Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-25 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«арт-терапевтические техники работы с глиной»
Ведущий: Копытин А.И. – доктор мед. наук, профессор кафедры психологии Санкт-Пеьтербургской академии постдипломного педагогического образования
1-2 августа – ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ конференцИЯ
«Арт-терапия и арт-педагогика: новые возможности для развития и социализации личности»
Августа – однодневный семинар-тренинг
«ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРИРОДНОЙ ТЕРАПИИ»
Ведущий: Рон Бергер – драматерапевт, доктор философии, эколог, танцор, автор метода природной терапии, руководит программами дополнительного образования по драматерапии и природной терапии на базе Тель-Авивского университета и Колледжа Искусств и социальной работы (Израиль)
Августа – однодневный семинар-тренинг
«арт-терапевтическАЯ технОЛОГИЯ АРТ-КОНСТРУКТОР: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Ведущий: Копытин А.И. – доктор мед. наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Организаторы форума и конференции:
· РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» (Санкт-Петербург)
· ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Грязи» (Липецкой области)
· Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Партнеры конференции:
· ГОАОУ «Центр образования, реабилитации и оздоровления» (г. Липецк)
· Институт культуры и искусства ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского» (г. Липецк)
· Модальность «арт-психотерапия» Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги» (Москва)
· Саморегулируемая организация «Содружество психотерапевтов и психологов» (Москва)
|
Конференция проводится при поддержке:
· Управления образования и науки Липецкой области
· Администрации г. Грязи (Липецкой области)
АННОТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Вторник 1 августа
Регистрация участников
10.00 – 10.10 Открытие конференции Приветствия
Пленарные доклады
КЛИНИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРТ-ТЕРАПИИ В КОНТЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
Копытин Александр Иванович – доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии СПбАППО (г. Санкт-Петербург)
В докладе дается характеристика трех основных формирующихся моделей отечественной арт-терапии – клинической, социальной и педагогической. Они дополняют друг друга, в том числе, при работе с детьми и подростками и, в то же время, имеют свои характерные задачи, предполагают разное кадровое обеспечение и компетенции. Развитие трех моделей арт-терапии обсуждается, с учетом необходимости конкретизации профессиональных стандартов деятельности специалистов и формирования системы саморегулирования арт-терапевтической деятельности с участием общественных профессиональных объединений.
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ЛЕС: ПРИРОДНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Бергер Рон – драматерапевт, доктор философии, эколог, танцор, автор метода природной терапии, руководит программами дополнительного образования по драматерапии и природной терапии на базе Тель-Авивского университета и Колледжа Искусств и социальной работы (Израиль)
Природная терапия представляет собой инновационный здоровьесберегающий метод, использующий природу и искусство см целью оздоровления и развития личности и сообществ. Метод основан на представлениях экопсихологии, ар-терапии и гештальт-терапии, традиционных системах целительства. Природная терапия включает оригинальную теорию, приемы практической работы и этические нормы, позволяющие специалисту привлекать природу в лечебно-профилактическую работу в качестве важного фактора положительного воздействия и партнера в терапевтических отношениях. В докладе излагаются основные идеи природной терапии. Показаны примеры использования метода в работе с детьми, переживающими стрессовые и постстрессовые расстройства.
|
АРТ-ПЕДАГОГИКА КАК НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРАКТИКА
Анисимов Владимир Петрович – к.п.н., заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, доцент ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», директор научно-образовательного Центра (НОЦ) арт-педагогики(г. Тверь)
В докладе рассматриваются методологические основы и принципы арт-педагогики. Дается определение арт-педагогики как психолого-педагогического сопровождения и условия развития ребенка. Представлена модель арт-педагогической деятельности в развитии согласованного взаимодействия участников образовательных отношений. Охарактеризована практика арт-педагогических условий развития саморегуляции субъектов – педагогов, родителей и детей.
Мастер-классы
Колыгина Светлана Сергеевна (Москва) РАБОТА С ПСИХОСОМАТИКОЙ В АРТ-ТЕРАПИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШЕРСТИ (НА ПРИМЕРЕ УПРАЖНЕНИЯ «КОЛЛАЖ “БРАСЛЕТ ЗДОРОВЬЯ”» | Бергер Рон (Израиль, Тель-Авив) ВОЗВРАЩЕНИЕ К РИТУАЛУ: ИНТЕГРАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И СОЦИНЕНИЯ ИСТОРИЙ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ | Киселева Надежда Анатольевна (Псков) АРТ-КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ АРТ-ТЕРАПИИ | Бойкова Ольга Александровна (Москва) ЦВЕТ – ОБРАЗ – СЛОВО – ДВИЖЕНИЕ: ПОЛИМОДАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ | Лебедев Алексей Анатольевич (Волгоград) БЛАНК КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | Черенков Роман Артурович (Санкт-Петербург) «ЖИВОЙ АКРИЛ»: ОРИГИНАЛЬНЫЙ МЕТОД СОЗДАНИЯ АБСТРАКТНЫХ КАРТИН |
РАБОТА С ПСИХОСОМАТИКОЙ В АРТ-ТЕРАПИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШЕРСТИ (НА ПРИМЕРЕ УПРАЖНЕНИЯ «КОЛЛАЖ “БРАСЛЕТ ЗДОРОВЬЯ”»
Колыгина Светлана Сергеевна – психолог-консультант, арт-терапевт, автор (права зарегистрированы в реестре авторских прав) и ведущая тренингов по арт-терапии шерстью (г. Москва) [email protected]
Мастер-класс демонстрирует опыт использования овечьей непряденой шерсти в работе в работе с проблемами психосоматики. Участники познакомятся с разнообразными свойствами и возможностями данного материала в арт-терапии, а также возможностью его сочетания с элементами других техник психотерапии, например, с элементами телесно-ориентированной практики и терапии выразительными искусствами. Будет предложен ряд упражнений, ориентированных на исследование смыслов и установок, связанных с представлением о здоровье. Созданный участниками «коллаж здоровья» из натуральных материалов (волокон шерсти, шелка и других дополнительных материалов) и трансформированный впоследствии в «браслет здоровья» в дальнейшем может выступать в качестве «якоря» хорошего самочувствия.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!