К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й

2017-07-25 146
К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
 

 


______________________

(личная подпись кандидата)

Фамилия _____________________________________   Имя __________________________________________ Отчество _____________________________________   Группа № _____ Кандидат на поступление в______________________   ___________________________________________________ (наименование училища, кадетского корпуса)
   

Прибыл для сдачи конкурсных вступительных испытаний

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(адрес места жительства)

 

Изучаемый иностранный язык __________________________________

 

Выдан «___» __________ 2011 г.

 

Секретарь приемной комиссии _____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

 

А. Результаты собеседования

Наименование учебного предмета Дата проведения собеседования Баллы за задания Общая отметка (средний балл по каждому предмету) Подпись преподавателя, проводившего собеседование Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) Подпись члена комиссии
Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4
Математика                  
Русский язык              
Иностранный язык              

 

С результатами собеседования ознакомлен ______________________

(личная подпись кандидата)

Б. Результаты по общеобразовательной подготовке

Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) Повышающие показатели Единая балльная оценка за общеобразовательную подготовку   Подпись секретаря приемной комиссии
Средний балл документа об образовании (успеваемости) Участие в олимпиадах (конкурсах)
         

В. Результаты определения физической подготовленности

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(«зачет» или «незачет» с указанием годовой отметки по физической культуре, выставленной общеобразовательным учреждением)

Г. Результаты определения психологической готовности к обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(«рекомендуется» или «не рекомендуется» для включения в конкурсные списки)

Д. Состояние здоровья и годности к обучению

_____________________________________________________________________

(«годен» или «не годен» по причине)

Е. Решение приемной комиссии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(включен или не включен в конкурсные списки по причине)

Председатель приемной комиссии ___________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

Секретарь приемной комиссии ______________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«____» ____________ 2011 г.

 

М.П.


 

Л И С Т О П Р О С А

Фамилия ________________________________________

Имя ____________ Отчество _______________________

 

Группа № _____

 

Дата проведения собеседования __________________

 

Карточка-задание (русский язык, математика) № _____

Карточка-задание (иностранный язык) № _____

 

 

   

Л И С Т С О Б Е С Е Д О В А Н И Я

Фамилия ________________________________________

Имя ____________ Отчество _______________________

 

Дата проведения собеседования _____________________

 

Карточка-задание № _____

Русский язык

1. Теоретический вопрос

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

Математика

1. Теоретический вопрос

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

Карточка-задание № _____

Иностранный язык

1. Теоретический вопрос

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

 

Дополнительные вопросы

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Старший предметной комиссии _________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

Члены предметной комиссии ____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.