Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-25 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г.С. Альтшуллер
ТАБЛИЦА 3
Граничные условия: целевая группа, один выпуск СМИ
А | В | |
ГС | целевая группа | |
Аудитория одного выпуска СМИ | Целевая аудитория одного в СМИ | |
Количество контактов аудитории с одним выпуском СМИ | Количество контактов целевой аурии с одним выпуском СМИ | |
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с одним выпуском СМИ | Частота целевых контактов - количество контактов представителя целевой аудитории с одним выпуском СМИ |
ТАБЛИЦА 4
Граничные условия: целевая группа, несколько выпусков СМИ
А | В | |
ГС | целевая группа | |
Аудитория нескольких выпусков СМИ | Целевая аудитория нескольких выпусков СМИ | |
Количество контактов аудитории с несколькими выпусками СМИ | Количество контактов целевой аурии с несколькими выпусками СМИ | |
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с несколькими выпусками СМИ | Частота целевых контактов - количество контактов представителя целевой аудитории с несколькими выпусками СМИ |
ТАБЛИЦА 5
Граничные условия: целевая группа, один выпуск
Рекламного сообщения (PC)
А | В | |
ГС | целевая группа | |
Аудитория одного выпуска РС | Целевая аудитория одного в РС | |
Количество контактов аудитории с одним выпуском РС | Количество контактов целевой аурии с одним выпуском РС | |
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с одним выпуском РС | Частота целевых контактов - количество контактов представителя целевой аудитории с одним выпуском РС |
ТАБЛИЦА 6
|
Граничные условия: целевая группа, несколько выпусков
Рекламного сообщения
А | В | |
ГС | целевая группа | |
Аудитория нескольких выпусков РС | Целевая аудитория нескольких выпусков РС | |
Количество контактов аудитории с несколькими выпусками РС | Количество контактов целевой аурии с несколькими выпусками РС | |
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с несколькими выпусками РС | Частота целевых контактов - количество контактов представителя целевой аудитории с несколькими выпусками РС |
В результате чего появилась возможность:
1. наглядно увидеть, как с помощью нескольких базовых понятий решаются совершенно разные задачи;
2. упростить освоение методов медиапланирования (например, для студентов при обучении);
3. сократить количество учебных часов для преподавания предмета ("охлопывание" почасовки), поскольку не нужно объяснять, какое понятие какую задачу решает и когда его следует применять. Достаточно знать только базовые понятия, перечень граничных условий и методы преобразования базовых понятий в зависимости от граничных условий.
ОТЛИЧИЕ 6
Понятия, взятые из таблицы, всякий раз применяются при решении любых задач. Кроме того, каждый пользователь методики для решения своей конкретной задачи создаст свой алгоритм о конкретными граничными условиями своей задачи (с конкретной целевой группой, с конкретной территорией, с конкретным количеством выходов СМИ или PC).
Таким образом, всегда можно ввести новое граничное условие (например, постоянная аудитория), и этих таблиц будет достаточно, чтобы получить результаты.
ОТЛИЧИЕ 7
Для решения своих задач некоторая цепочка формул будет всякий раз "автоматически" генерироваться.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!