Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 828 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?
Основными первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС являются четыре привода-генератора ГП25.
Какой ток вырабатывают первичные источники электроэнергии?
Они вырабатывают переменный трехфазный ток напряжением 115/200 В стабильной частоты 400 Гц и установлены по одному на каждом двигателе.
Из каких устройств состоит привод-генератор ГП25?
ГП25 состоит из размещенных в общем корпусе генератора переменного тока и
гидромеханического привода постоянных оборотов, обеспечивающего стабильность
вращения генератора, а следовательно, и постоянную частоту генерируемого тока.
Какие устройства являются вторичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?
От этих генераторов и шести выпрямительных устройств, являющихся вторичными источниками, преобразующими переменный трехфазный ток напряжением
115/200 В 400 Гц в постоянный ток напряжением 27 В.
Какие системы электроснабжения установлены на самолете?
• система переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В 400 Гц с
заземленной силовой нейтралью (первичная система);
• основная система постоянного тока напряжением 27 В (вторичная система);
• хвостовая система постоянного тока напряжением 27 В (вторичная система).
Какие устройства служат основными аварийными и резервными первичными источниками питания?
Аварийными и резервными первичными источниками питания являются: генератор переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В 400 Гц, установленный на
двигателе ВСУ, и пять щелочных аккумуляторных батарей напряжением 24 В.
|
Какие устройства служат дополнительными аварийными первичными источниками питания?
В качестве аварийных источников питания небольшого количества потребите-
лей переменного тока 115 В 400 Гц, особо необходимых для продолжения полета до
запуска ВСУ в случае отказа или отключения всех (четырех) генераторов, установлено
два однофазных статических преобразователя ПОС-1000Б.
В каком случае подключаются дополнительные аварийные источники?
в случае отказа или отключения всех (четырех) генераторов. Правый преобразователь
ПОС-1000Б используется также для питания приборов и сигнальных устройств контроля работы ВСУ при запуске его в полете и на земле (когда в бортсеть не подключен
наземный источник переменного трехфазного тока).
9. Как осуществляется электроснабжение самолета при выполнении наземного технического обслуживания ТО и при подготовке к полету?
Электроснабжение самолета при выполнении наземного технического обслуживания и при подготовке к полету осуществляется либо от генератора ВСУ, либо от
наземных источников питания переменным током, подключаемых к бортовому разъему
аэродромного питания.
Что из себя представляет основная СЭС?
Система переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В постоянной частотой 400 Гц с заземленным нулевым проводом является основной и состоит из двух независимых подсистем: левого и правого борта.
Что из себя представляет канал генерирования?
Каждая подсистема имеет два автономных канала генерирования. Канал генерирования включает привод-генератор с комплектом пускорегулирующей и защитной аппаратуры, а также центральное распределительное устройство (ЦРУ), к шинам которого подключается генератор при включении его в работу.
Что происходит при отказе любого генератора?
Параллельная работа генераторов не предусмотрена. При отказе любого генератора потребители этого канала автоматически переключаются на питание от другого
|
(исправного) генератора данной подсистемы.
Что происходит при отказе двух генераторов одного борта?
При отказе двух генераторов одного борта предусмотрено ручное объединение
бортов с помощью кнопки-табло "ОБЪЕДИН~" на панели управления СЭС ("161"), при
котором потребители обоих неисправных каналов подключаются к исправному генератору внутреннего двигателя другого борта (к генератору № 2 или 3).
Как подключаются шины наземного обслуживания ШНО?
Подключение наземного источника к ШНО осуществляется с наружного щитка
управления входной дверью кухни ("364").
Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?
Основными первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС являются четыре привода-генератора ГП25.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!