Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-01 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развивающая среда старшей группы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО и программы «Истоки», и обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенна, трансформируема, полуфункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Для детей дошкольного возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает:
возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает:
наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
|
5) Доступность среды предполагает:
доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Комплексно - тематическое планирование.
Неделя | Месяц | Занятие | Цели |
сентябрь | «Мы приходим в детский сад» | Учить соблюдать правила поведения при встрече и прощании в детском саду, формировать у детей представления о профессиях взрослых, работающих в детском саду, и их профессиональных принадлежностях. | |
сентябрь | «Мы - группа» | Знакомить детей с устройством простейшего плана участка детского сада, формировать у детей представления о профессиях взрослых и их профессиональных принадлежностях | |
сентябрь | «Наша улица» | Знакомить детей с устройством и составлением простейших планов окружающего пространства, условными знаками и символами. Соблюдать правила безопасного поведения на улице | |
сентябрь | «Мы в городе» | Формировать у детей представления о профессиях взрослых и их профессиональных принадлежностях. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах. | |
октябрь | «Еда вкусная и полезная. Что на грядке растет» | Учить детей устанавливать простейшие причинно- следственные связи, располагать события в определенной последовательности (на примере получения сахара). Знакомит с процессом производства и потребления продуктов питания. | |
октябрь | «Еда вкусная и полезная - молочные реки» | Формировать навыки культуры поведения за столом. Учить располагать события в определенной последовательности. | |
октябрь | «Как от дождика спастись» | Учить устанавливать простые связи между явлениями и предметами. Знакомить детей со свойствами разных материалов. | |
октябрь | «Как от холода спастись» | Знакомить детей со свойствами разных материалов. Закрепить навыки последовательно одеваться. | |
ноябрь | «Откуда стол пришел» | Учить детей устанавливать простейшие причинно- следственные связи, располагать события в определенной последовательности, знакомить с процессом производства мебели (на примере изготовления деревянной мебели). Приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с народными промыслами (Хохлома). | |
ноябрь | «От ложки до книжки» | Знакомить с процессом производства и потребления (на примере изготовления бумаги из дерева). Познакомить со свойствами бумаги. | |
ноябрь | «Кофты и кафтаны» | Знакомить детей с процессом производства ткани и одежды, из каких тканей шьют одежду. Привить детям опрятность и аккуратность. | |
ноябрь | Демонстрация моды: «Шапки, шляпки, кепки» в день Матери. | Знакомить с процессом производства головных уборов. Продолжать обсуждать профессии людей и их профессиональные принадлежности. | |
декабрь | «Календарь» | Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем будущем времени. Учить детей знать свой день рождения, названия месяцев; формировать представление детей о круглом годе. | |
декабрь | «Новогодняя елка» | Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Дать представление о существовании разных культур, которые отличаются своими обрядами, праздниками.Познакомить с правилами безопасного поведения в новогодние праздники. | |
декабрь | «Дед Мороз и Санта Клаус» | Знакомить детей с традициями родной культуры. Дать представление о существовании разных культур, которые отличаются своими обрядами, праздниками. | |
январь | «Цирковое представление» | Формировать представление о профессии артиста цирка. О профессиональных принадлежностях и занятиях. Учить соблюдать правила поведения и приличия в общественных местах. | |
январь | «Зимние игры и соревнования» | Знакомить детей с профессиями и занятиями взрослых (на примере профессий и занятий спортсменов). О профессиональных принадлежностях и занятиях.Познакомить с правилами поведения на морозе. | |
январь | «Путешествие на Север» | Рассказывать о жизни народов живущих в России, их традициях и обычаях. Учить детей уважать культуры, отличные от их собственной. | |
февраль | «Там, где нет зимы» | Сформировать представления детей об особенностях образа жизни людей в жарких странах. | |
февраль | «Водный транспорт» | Учить различать виды водного транспорта, познакомить с особенностями перемещения на водном транспорте, правилами поведения на воде. | |
февраль | «Воздушный транспорт» | Знакомить с особенностями перемещения на воздушном транспорте, видами транспорта.Празднование Дня Защитника Отечества. | |
февраль | «Праздничная почта» | Сформировать представление о средствах связи. Дать представление о профессии почтальона его профессиональных принадлежностях и занятиях.Уважение к труду почтальона. | |
март | «Нагревание-охлаждение» «Намокает- высыхает» | Знакомить детей со свойствами разных предметов и материалов, изменениями, происходящими с ними при нагревании и охлаждении, при намокании и высыхании. | |
март | «Вода труженица» | Формировать элементарные представления детей об использовании воды и ее силе. Показать детям правильные способы ведения домашнего хозяйства. Прививать желание не расходовать зря природные ресурсы. | |
март | «Вид с птичьего полета» | Развивать символическую функцию мышления в процессе овладения элементами традиционной системы составления карт. Знакомить детей с устройством простейших карт, с условными знаками и символами | |
апрель | «Подарки хозяйки медной горы» | Учить детей бережно относиться к неживой природе, заранее предвидеть положительные и отрицательные последствия человеческого вмешательства, формировать не потребительское отношение к природе. | |
апрель | «Путешествие в горы» | Учить детей уважать культуру других народов, отличную от их собственной. Формировать первоначальные представления детей об образе жизни людей в горах, о зависимости образа жизни людей от климатических условий. | |
апрель | «Телевидение» | Формировать представление детей о профессии людей, работающих на телевидении (журналист, телеведущий, оператор), их профессиональными принадлежностями и занятием. | |
апрель | Новости с праздника «Дня космонавтики». | Дать представления о событиях, связанных с празднованием Дня космонавтики. Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине. | |
май | «Моя страна» | Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры. Закрепить знание основной символикой государства (флаг, герб, гимн). | |
май | «Москва- столица» | Познакомить детей со столицей нашей Родины – Москвой, ее основными достопримечательностями. Продолжать знакомить детей с государственной символикой нашей страны (флагом, гербом, гимном). | |
май | «Ветер - труженик» | Формировать первоначальные представления детей об использовании и силе ветра. |
|
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!