Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-24 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если ребенок не замечает никаких ощущений, делая жесты рукой, значит триггером является линия или форма. И линия, и форма исправляются одним и тем же образом.
Замечание: когда ребенок пишет большими буквами, аномалии могут быть все равно маленькими, такими же, как при письме. Это затрудняет их поиск. Даже если так, ребенок взаимодействует со стимулом дольше, когда рисует линии и формы большего размера. Обычно, проявляются аномалии одного типа, но не всегда. Если вы обнаружили аномалии разного типа, прорабатывайте их по отдельности по мере выявления.
Попросите ребенка проверить ориентацию («Проверь свою точку» или «Почувствуй свои руки у себя на плечах»).
Попросите ребенка нарисовать снова этот сегмент. В том месте, где случается аномалия, спросите: «Что ты чувствуешь?» Если ребенок в ответ дает ощущение, вместо эмоции, спросите: «Какие эмоции приходят вместе с этим ощущением?» Запишите ответ. Эмоция почти у вас в руках. Возможно несколько разных ответов:
|
(а) Если ребенок говорит про разные эмоции, Тогда попросите его выполнить ориентацию и повторить жест, пока не получите стойкую эмоцию.
(b) Когда вы получили стойкую эмоцию, спросите, была ли она более интенсивной или менее интенсивной.
i. Если менее интенсивной – продолжайте проверять ориентацию и рисовать сегмент, до тех пор, пока ощущения не прекратятся. Переходите к последнему шагу упражнения.
Ii. Если более интенсивной, повторяйте шаги по проверке ориентации и рисовании сегмента, каждый раз спрашивайте была ли она более интенсивной или менее интенсивной. Если менее интенсивной, переходите к шагу i, если более интенсивной, спросите: «Какие образы приходят с этой эмоцией?» Если ребенок может описать образ, запишите его ответ.
У нас двойная работа: сначала мы должны найти и идентифицировать триггер, затем мы должны устранить его. Если их больше одного, они устраняются по одному за раз.
Если по какой либо причине предыдущая процедура не облегчила проблем с почерком или даже вызвала негативный эффект, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональному психологу или терапевту.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!