Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-24 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи курса
Профориентационное и личностное консультирование имеет ключевое значение для учащихся, школы и общества. Консультативная деятельность представляет собой континуум: от начала обучения в начальной школе к занятиям в последующих классах. Консультирование способствует успешной учебной и общешкольной деятельности учащегося, результативности и эффективности обучения.
Задача консультирования заключается в содействии росту и развитию ученика с целью позволить ученику повысить свой учебный и коммуникативный потенциал и приобрести знания и навыки, необходимые в жизни. Консультативная помощь поддерживает учащихся в принятии решений, которые касаются их повседневной жизни, учебы, дальнейших планов на образование и жизнь в целом, исходя из их собственных способностей, ценностей, имеющихся отправных точек и интересов. Консультирование помогает учащимся осознать свои возможности влиять на планы и решения, которые касаются их собственной жизни. Воспитанникам предлагается подумать о своих предубеждениях, связанных с образованием и профессиями, и постараться побороть их, а также делать выбор без влияния гендерных ролевых моделей. Консультативная помощь осуществляется в сотрудничестве с родителями или законными представителями.
План школы по организации профориентационного и личностного консультирования содержит структуру, методы работы, распределение обязанностей и ответственности, а также наличие междисциплинарных соответствий, которые необходимы для достижения целей дисциплины. Вышеобозначенный план также предполагает взаимодействие семьи и школы в рамках консультирования, сотрудничество с работодателями, и организацию мероприятий для учащихся, направленных на приобщение их к труду. Достижение целей дисциплины систематически оценивается. Стабильный учебный процесс учащихся в переходные фазы достигается путём планомерной работы в течение обучения в начальной школе и при переходе в среднюю школу, при сотрудничестве преподавателей и методистов-консультантов, а, при необходимости, при привлечении профессионалов из других сфер. В своей работе педагоги используют актуальную информацию о дальнейшей учебе, трудовой деятельности, и трудовых обязанностях, а также о происходящих изменениях.
|
Профессиональное и личностное консультирование соединяет школу с обществом и работодателями. Оно стимулирует в учениках честность, справедливость, равенство и участие и предотвращает нежелание учиться или работать. Знания и навыки, которые учащиеся развивают, способствуют становлению квалифицированных профессионалов, а также регулируют механизмы спроса и предложения навыков на рынке труда в будущем.
В 7-9 классах задача профориентации заключается в том, чтобы поддержать переход учащихся к учебной среде и методам работы 7-9 классов. В 7-9 классах каждый учащийся ориентируется на дальнейшее развитие своих способностей к учебе и обучению. Учащимся помогают понять последствия их выбора для учебы и будущего. Вместе с другими предметами задача профориентации заключается в том, чтобы разъяснить значение изучаемых предметов для дальнейшего изучения и повышения квалификации рабочей силы и расширить взгляды учащихся на трудовую жизнь, служебные обязанности, предпринимательство и компетенции, которые необходимы в будущем. Консультант по профориентации несет основную ответственность за осуществление профориентации.
Задача профориентационного и личностного консультирования заключается в развитии способности учащихся справляться с меняющимися жизненными ситуациями и переходами к учебе и будущей карьере. Учащиеся учатся использовать различные информационные, консультационные и методические услуги. Профориентация помогает развитию навыков учащихся и их независимости в принятии решений, связанных с образованием и выбором карьеры. Совместно с учебным заведением и законными представителями профориентация предоставляет учащимся информацию о различных возможностях обучения и учебы после получения базового образования. Задача программы заключается в содействии завершению обучения и поддержке перехода к обучению после базового образования с помощью дальнейшего планирования, проводимого в контексте совместного процесса подачи заявок на обучение.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!