Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-24 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели обучения | Компетенции в зависимости от целей | Перекрестные компетенции |
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции | ||
О1 развить способность учащихся рефлексировать над ценностями и феноменами, относящимися к статусу изучаемого языка, а также предоставить учащимся необходимые условия для развития их межкультурной компетенции | С1 | Т1, Т2 |
О2 мотивировать учащихся находить интересную языковую среду изучаемого иностранного языка для расширения его / ее кругозора | С1 | Т1, Т2 |
О3 направлять учащегося при наблюдении за закономерностями в изучаемом языке, за тем, как одни и те же понятия выражены в других языках, а также использовать лингвистические понятия в качестве поддержки в обучении | С1 | Т1, Т4 |
Навыки изучения языка | ||
О4 мотивировать учащихся ставить цели, использовать разные способы изучения языков, независимо и совместно с другими оценивать свое обучение, направлять учащегося на положительное общение, в котором особенно важным является сообщение основного смысла. | С2 | Т1, Т3 |
О5 поддерживать учащегося в развитии его / ее самостоятельности при креативном применении его / ее языковой компетенции, а также в развитии предпосылок для обучения на протяжении всей жизни | С2 | Т1 |
Развитие языковой компетенции, навыков общения | ||
О6 мотивировать учащегося практиковать разнообразные повседневные коммуникативные ситуации и принимать в них инициативу на себя | С3 | Т4 |
О7 направлять учащегося на активное участие в коммуникативные ситуациях и развивать свое умение применять методы коммуникации, речевые клише, парафразы, слова-вставки и другие способы лингвистического замещения | С3 | Т4, Т6 |
О8 направлять учащегося обращать внимание на культурнорелевантное употребление языка в ситуациях общения, требующих выражения собственного мнения и отношения | С3 | Т2 |
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста | ||
О9 предоставить учащемуся возможность для интерпретации разных текстов, четко выраженных научно-популярных текстов, которые используются для сбора информации, а также направлять учащегося применять языковую догадку и понимание ключевых понятий для | С3 | Т4 |
улучшения навыков интерпретации текста | ||
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения | ||
О10 предоставить учащемуся возможности для создания устного и письменного текста различной тематики, а также для того, что он / она обращали внимание на основные структуры и базовые правила произношения | С3 | Т5, Т6 |
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Иностранный язык», учебная программа А для 7–9 классов
|
С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: Учащиеся строят собственное понимание многоязычия и одновременного использования языков в мире, а также понимание языковых прав. Учащиеся исследуют культуры и образ жизни в странах или регионах изучаемого языка. Используются лингвистические понятия, которые помогут учащимся сравнивать языки и изучать выбранный язык. При необходимости, учащиеся собирают информацию об основных вариантах изучаемого языка.
С2 Навыки изучения языка: Учащиеся продолжают совершенствовать свои навыки изучения языка. Они практикуют разнообразные подходы к использованию учебного материала, а также глоссариев, объектов восприятия, классификаций и иные подходы к сбору информации.
С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста, навыков текстопорождения: Содержание отбирается с точки зрения применения учащимися изучаемого языка в разных сообществах и в мире, а также с позиций актуальных событий, интересов учащихся, ориентации на среднее общее образование и на языковую компетенцию, необходимую при обучении и в работе. Также принимаются во внимание географическое распределение, статус изучаемого языка и образ жизни в регионе изучаемого языка. Учащиеся учат слова и структуры из текстов разных жанров, таких как повествовательные и описательные, а также текстов, целью которых является воздействие на читателя. Учащиеся наблюдают и практикуют много разных ситуаций общения, применяя разнообразные каналы коммуникации.
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!