Дополнительный первый класс (Д1)-IV классы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дополнительный первый класс (Д1)-IV классы

2017-07-01 157
Дополнительный первый класс (Д1)-IV классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(вариант 1.1.)- легкая умственная отсталость

 

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всего
1 д        
Коррекционно-развивающая область            
Другие направления внеурочной деятельности            
Итого:            

 

Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности.

Коррекционно-развивающая область представлена коррекционными занятиями, которая определяется психофизическими особенностями развития детей и ритмикой.

 

Примерное распределение часов коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(вариант 1.2.1.) – умеренная умственная отсталость

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всего
1 д        
Внеурочная деятельность            
Коррекционно-развивающие занятия            
Итого:            

 

Внеурочная деятельность, должна способствовать социальной интеграции обучающихся путем организации и проведения мероприятий, в которых предусмотрена совместная деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обучающихся, не имеющих каких-либо нарушений развития, из различных организаций. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников.

Внеурочная деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями может включать коррекционно-развивающие занятия.

Выбор коррекционно-развивающих занятий и их количественное соотношение самостоятельно определяется образовательным учреждением, исходя из особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основании рекомендаций ПМПК и (или) ИПРА.

Примерное распределение часов коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.2.2.) – тяжелая и глубокая умственная отсталость

 

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всего
1 д        
Внеурочная деятельность            
Коррекционно-развивающие занятия            
Итого:            

 

Внеурочная деятельность, должна способствовать социальной интеграции обучающихся путем организации и проведения мероприятий, в которых предусмотрена совместная деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обучающихся, не имеющих каких-либо нарушений развития, из различных организаций. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников.

Внеурочная деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями может включать коррекционно-развивающие занятия.

Выбор коррекционно-развивающих занятий и их количественное соотношение самостоятельно определяется образовательным учреждением, исходя из особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основании рекомендаций ПМПК и (или) ИПРА.


ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ. Перечень коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

 

№ п/п Категория обучающихся Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий
1. Глухие обучающиеся Сурдопедагог - 3 часа - индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи); Психолог-2 ч.
2. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся Сурдопедагог – 2 часа (индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи); психолог – 2 часа; логопед– 2 часа (коррекция и развитие речи)  
3. Слепые обучающиеся Тифлопедагог-3 ч. (Охрана, коррекция остаточного зрения и развитие зрительного восприятия, социально-бытовая ориентировка, ориентировка в пространстве); логопед-2ч.; психолог-2 ч.  
4. Слабовидящие обучающиеся Тифлопедагог-3 ч. (развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, консультационные часы, ориентировка в пространстве, коррекция недостатков развития); логопед-2ч.; психолог-2 ч.  
  Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Логопед- 3ч. (коррекция речевых нарушений); психолог-2 ч.  
5. Обучающиеся с нарушением опорно-двигательного аппарата Логопед- 3ч. (коррекция речевых нарушений); специалист АФК – 4 ч. (коррекционная работа по развитию и нормализации двигательной сферы; психолог-2 ч.  
6. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра Логопед- 3ч. (коррекция речевых нарушений); психолог-2 ч.; дефектолог(при сочетанной патологии) - 3 часа  
7. Обучающиеся с задержкой психического развития Дефектолог – 3 ч. (индивидуальные коррекционно-развивающие занятия) логопед-2 ч(коррекция нарушений речи); психолог-2 ч.  

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.