Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На магистральных тепловозах применяют не ниже 40. такое топливо обеспечивает нормальное сгорание и мягкую работу дизеля.
ЦЧ повышают путем введения в состав топлива специальных присадок.
При ЦЧ-30 максимальное давление на коренной подшипник составляет 270кгс/см2 (27МПа).
При низком цетановым числом приводит к увеличенному запаздыванию самовоспламенения, где в камере сгорания накапливается большая масса топлива и получается взрывное горение приводящее к нарастанию давления скачкообразно, что приводит к жесткой работе дизеля (слышится металлический стук), будет происходить большая нагрузка на подшипники, повышая износ и выход из строя.
С высоким числом (70 – 75 и выше) приводит к снижению экономичности, появляется дымный выхлоп, увеличивается нагарообразование.
Фракционный состав – это показатель характеризующий свойство топлива испаряться, т.е. переходить из жидкого состояния в газообразное при определенной температуре.
Вязкость – показатель, характеризующий качество распыливания и однородность рабочей смеси. Зависит процесс испарения и сгорания топлива.
При малой вязкости ухудшается смазка ТНВД и форсунки, ухудшается условия нагнетания топлива.
Повышенная снижает качество распыливания, затрудняет подачу топлива через фильтры, ухудшается процесс сгорания.
НАЗНАЧЕНИЕ И СХЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ
На топливную систему возлагаются задачи: очищать топливо от механических примесей, подавать (впрыскивать) его в цилиндры в нужный момент в мелко распыленном виде и обеспечивать распределение впрыснутого горючего по всему объему камеры сгорания для лучшего перемешивания с воздухом, а также отмеривать (регулировать) количество топлива, вводимого в цилиндры.
|
Чем больше рабочий объем цилиндра тем доза подаваемого топлива больше.
цикловая подача на максимальных оборотах составляет:
14д40 –1,38 г.
5Д49 – 1,44г.
ПД1М – 1,46г.
10Д100 – 0,54*2г
В режиме холостого хода в 7 – 20 раз уменьшается.
Топливная система.
Предназначена для хранения, подогрева в холодное время, фильтрации и поддержания заданного давления топлива.
Существует три схемы топливных систем:
Замкнутая (ТЭ116, ТЭП70, М62), полузамкнутая (ТЭ10, ЧМЭ, ТЭМ2), и тупиковая (на маломощных дизелях).
Во всех типах топливо из бака засасывается через фильтры и поступает в коллектор ТНВД, где часть топлива забирается насосами и впрыскивается форсунками в цилиндры, остальное сливается обратно в бак.
Замкнутая система – топливо многократно проходит через фильтры, обеспечивая очистку и более стабильный температурный режим.
Полузамкнутая – топливо также циркулирует, кроме топливного коллектора, который становится тупиковым участком системы, нарушая температурный режим.
Тупиковая не циркулирует во всасывающей полости, чем облегчая работу ТН.
Топливную систему условно разделяют на систему низкого давления и высокого.
Низкого давления служит для бесперебойной подачи подготовленного топлива (подогретого и очищенного) в систему высокого давления.
В систему входят топливный бак, топливоподогреватель, ТН и ручной, фильтры, трубопровод с клапанами и вентилями.
Высокого давления предназначена для непосредственного впрыска топлива в рабочие цилиндры дизеля в определенные моменты времени.
ТНВД, форсунки, трубопроводы высокого давления.
При вращении коленчатого вала, топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через обратный клапан 20 и ФГО 19(рис.1) нагнетая через предохранительный клапан 13 отрегулированный на давление 0,53 – 0,55 МПа (5,3 – 5,5 Атм.) в ФТО 11 и в топливный коллектор 8, далее топливо поступает в ТНВД 5 и через форсунки 10 под давлением в цилиндры дизеля.
|
В зависимости от оборотов и нагрузки дизеля давление в топливном коллекторе поддерживается перепускным клапаном 7 отрегулированным на давление 0,20 – 0,25 МПа (2,0 – 2,5 Атм.) и большую часть рабочего времени клапан открыт, где избыток топлива сбрасывается в топливный бак 1 по сливной трубе 3 через топливоподогреватель 23.
Рис.1 Схема топливной системы
Предохранительный клапан служит для защиты топливной системы от высокого давления, а также при засорении ФТО.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!