Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-25 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебного занятия | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная нагрузка | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные занятия | |||
Мелодические и интервальные секвенции по ступеням натурального мажора и минора | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Обращения D7 с отодвинутым басом в мажоре и миноре, их разрешение | Урок | 7,5 | 4,5 | ||
Размер 6/8. Ритмические упражнения | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Дирижерские жесты в размере 6/8 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Аккордовые последовательности с пройденными аккордами | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- | 2,5 | 1,5 | ||
Натуральная минорная гамма с аккордовым сопровождением | Урок | ||||
Интервалы на ступенях лада. Интервальные цепочки | Урок | ||||
Тритоны в натуральном миноре | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Построение 4-х видов трезвучия от звуков вверх и вниз | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Малый вводный септаккорд как септаккорд VII ступени в ряду других септаккордов на ступенях натурального мажора | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
ум.4 в гармоническом миноре: исследование, разрешение | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Уменьшенный вводный септаккорд как септаккорд VII высокой ступени в ряду других септаккордов на ступенях гармонического минора | Урок | ||||
Период, каденция, кадансовый квартсекстаккорд | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Аккордовые последовательности с пройденными аккордами | Урок | ||||
Характерные интервалы гармонического минора: обобщение, группировка, разрешение | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Гармонический мажор: усвоение общности верхних тетрахордов гармонических видов мажора и минора в одноименных тональностях | Урок | ||||
Тритоны с разрешением: 4 тритона в натуральном и гармоническом миноре; 4 тритона натуральном и гармоническом мажоре | Урок | ||||
Минорная субдоминанта гармонического мажора. Включение минорной субдоминанты в аккордовые последовательности | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
ИТОГО: | 82,5 | 49,5 |
7 класс (по 7-летнему курсу – 6 класс)
|
Наименование раздела, темы | Вид учебного занятия | Общий объем времени (в часах) | |||
Максималь- ная учебная нагрузка | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные занятия | |||
Секвенцирование мелодических и интервальных построений по ступеням натурального мажора и минора | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Построение и разрешение D7 и его обращений от заданного звука, определение тональности и разрешение | Урок | ||||
Характерные интервалы в гармоническом мажоре: ув2 и ум7; ум4 и ув5 | Урок | ||||
Синкопированные ритмы | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Мелодический мажор: усвоение общности верхних тетрахордов мелодических видов минора и мажора в одноименных тональностях | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- | 2,5 | 1,5 | ||
Три вида мажора: обобщение | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Разрешение основного D7 в трезвучие VI ступени | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модели составных интервалов | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Пунктирный ритм в размерах 3/8 и 6/8 | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Альтерация неустойчивых ступеней в мажоре. Альтерированная гамма | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Аккордовые последовательности с пройденными аккордами | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Триоль. Ритмические упражнения | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Преобразование моделей составных интервалов (3-4 модули) | Урок | ||||
Альтерация неустойчивых ступеней в миноре. Минорная альтерированная гамма | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Осмысление моделей трезвучий в качестве тоник родственных тональностей в мажоре и миноре | Урок | ||||
Малый вводный септаккорд. Разрешение в тонику (непосредственно) | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Уменьшенный вводный септаккорд в гармонических видах минора и мажора. Разрешение в тонику (непосредственно) | Урок | ||||
Тональности первой степени родства (для натурального мажора и минора) - обобщение | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Старинные семиступенные лады минорного наклонения | Урок | ||||
Внутрифункциональное (через обращение D7) разрешение вводного септаккорда в мажоре и гармоническом миноре | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Старинные семиступенные лады мажорного наклонения. | Урок | ||||
Аккордовые последовательности с пройденными аккордами | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
ИТОГО: | 82,5 | 49,5 |
8 класс (по 7-летнему курсу – 7 класс)
|
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебного занятия | Общий объем времени (в часах) | ||
Максималь- ная учебная нагрузка | Самостоятель- ная работа | Аудитор- ные занятия | |||
Секвенцирование мелодических и интервальных построений по ступеням натурального мажора и минора | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Понятие об отклонении и модуляции. Побочная доминанта и субдоминанта | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Модулирующие аккордовые секвенции. Введение в хроматическую гамму | Урок | ||||
Определение тональностей I степени родства в музыкальных примерах. Распознавание отклонений и модуляций | Урок | ||||
Строение хроматической гаммы в мажоре: восходящий порядок | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Виды размеров: переменные, смешанные, сложные. Дирижерские жесты в этих размерах | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Строение мажорной хроматической гаммы в нисходящем порядке | Урок | ||||
Септаккорд II ступени. Разрешение непосредственно в тонику | Урок | ||||
Энгармонизм тритона ум.5: разрешение в 4 тональности | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Разрешение SII7 через D43 | Урок | ||||
Аккордовые построения, содержащие отклонения в тональности I степени родства | Урок | ||||
Гаммы дважды гармонического мажора и минора | Урок | 2,5 | 1,5 | ||
Энгармонизм тритона ув.4: разрешение в 4 тональности | Урок | ||||
Обобщение: энгармонизм тритона - разрешение в 8 тональностей | Урок | ||||
Текущий контроль | Контроль- ный урок | 2,5 | 1,5 | ||
Строение хроматической гаммы в миноре: восходящий и нисходящий порядок | Урок | ||||
Ритм – обобщение: пунктирные ритмы, особые виды ритмического деления | Урок | ||||
Группировка длительностей в разных видах размеров | Урок | ||||
Обобщение: кварто-квинтовый круг диезных и бемольных тональностей. Система звуковысотных соотношений мажорных и минорных тональностей | Урок | ||||
Промежуточный контроль | Контроль- ный урок | ||||
ИТОГО: | 82,5 | 49,5 |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!