Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-25 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классный руководитель – мастер через любую форму воспитательной работы с учащимися класса, коллегами, родителями представляет свое видение указанной темы, используя присущие именно ему: комплекс методических приемов, взаимосвязанных между собой педагогических действий, оригинальных методов и технологий, обеспечивающих эффективное решение целей и воспитательных задач.
Сроки проведения мастерской согласовываются с оргкомитетом и жюри Конкурса.
Продолжительность проведения мастерской – до 60 минут.
Конкурсанту предоставляется возможность по завершении мероприятия прокомментировать проведенную форму членам жюри и провести самоанализ.
Модель (сценарий) представленной формы мастерской представляется в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после предъявления жюри).
Требования к оформлению конкурсных материалов:
· предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
· на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
· презентация в программе MS PowerPoint.
Мой класс – самый классный»
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
Классный руководитель представляет к защите:
· концепцию построения и развития воспитательной системы (ВС) класса;
|
· творческий портрет «Наш классный – самый классный» (классный руководитель глазами детского коллектива).
Сроки проведения защиты устанавливаются оргкомитетом и жюри конкурса.
Продолжительность защиты концепции – до 10 минут, творческий портрет – до 7 минут.
Конкурсанту предоставляется возможность по завершении защиты ответить на вопросы членов жюри и провести самоанализ.
Модель воспитательной системы класса, концепция построения и развития ВС представляются в оргкомитет Конкурса на бумажных и электронных носителях (не позднее чем через две недели после защиты).
Требования к оформлению конкурсных материалов:
· предоставляются материалы в печатном виде и на электронном носителе (формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, интервал – 1, левое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, правое – 1-1,2 см);
· на титульном листе указать: название учреждения (полное); номинацию конкурса, ФИО, должность, квалификационную категорию автора;
· презентация в программе MS PowerPoint.
Исп. Садчикова С.Г. (213737)
Приложение 5
Администрация города Орска Оренбургской области УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З от 08.11.10. № 1284 |
В целях поддержки, научно-методического сопровождения и совершенствования деятельности классных руководителей ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2010/11 учебном году проведение на базе научно-методического центра УО администрации г. Орска обучение:
· руководителей ШМО классных руководителей;
· начинающих классных руководителей в рамках семинара «Психолого-педагогическое сопровождение классного коллектива»;
· классных руководителей 7-9 классов в рамках семинара «Психолого-педагогическая помощь подростку в кризисных ситуациях».
2. Методисту НМЦ С.Г. Садчиковой обеспечить подготовку и проведение занятий для руководителей ШМО классных руководителей, начинающих классных руководителей и классных руководителей 7-9 классов общеобразовательных учреждений с ноября 2010 года в соответствии с программой (приложение № 1).
|
3. Руководителям ОУ обеспечить:
· своевременное информирование руководителей ШМО классных руководителей и классных руководителей о проведении данных занятий;
· определить постоянных участников семинаров из числа классных руководителей общеобразовательных учреждений;
· представить в НМЦ УО списки участников семинара в срок до 20 ноября 2010 года.
4. Контроль за исполнением данного приказа возлагается на Е.Н. Абузярову, начальника отдела воспитания и дополнительного образования УО.
Начальник
Управления образования Кухтинский Г.К.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!