для производства (например, агаву).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.