Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-25 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерная программа и планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание» для базового уровня среднего общего образования (2016):
· Понятие культуры.
· Материальная и духовная культура, их взаимосвязь.
· Формы и виды культуры: народная, массовая, элитарная; молодежная субкультура, контркультура.
· Многообразие и диалог культур.
· Определять роль духовных ценностей в обществе
· распознавать формы культуры по их признакам, иллюстрировать их примерами;
Ключевые понятия:
Культура
Функции культуры
Виды культуры: материальная и духовная, элитарная, народная и массовая
Субкультура
Контркультура
Литература для подготовки:
1. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2014. Глава 1. Параграфы 10, 16.
2. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009. Глава 3. Параграфы 28, 35.
3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. М., ООО «Русское слово-учебник», 2013. Глава 2. Параграфы 8-9.
4. Обществознание. Полный экспресс-репетитор. / Под ред. П.А. Баранова. М., Астрель, 2013. Раздел 1. Тема 10.
5. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: Учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2007. Раздел 4. Параграфы 1-2.
Тема 1.12. Образование, его значение для личности и общества
Примерная программа и планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание» для базового уровня среднего общего образования (2016):
· Основные направления развития образования.
· Функции образования как социального института.
· Общественная значимость и личностный смысл образования.
|
· Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества.
· Выявлять связь науки и образования, анализировать факты социальной действительности в контексте возрастания роли образования и науки в современном обществе;
· Выражать и аргументировать собственное отношение к роли образования и самообразования в жизни человека.
Ключевые понятия:
· Образование
· Функции образования
· Виды образования
· Уровни образования в РФ
· Основные тенденции в развитии образования
Литература для подготовки:
1. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2014. Параграф 13.
2. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009. Глава 3. Параграф 32.
3. Обществознание. Полный экспресс-репетитор. / Под ред. П.А. Баранова. М., Астрель, 2013. Раздел 1. Тема 12.
4. Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. М., ООО «Русское слово-учебник», 2013. Глава 2. Параграфы 11-12.
5. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: Учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2007. Раздел 4. Параграф 7.
Тема 1.13. Религия
Примерная программа и планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание» для базового уровня среднего общего образования (2016):
· Религия
· Мировые религии
· Роль религии в жизни общества
· Выявлять сущностные характеристики религии и ее роль в культурной жизни;
· Религиозные объединения и организации в Российской Федерации.
· формулировать выводы о роли религиозных организаций в жизни современного общества, объяснять сущность свободы совести, сущность и значение веротерпимости;
Ключевые понятия:
· Структура религии: религиозное сознание, религиозный культ и религиозные организации
· Функции религии
· Виды религий
· Монотеизм, политеизм, атеизм
· Свобода совести и свобода вероисповедания
|
Литература для подготовки:
1. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2014. Параграф 14.
2. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009. Глава 3. Параграф 33.
3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. М., ООО «Русское слово-учебник», 2013. Глава 2. Параграфы 14-15.
4. Обществознание. Полный экспресс-репетитор. / Под ред. П.А. Баранова. М., Астрель, 2013. Раздел 1. Тема 13.
5. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: Учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2007. Раздел 4. Параграф 5.
Тема 1.14. Искусство
Примерная программа и планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание» для базового уровня среднего общего образования (2016):
· Искусство, его основные функции.
· различать виды искусства;
Ключевые понятия:
· Критерии искусства
· Художественное произведение
· Функции искусства
· Виды искусства: пространственные (пластические), временные (динамические), пространственно-временные (синтетические, зрелищные)
Литература для подготовки:
1. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2014. Параграф 15.
2. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009. Глава 3. Параграф 34.
3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. М., ООО «Русское слово-учебник», 2013. Глава 2. Параграф 10.
4. Обществознание. Полный экспресс-репетитор. / Под ред. П.А. Баранова. М., Астрель, 2013. Раздел 1. Тема 14.
5. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: Учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2007. Раздел 4. Параграф 6.
Тема 1.15. Мораль
Примерная программа и планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Обществознание» для базового уровня среднего общего образования (2016):
· Мораль.
· Нравственная культура
· соотносить поступки и отношения с принятыми нормами морали;
Ключевые понятия:
Структура морального сознания: моральные нормы, ценности, чувства, моральный долг, совесть, добродетели
Моральный универсализм, моральный релятивизм и моральный нигилизм
Этика
Золотое правило морали
Литература для подготовки:
1. Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2014. Глава 1. Параграф 12.
|
2. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009. Глава 3. Параграф 30.
3. Обществознание. Полный экспресс-репетитор. / Под ред. П.А. Баранова. М., Астрель, 2013. Раздел 1. Тема 15.
4. Клименко А.В., Румынина В.В. Обществознание: Учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2007. Раздел 4. Параграф 4.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!