Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-01 | 539 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельность специалиста молодежного центра помощи трудным подросткам
Специфика моей работы в качестве специалиста молодежного центра помощи трудным подросткам заключается в том, что молодежь рассматривается не как объект воспитания, а как субъект социального воздействия, социального обновления. Поэтому меня и сотрудников центра интересует мнение самой молодежи, понимание ее места и роли в социальной структуре общества в целом и организация работы в конкретном районе, микросоциуме.
Я в процессе своей работы могу столкнуться со следующими формами девиантного поведения:
· преступность;
· наркомания;
· алкоголизм;
· самоубийство.
· трудоголизм;
· клептомания;
· игровая и компьютерная зависимость у подростков;
· пищевая зависимость (булимия, анорексия);
· сексуальные девиации (педофилия, зоофилия, некрофилия).
В целях профилактической работы осуществила бы комплекс мер:
· создание комплексных групп специалистов, обеспечивающих социальную защиту подростков (социальные педагоги, психологи, медики и др.);
· создание воспитывающей среды, позволяющей гармонизировать отношение детей и подростков со своим ближайшим окружением в семье, по месту жительства, работы, учебы;
· создание групп поддержки из специалистов различного профиля, обучающих родителей решению проблем, связанных с детьми и подростками;
· организацию подготовки специалистов, способных оказывать профессиональную социальную, психологическую, педагогическую, медицинскую помощь и занимающихся воспитательно-профилактической работой прежде всего с детьми и подростками группы риска и их семьями;
· создание общественных образовательных программ для усиления осознания и привлечения внимания к проблемам молодежи с отклоняющимся от нормы поведением (телевизионные программы, обучающие программы и т.д.);
|
· организацию детского досуга;
информационно-просветительскую работу
Жизненные стратегии молодой семьи
Я провела бы социологический опрос среди всего населения (по всем районам республики). Основные индикаторы: достижение высокого уровня благосостояния и качества жизни; рождение и воспитание детей, развитие профессиональной карьеры.
Валидна, конечно, и территориальная и численная выборка, а также, на мой взгляд, важной является гендерная выборка.
Соответствие государственных гарантий проблемам и потребностям молодых семей
Для начала я изучила бы все нормативные и нормативные правовые документы, касающиеся государственных гарантий проблемам и потребностям молодых семей. Далее попыталась выявить соответствие проблем молодых семей, выявленных государственными органами, с реальными проблемами, путем публикации в социальных сетях и на официальных сайтах различных органов власти поста «ПРОБЛЕМЫ И ПОТРЕБНОСТИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» (с дальнейшей возможностью их комментирования). Наконец, сотрудничая с различными организациями (используя данные), исследовала бы какие проблемы молодых семей и в каком процентном соотношении были выявлены, решены за определенный период…
Цели программы «Молодежь – сотрудничество с соседними странами»
Цели:
ü поддержание мира путем развития диалога, толерантности и солидарности между молодежью;
ü установление долгосрочных партнерских связей;
ü обмен опытом молодежной работы между государственными органами и общественными объединениями;
ü развитие гражданского общества;
ü знакомство с реальной жизнью своих сверстников.
План мероприятий во избежание эскалации межэтнического конфликта
Мероприятия | Совместно с… |
внедрение служб примирения в общеобразовательных учреждениях | Министерство образования, науки и по делам молодежи, Департамент образования, образовательные учреждения |
проведение семинаров, научно-практических конференций, мастер классов на тему гражданского патриотического, духовно-нравственного воспитания и толерантного сознания | общественные организации, образовательные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр» |
проведение конкурса «Я – гражданин России» | общественные организации, образовательные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр» |
организация слета активов общественных объединений | различные общественные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр» |
участие в мероприятиях по вопросам правового просвещения, противодействия экстремизму в молодежной среде | различные общественные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр» |
размещение на различных порталах, сайтах методических материалов, рекомендаций, информации о проводимых мероприятиях профилактической направленности | различные общественные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр» |
реализация социально- образовательных, культурных проектов «Диалог культур», «Спорт. Различия. Уважение» | Министерство спорта, различные общественные организации, ГКУ «Многофункциональный молодежный центр», Департамент образования, образовательные учреждения |
Деятельность специалиста молодежного центра помощи трудным подросткам
|
Специфика моей работы в качестве специалиста молодежного центра помощи трудным подросткам заключается в том, что молодежь рассматривается не как объект воспитания, а как субъект социального воздействия, социального обновления. Поэтому меня и сотрудников центра интересует мнение самой молодежи, понимание ее места и роли в социальной структуре общества в целом и организация работы в конкретном районе, микросоциуме.
Я в процессе своей работы могу столкнуться со следующими формами девиантного поведения:
· преступность;
· наркомания;
· алкоголизм;
· самоубийство.
· трудоголизм;
· клептомания;
· игровая и компьютерная зависимость у подростков;
· пищевая зависимость (булимия, анорексия);
· сексуальные девиации (педофилия, зоофилия, некрофилия).
|
В целях профилактической работы осуществила бы комплекс мер:
· создание комплексных групп специалистов, обеспечивающих социальную защиту подростков (социальные педагоги, психологи, медики и др.);
· создание воспитывающей среды, позволяющей гармонизировать отношение детей и подростков со своим ближайшим окружением в семье, по месту жительства, работы, учебы;
· создание групп поддержки из специалистов различного профиля, обучающих родителей решению проблем, связанных с детьми и подростками;
· организацию подготовки специалистов, способных оказывать профессиональную социальную, психологическую, педагогическую, медицинскую помощь и занимающихся воспитательно-профилактической работой прежде всего с детьми и подростками группы риска и их семьями;
· создание общественных образовательных программ для усиления осознания и привлечения внимания к проблемам молодежи с отклоняющимся от нормы поведением (телевизионные программы, обучающие программы и т.д.);
· организацию детского досуга;
информационно-просветительскую работу
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!